Найти в Дзене

"ЦВЕТУЩИЙ МАЙ"

На днях на Спасе смотрел передачу про блокаду Ленинграда. Передача о возрождении веры в Бога, о невиданном героизме выживания, о котором так просто и обыденно говорили люди, пережившие блокаду. (Была и у нас там родня). Рассказы некоторых из женщин сопровождались чудесной полузабытой музыкой фокстрота из 30 - 40 или 50-х годов. Мне эта музыка была с детства хорошо знакома. Мне было 4 или 5 лет, и я ее с тех давних лет не слышал... В то время дед приходил с работы, ужинал, читая газету, потом садился на диван рядом со мной. Я тут же подъезжал к нему: "Дед ставь пластинку..." И сейчас, когда прошло столько лет, я не мог вспомнить после передачи на Спасе, как назывался тот прекрасный фокстрот. Долго ломал над названием голову... Наконец, пришло на память одно слово - май!! Но май был с каким-то определением! А какой бывает май? - конечно же - цветущий, "Цветущий май"!! Заглянул в интернет, название подтвердилось. Вспомнилась и пластинка с кружком фотографии с видом белоснежных цветущих то

На днях на Спасе смотрел передачу про блокаду Ленинграда. Передача о возрождении веры в Бога, о невиданном героизме выживания, о котором так просто и обыденно говорили люди, пережившие блокаду. (Была и у нас там родня). Рассказы некоторых из женщин сопровождались чудесной полузабытой музыкой фокстрота из 30 - 40 или 50-х годов. Мне эта музыка была с детства хорошо знакома. Мне было 4 или 5 лет, и я ее с тех давних лет не слышал... В то время дед приходил с работы, ужинал, читая газету, потом садился на диван рядом со мной. Я тут же подъезжал к нему: "Дед ставь пластинку..." И сейчас, когда прошло столько лет, я не мог вспомнить после передачи на Спасе, как назывался тот прекрасный фокстрот. Долго ломал над названием голову... Наконец, пришло на память одно слово - май!! Но май был с каким-то определением! А какой бывает май? - конечно же - цветущий, "Цветущий май"!!

Заглянул в интернет, название подтвердилось. Вспомнилась и пластинка с кружком фотографии с видом белоснежных цветущих то ли яблонь, то ли вишен, то ли груш. Вспомнились в общем, и прекрасные слова из песен послевоенных лет, к которым я в то время был равнодушен. Они же были привычные обыденные, как рассказы женщин на Спасе о блокаде Ленинграда.

Сидел и думал, бывает же так: вот грамотность речи и мелодичность песен. Я же их не замечал. А сейчас они кажутся мне чем-то божественным.