На примерах из упражнений закрепляем все, что узнали про состав слова. Учимся находить основу, делить слова на «кусочки» и определять их значение. Задания взяты из учебника по русскому языку для третьего класса, часть 1. Авторы – В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, 2023 год. Программа – Школа России. Задание 190 Как выполнить задание На вопрос Ослика мы ответим так: пиро́ги не пекли, их делали из дерева. ° Выделенные слова НЕ являются однокоренными. Это омонимы: слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение. Так, пироги́ – это кулинарные изделия с начинкой (ед.число пиро́г), а пиро́ги – лодки у индейцев и других племен (ед.число пиро́га). ° Подбираем однокоренные слова к слову пироги́: Пирожок, пирожочек, пироговая, пирожковый, пирожковая, пирожница, пирожник, пирожное, пирожный. ° Для слова, помеченного цифрой 1, выполняем звуко-буквенный разбор: Лодки [ло́тк’и] – 2 слога. л - [л] – согл., звон. непарн., твёрд. парн.; о - [о́] – гласн., ударн.; д - [т] – согл., г
Как выполнить домашние задания в третьем классе по теме ОСНОВА СЛОВА
24 ноября24 ноя
7
3 мин