Найти в Дзене

‍🔧 BYD представила революционный горизонтально-оппозитный двигатель 2.0T, который впервые был подробно разобран профессором Сю Мином в

‍🔧 BYD представила революционный горизонтально-оппозитный двигатель 2.0T, который впервые был подробно разобран профессором Сю Мином в новом видео «Первый разбор оппозитного двигателя BYD 2.0T». Этот уникальный двигатель разработан специально для электроплатформ и стал первым в мире серийным оппозитным двигателем такого типа. Его дебют состоялся в модели Yangwang U7, которая уже привлекла внимание автолюбителей и экспертов. Двигатель установлен на инновационной платформе YiSiFang с четырьмя независимыми моторами. Основная задача этого двигателя — выработка энергии для аккумулятора, но он также способен приводить в движение заднюю ось и гибко регулировать мощность, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность. Среди технических особенностей — сухой картер, уникальная система смазки и охлаждения, а также сдвоенная цепь, что повышает надежность и долговечность агрегата. Мощность двигателя составляет внушительные 272 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 380 Н·м. При

🔧 BYD представила революционный горизонтально-оппозитный двигатель 2.0T, который впервые был подробно разобран профессором Сю Мином в новом видео «Первый разбор оппозитного двигателя BYD 2.0T». Этот уникальный двигатель разработан специально для электроплатформ и стал первым в мире серийным оппозитным двигателем такого типа. Его дебют состоялся в модели Yangwang U7, которая уже привлекла внимание автолюбителей и экспертов.

Двигатель установлен на инновационной платформе YiSiFang с четырьмя независимыми моторами. Основная задача этого двигателя — выработка энергии для аккумулятора, но он также способен приводить в движение заднюю ось и гибко регулировать мощность, обеспечивая оптимальную производительность и эффективность. Среди технических особенностей — сухой картер, уникальная система смазки и охлаждения, а также сдвоенная цепь, что повышает надежность и долговечность агрегата.

Мощность двигателя составляет внушительные 272 лошадиные силы, а крутящий момент достигает 380 Н·м. При этом уровень шума всего на 1 дБ выше, чем у электродвигателя при холостом ходе и при низко-средней нагрузке, что говорит о высокой технологичности и комфорте эксплуатации.

Этот прорыв в области двигателей открывает новые горизонты для гибридных и электрических автомобилей, сочетая преимущества классических ДВС и современных электромоторов. Следите за новостями BYD и будьте в курсе самых передовых технологий в автомобильной индустрии!

#BYD #YangwangU7 #ОппозитныйДвигатель #Электромобили #ТехнологииБудущего #АвтоНовости @techogid

@techogid