Найти в Дзене

Замена датчика давления топлива в рампе Nissan Qashqai J11 1.2 turbo

В один прекрасный момент машина перестала ехать, при нажатии на газ тормозила. В первый раз просто заглушил, завел и нормально поехал. На следующий день, то же самое. Остановился, заглушил и уже не завел. Постоял, долго крутил стартером, с трудом завелась. Медленно доехал до дома. Начал искать диагноста. По знакомству не нашёл. Рискнул вызвать с Авито. Приехал молодой паренёк, распросил, подключил компьютер. Долго возился, сказал: дело в датчике давления топлива в рейке. Затем 2,5 часа пытался снять разъём с датчика. Снял, завели никаких изменений. Подключил обратно, всё восстановилось, машина поехала, ошибку убрали. Взял с меня 3000 р., сказал диагностика плюс полуремонт. Через 3 дня машина опять перестала ехать, звоню диагносту. Он говорит: меняйте датчик-регулятор давления топлива в рампе. Я ему: это точно? Он- точно. Ладно. Заказал. Выбора не было вообще. Купил вот такой. Цена 3500. Ладно, думаю, как менять, если специалист 2,5 часа только снимал разъём. Расположен он действитель

В один прекрасный момент машина перестала ехать, при нажатии на газ тормозила. В первый раз просто заглушил, завел и нормально поехал. На следующий день, то же самое. Остановился, заглушил и уже не завел. Постоял, долго крутил стартером, с трудом завелась. Медленно доехал до дома. Начал искать диагноста. По знакомству не нашёл. Рискнул вызвать с Авито. Приехал молодой паренёк, распросил, подключил компьютер. Долго возился, сказал: дело в датчике давления топлива в рейке. Затем 2,5 часа пытался снять разъём с датчика. Снял, завели никаких изменений. Подключил обратно, всё восстановилось, машина поехала, ошибку убрали. Взял с меня 3000 р., сказал диагностика плюс полуремонт. Через 3 дня машина опять перестала ехать, звоню диагносту. Он говорит: меняйте датчик-регулятор давления топлива в рампе. Я ему: это точно? Он- точно. Ладно. Заказал. Выбора не было вообще. Купил вот такой.

Цена 3500. Ладно, думаю, как менять, если специалист 2,5 часа только снимал разъём. Расположен он действительно неудобно. Спереди, под впускным коллектором, вне зоны видимости. Полез руками, нащупал, пальцами определил вид разъема. Нашел такой же сверху, определил способ снятия. Здесь надо маленькой отверткой отвести скобочку и разъём прекрасно снялся. Это заняло 15 минут. Далее, как же открутить? Датчик под ключ на 27. Снизу не подлезть. Обычным, современным ключом на 27 в то место не подлезть. Нашел старый, рожковый. Вот такой.

-2

Он короче современного и замечательно подошёл. Т. к. больших усилий не потребовалось, ключом просто начал откручивать и выкрутил руками. Закрутил новый, поджал ключом. И о чудо, машина ожила. Через несколько километров пропала и ошибка. Полгода езжу, всё нормально.