Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«В ней постоянно что-то ломается»: подписчик делится опытом эксплуатации Chery Arrizo 8

Привет всем, уважаемые читатели. Чери Арризо 8 является сейчас очень продаваемой машиной в сегменте крупных седанов. В какой-то момент она стала формальной заменой Тойота Камри и модель довольно часто попадается на дорогах общего пользования. Продается уже несколько лет, соответственно, опыт эксплуатации накопился вполне приличный и владельцем есть, какой информацией поделиться. В их число входит подписчик Арсений. Он владеет Арризо 8 уже пару лет и за это время накатал 48 000 километров пробега. Впрочем, сам процесс эксплуатации Арсений беспроблемным назвать никак не может и сетует на то, что в китайском седане постоянно что-то ломается. Так давайте же, ниже выясним, что с Чери может быть не так. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие инт

Привет всем, уважаемые читатели. Чери Арризо 8 является сейчас очень продаваемой машиной в сегменте крупных седанов. В какой-то момент она стала формальной заменой Тойота Камри и модель довольно часто попадается на дорогах общего пользования. Продается уже несколько лет, соответственно, опыт эксплуатации накопился вполне приличный и владельцем есть, какой информацией поделиться.

В их число входит подписчик Арсений. Он владеет Арризо 8 уже пару лет и за это время накатал 48 000 километров пробега. Впрочем, сам процесс эксплуатации Арсений беспроблемным назвать никак не может и сетует на то, что в китайском седане постоянно что-то ломается. Так давайте же, ниже выясним, что с Чери может быть не так.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

-2

До покупки Чери Арризо 8 в пользовании у подписчика была Киа Оптима с мотором 2,4 литра. На корейской модели он проехал 197 000 километров и признается, что за годы эксплуатации были заменены по гарантии ободравшийся руль, мультимедийная установка, подвеска в круг. А после 170 тысяч километров пришлось капиталить и мотор.

Но к этому Арсений был морально готов уже давно, поэтому для него сия процедура неожиданностью не стала. И в какой-то момент он понял, что пора менять машину на что-то более свежее, современное.

Выбор оказался невеликим и подписчик решил попробовать купить Чери Арризо 8. Тем более, что «со всех утюгов» машину нахваливали и говорили, что она чуть ли ни лучше Тойота Камри – Арсению от таких сравнений было ни холодно, ни жарко, ибо на японский седан денег уж точно, не хватало. Соответственно, выбор был предопределен.

-3

Модификация – с турбомотором 1,6 литра на 186 сил, который сочетается с роботизированной трансмиссией.

После Киа Арсений отметил шикарное ускорение, более высокий уровень звукоизоляции, просторный салон и чуткую управляемость. В целом, по ездовым качествам машина ему понравилось, а стильный дизайн и избыточное оснащение еще долгое время радовали каждый день.

-4

Но практически никогда не обходилось без неурядиц и неполадок – признается подписчик. Например, Чери очень не любит сырую погоду – начинает плохо работать адаптивный круиз-контроль, а система контроля за полосой движения практически слепа. Также, почему-то периодически гаснет монитор мультимедиа, а виртуальная панель приборов начинает подвисать и мерцать – после перезапуска двигателя всё становится, как прежде.

На 27 000 км пришлось менять топливные форсунки и маслофорсунки. Так посоветовали мастера в сервисе.

А потом Арсений столкнулся с проблемой роста температуры охлаждающей жидкости – летом при включении кондиционера она поднимается стремительно. Помогла промывка радиатора.

Также, случалось следующее:

· Замена АКБ по причине постоянных «полных» разрядок;

· Отказ камеры заднего вида;

· Замена передних амортизаторов и стоек заднего стабилизатора поперечной устойчивости;

· Замена клавиши электрического стояночного тормоза.

А не так давно Арсений обнаружил трещины на салонной атмосферной подсветке, деформацию пола в зоне педального узла. Теперь думает, продать ли Чери Арризо 8 или поездить еще годик, ведь особой альтернативы нету. Посматривает на Чанган Ламор.

Что ему посоветуете? Напишите в комментариях.

Chery
316,4 тыс интересуются