Найти в Дзене

Почему Му Цин (Mu Qing) и Фэн Синь (Feng Xin) устроили для Се Ляня маскарад? Благословение Небожителей 18+

Многие так и не поняли почему же Му Цин и Фэн Синь не явились к своему другу в истинном обличии на горе Юйцзюньшань в их первую встречу спустя долгих 800 лет? Для того чтобы разобраться в этом деликатном вопросе, обратимся ко временам до второго вознесения наследного принца Сяньлэ, когда их пути стали расходиться. Ситуация была хуже некуда. Ребята вроде и понимали, что у них были причины покинуть Его Высочество, но это решение далось им крайне тяжело. Муцин занялся карьерой, чтобы ухаживать за старой больной матерью (это не в обиду, просто по тексту), Фэн Синь пытался выкупить любимую и днями и ночами был мыслями с ней. Дальше у них сложилась вполне себе сытая жизнь: оба вознеслись и стали совершенными владыками генералами Сюаньчженем и Наньяном (у Се Ляня глаз наметан на таланты), обрели множество верующих, сил, заслуг и богатств... и на контрасте с этим особенно тяжело осознавать, что твой друг испытывал тяготы и лишения после расставания. Невольно окутывает чувство вины и стыда — во

Многие так и не поняли почему же Му Цин и Фэн Синь не явились к своему другу в истинном обличии на горе Юйцзюньшань в их первую встречу спустя долгих 800 лет? Для того чтобы разобраться в этом деликатном вопросе, обратимся ко временам до второго вознесения наследного принца Сяньлэ, когда их пути стали расходиться. Ситуация была хуже некуда. Ребята вроде и понимали, что у них были причины покинуть Его Высочество, но это решение далось им крайне тяжело. Муцин занялся карьерой, чтобы ухаживать за старой больной матерью (это не в обиду, просто по тексту), Фэн Синь пытался выкупить любимую и днями и ночами был мыслями с ней. Дальше у них сложилась вполне себе сытая жизнь: оба вознеслись и стали совершенными владыками генералами Сюаньчженем и Наньяном (у Се Ляня глаз наметан на таланты), обрели множество верующих, сил, заслуг и богатств... и на контрасте с этим особенно тяжело осознавать, что твой друг испытывал тяготы и лишения после расставания. Невольно окутывает чувство вины и стыда — вот что испытывают эти двое. Но не только!

Также не стоит забывать, что они выжили буквально из-за своей гордыни и предвзятости, отказавшись участвовать в схватке с Хуа Ченом, когда тот бросил вызов 35ти Небожителям. Решив, что тот не достоин внимания (ахахах, как же меня это забавит, я буквально представляю их надменные лица). И вот перед ними встает задача: как помочь другу так, чтобы никто из небожителей не подумал, что ты побежал прислуживать "посмешищу трех миров"? Помните, как бомбануло у Му Цина, когда наш прекрасный Князь Демонов кинул ему швабру? А ведь роль служащего гнетёт его уже давно, ему всегда было больно ощущать свое подчиненное положение, он хотел дружить на равных.

"Гэгэ, они твои слуги?" "Ну, пусть помогают" - Хуа Чен. Му Цин остро воспринял шутейку
"Гэгэ, они твои слуги?" "Ну, пусть помогают" - Хуа Чен. Му Цин остро воспринял шутейку
Му Цин продолжает бомбить с шуточек Князя Демонов
Му Цин продолжает бомбить с шуточек Князя Демонов

В довесок в голове Муцина накрепко засело убеждение что Се Лянь его презирает, но несмотря на это он восхищается им и желает помочь. Фэн Синю, в свою очередь, стыдно за то, что усомнился в принце, а Его Высочество сразу это почувствовал:

«Он верил. В общем и целом, Фэн Синь всё-таки ему верил. По крайней мере, на три четверти. Но не полностью... Но так не должно было быть. Раньше Фэн Синь поверил бы ему безоговорочно! И теперь даже на одну четверть сомнений принцу было невероятно трудно стерпеть!"

А еще была сцена с награбленным Се Лянем золотым скарбом и то как Фэн Синь смотрел на принца, не желая верить своим глазам... Да, Се Лянь сам отпустил его, но лишь из страха быть покинутым, действовал на опережение. Генерал принял предложение уйти и винит себя в этом. Полагаю, что после третьего вознесения принца, Фэн Синь уверен: тот не примет его помощь, а потому анонимно помогает Се Ляню, заботясь о нём, списывает долги за разрушенный дворец. Учитывая весь спектр сложных эмоций, как уж тут покажешься сам? И вот тут ребятки, не сговариваясь, находят "гениальное" и самое лаконичное решение - накинуть личину младших служащих Фу Яо и Нань Фэна (Му Цин явно больше размышлял над именем...).

Его Высочество - мастер попадать в неловкие ситуации, с подобным опытом мало что может смутить нашу булочку
Его Высочество - мастер попадать в неловкие ситуации, с подобным опытом мало что может смутить нашу булочку

Но не проходит и дня, как Се Лянь разгадывает их маскарад, хотя и продолжает молчать до последнего, дабы не смущать друзей. Вот уж у кого бы им поучиться, так это у советника Фан Синя, тайна его косплея продержалась столетия, даже Хуа Чен не разоблачил, хдддд. Удивительно что спустя 800 лет у генералов такие сложные чувства к Се Ляню, который уже давно не живет прошлым. На его фоне они выглядят неразумными юнцами, хоть и закалены в боях. Однако, отдадим им должное, ведь преодолев вину, стыд, гордыню и страх непринятия, они все же пришли на помощь своему Другу и даже пытались защищать от самого Хуа Чена, рискуя жизнями. Ведь именно так, максимально искренне эти двое могут проявить свою любовь и заботу. В общем, предлагаю уподобиться Се Ляню, понять и простить

*Наблюдения и заметки, не вошедшие в статью в тг: t.me//skazki_persika