Найти в Дзене

На "Юго-Западной" установили ограждения для разделения потоков пассажиров

На строящейся станции "Юго-Западная" Красносельско-Калининской ("коричневой") линии петербургского метрополитена установили ограждения для разделения потоков, сообщили метростроители. Работы близятся к завершению. "В кассовом зале станции "Юго-Западная" установлено стеклянное ограждение, разделяющее пассажирские потоки", — рассказали в телеграм-канале "Подземник". Ранее первый поезд добрался до платформ "Юго-Западной" в рамках обкатки. Состав в тестовом режиме преодолел расстояние более 5 км по новой линии. "Поезд проделал путь от действующей станции "Нарвская" Кировско-Выборгской линии по служебной соединительной ветке, через группу камер съездов, и выехал на второй путь станции "Путиловская". Поезд остановился на станции, сработали автоматические станционные двери, затем он проследовал до станции "Юго-Западная", за ней развернулся через группу камер съездов, выехал на первый путь и проследовал в обратном направлении", — поясняли специалисты. Заместитель председателя комитета по строи
   Интерьеры строящейся станции метро "Юго-Западная" в Петербурге. Автор фото: t.me/podzemnik_spb
Интерьеры строящейся станции метро "Юго-Западная" в Петербурге. Автор фото: t.me/podzemnik_spb

На строящейся станции "Юго-Западная" Красносельско-Калининской ("коричневой") линии петербургского метрополитена установили ограждения для разделения потоков, сообщили метростроители.

Работы близятся к завершению.

"В кассовом зале станции "Юго-Западная" установлено стеклянное ограждение, разделяющее пассажирские потоки", — рассказали в телеграм-канале "Подземник".

Ранее первый поезд добрался до платформ "Юго-Западной" в рамках обкатки. Состав в тестовом режиме преодолел расстояние более 5 км по новой линии.

"Поезд проделал путь от действующей станции "Нарвская" Кировско-Выборгской линии по служебной соединительной ветке, через группу камер съездов, и выехал на второй путь станции "Путиловская". Поезд остановился на станции, сработали автоматические станционные двери, затем он проследовал до станции "Юго-Западная", за ней развернулся через группу камер съездов, выехал на первый путь и проследовал в обратном направлении", — поясняли специалисты.

Заместитель председателя комитета по строительству Андрей Полевой в разговоре с "Деловым Петербургом" разъяснил, что проверка "скелета" метро — верхнего строения пути — крайне важна, так как это подготовка пути к полноценной работе. Кроме того, во время обкатки проверяют системы сигнализации и управления движением. О готовности новых участков метрополитена к приёму пассажиров объявят после успешного завершения всех проверок.

Читать статью на сайте