Найти в Дзене

Будни авторемонта. Воскресенье- "день лаЙт".

Ремонт Mitsubishi Pajero: два случая, два подхода Воскресенье обычно — день «лайт»: ТО, осмотры, диагностика «странного жёлтого значка» на приборной панели. Но сегодня — не тот случай. На подъёмнике сразу два представителя легендарного семейства Mitsubishi Pajero Sport. Случай 1: Mitsubishi Pajero Sport III Симптоматика: Диагностика и ремонт:
При осмотре выявлено нетехнологическое отверстие в воздушном патрубке — именно оно стало причиной потери тяги. Пока ожидали поставку новой детали, владелец решил заодно отключить систему EGR: «Давно хотел, да всё времени нет, а тут уж сам Бог велел». Выполнено: Симптоматика (со слов владелицы): Первичная диагностика: Газоанализатор подтвердил подозрения. Из истории эксплуатации стало известно о летнем перегреве двигателя — вероятная точка отсчёта проблем. Вскрытие и дефектовка: Статус:
Автомобиль поставлен «в стойло». Ожидаем: Профилактический подход экономит деньги и время. Вот ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание: Прим
Оглавление

Ремонт Mitsubishi Pajero: два случая, два подхода

Воскресенье обычно — день «лайт»: ТО, осмотры, диагностика «странного жёлтого значка» на приборной панели. Но сегодня — не тот случай. На подъёмнике сразу два представителя легендарного семейства Mitsubishi Pajero Sport.

-2

Случай 1: Mitsubishi Pajero Sport III

Симптоматика:

  • горит индикатор «Check Engine»;
  • автомобиль «не едет».

Диагностика и ремонт:
При осмотре выявлено нетехнологическое отверстие в воздушном патрубке — именно оно стало причиной потери тяги. Пока ожидали поставку новой детали, владелец решил заодно отключить систему EGR: «Давно хотел, да всё времени нет, а тут уж сам Бог велел».

-3
-4

Выполнено:

  • замена воздушного патрубка;
  • заглушение и программное отключение EGR.

-5
-6
-7

Случай 2: Mitsubishi Pajero Sport II

Симптоматика (со слов владелицы):

-8

  • «работает не так, как раньше»;
  • «едет хуже, чем ехал».

Первичная диагностика:

  • затруднённый запуск на холодную;
  • детонация;
  • характерный выхлоп;
  • наличие газов в системе охлаждения.

Газоанализатор подтвердил подозрения. Из истории эксплуатации стало известно о летнем перегреве двигателя — вероятная точка отсчёта проблем.

Вскрытие и дефектовка:

-9
-10
-11

  1. Головка блока цилиндров (ГБЦ):
    выявлена кривизна плоскости;
    отправлена на опрессовку и шлифовку.
  2. Поршневая группа:
    в удовлетворительном состоянии;
    блок цилиндров не требует вмешательства.
  3. Топливная система:
    форсунки сняты для проверки.

-12
-13

  1. Система охлаждения:
    обнаружен текущий радиатор;
    помпа, заменённая летом вместе с ГРМ, также требует внимания.

-14
-15

Статус:
Автомобиль поставлен «в стойло». Ожидаем:

  • отремонтированную ГБЦ;
  • проверенные форсунки;
  • комплектующие для финальной сборки.

Важное напоминание владельцам

Профилактический подход экономит деньги и время. Вот ключевые моменты, на которые стоит обращать внимание:

  • уровни и состояние жидкостей (масло, антифриз, тормозная жидкость);
  • наличие течей (масляные пятна, подтёки антифриза);
  • необычные звуки (стуки, скрипы, гул);
  • работа двигателя (запуск, тяга, расход топлива).

Примеры экономии:

  • своевременная замена антифриза и радиатора дешевле ремонта двигателя;
  • регулярное обслуживание тормозов дешевле замены заклинивших суппортов, дисков и колодок;
  • диагностика «маленьких» неполадок предотвращает крупные поломки.

Помните: автомобиль — это механизм, который требует заботы. Не ждите, пока что‑то «отвалится». Профилактические осмотры сегодня — это спокойствие и экономия завтра.

-16
-17
-18
-19
-20
-21