В продажах много слов про «больше»: больше звонков, больше активности, больше клиентов, больше чек, но очень редко звучит слово, без которого взрослая система продаж невозможна — «достаточно» «Достаточно» — это внутренняя точка меры. Там, где она есть, люди не выгорают, клиентов не ломают, а деньги приходят не ценой разрушения Незрелый подход: «Звони больше. Пишите больше. Активность — главный показатель. Если не хватает продаж — добавим ещё 50 контактов» Что происходит: количество растёт, качество падает. Люди звонят на износ, говорят «по бумажке», не слышат клиента, лишь бы закрыть план по попыткам. Зрелый подход: «Сколько достаточно контактов в день, чтобы ты мог оставаться живым, внимательным и внятным?» «Достаточно» — это не про лень. Это про такой объём, который можно выдержать качественно, не превращаясь в робота Незрелый продавец верит: «Чтобы продать, нужно убедить. Чтобы убедить, нужно говорить больше. Если клиент сомневается — значит, я мало рассказал» Он начинает засыпать к