13 ноября в Москве прошла конференция ELMA DAY 2025, посвящённая практическому применению платформы ELMA365 и переходу компаний к архитектурам AI-ready BPM. Мероприятие собрало представителей крупнейших российских инфраструктурных и технологических проектов. Одним из ключевых выступлений стал доклад руководителя клиентского сервиса «Честного знака» Ильи Грознова — он он рассказал о переходе национальной системы цифровой маркировки на платформу ELMA365. Проект, реализованный командой ITFB Group, стал примером того, как российские компании выстраивают масштабируемые и устойчивые сервисы на полностью отечественном технологическом стеке. Миграция клиентского сервиса на отечественную платформу «Честный знак» ежедневно обслуживает тысячи обращений от миллионов пользователей. Рост числа участников оборота, расширение товарных групп и увеличение нагрузки сделали использование прежнего решения на базе Creatio невозможным. Стояла задача оперативно перейти на современную отечественную платформу б
На ELMA DAY 2025 раскрыли детали перехода клиентского сервиса «Честного знака» на ELMA365: проект реализован ITFB Group
24 ноября24 ноя
4 мин