Найти в Дзене
Ведрусс

Строевой смотр - итоговая проверка

Каждую осень дивизию неизменно посещали с проверкой представители командования из далёкой Москвы (шесть часов разницы – это вам не шуточки). А для нас это значило: полдня на рулёжке маршировать с песнями (уж очень они строевое пение обожали!). А надо сказать, что у нас по осени-то морозец уже прилично загибал градусов до 20-ти по товарищу Цельсию доходило. И, соответственно, переход на зимнюю форму одежды был уже успешно выполнен, а у московских дорогих гостей – ещё нет! Шапка да шинель - пофигу метель! Поэтому они стояли на трибуне на ветру и при морозе в фуражечках и плащиках, а мы маршировали в шапках-ушанках и шинелях. Как же это морально согревало личный состав! Словами не передать. Уж не знаю, чем они потом уши оттирали и чем внутренне согревались… И ведь это каждый год повторялось. Но ничего изменить они не могли, ибо – Приказ (основа армейской жизни)! Как-то раз один полковник из комиссии так уж истово жаловался при общении с лётным составом дивизии на свою тяжёлую службу в ст
Оглавление

Каждую осень дивизию неизменно посещали с проверкой представители командования из далёкой Москвы (шесть часов разницы – это вам не шуточки).

А для нас это значило: полдня на рулёжке маршировать с песнями (уж очень они строевое пение обожали!).

А надо сказать, что у нас по осени-то морозец уже прилично загибал градусов до 20-ти по товарищу Цельсию доходило.

И, соответственно, переход на зимнюю форму одежды был уже успешно выполнен, а у московских дорогих гостей – ещё нет!

Шапка да шинель - пофигу метель!
Шапка да шинель - пофигу метель!

Поэтому они стояли на трибуне на ветру и при морозе в фуражечках и плащиках, а мы маршировали в шапках-ушанках и шинелях.

Как же это морально согревало личный состав!

Словами не передать.

Уж не знаю, чем они потом уши оттирали и чем внутренне согревались…

И ведь это каждый год повторялось.

Но ничего изменить они не могли, ибо – Приказ (основа армейской жизни)!

Как-то раз один полковник из комиссии так уж истово жаловался при общении с лётным составом дивизии на свою тяжёлую службу в столице.

Все ему посочувствовали: как же, Москва – это не Амурская губерния, конечно, там служба потяжелее будет, чем в нашей-то идиллической стороне.

У нас же тут курорт, ёжкин кот!