Найти в Дзене
Musical Wave School

как простая демка «вокал + гитара» превращается в цельный трек — шаг за шагом

как простая демка «вокал + гитара» превращается в цельный трек — шаг за шагом. в этом видео Иван Панферов (продюсер, педагог, сооснователь musical wave) и Лиза Котова (гитаристка, автор-иполнитель) разбирают, как делали свой трек в жанре alternative rock · post punk · new wave. 🎧 Kotova feat. konstruktor — Hiding Places → готовые решения по структуре, гармонии, динамике и коммуникации в коллабе. 👀 смотри, сохраняй для рефов и пробуй эти ходы в своём проекте. / коротко, что увидишь и можешь забрать в свою практику: • как вынести хук из припева в самое начало (акапелла + гармонизатор) и дать треку развитие с первых секунд; • почему остинатная, «не меняющаяся» гармония в куплете лучше подчёркивает вокал, чем лишние аккордовые повороты; • приём «мажор ↔ минор» одной тональности для контраста между частями; • динамика без перегруза: первый припев — без барабанов, затем поэтапное наращивание; • один рифф — разные краски: меняем верхние голоса и получаем новое ощущение мелодии; •

как простая демка «вокал + гитара» превращается в цельный трек — шаг за шагом.

в этом видео Иван Панферов (продюсер, педагог, сооснователь musical wave) и Лиза Котова (гитаристка, автор-иполнитель) разбирают, как делали свой трек в жанре alternative rock · post punk · new wave.

🎧 Kotova feat. konstruktor — Hiding Places

→ готовые решения по структуре, гармонии, динамике и коммуникации в коллабе.

👀 смотри, сохраняй для рефов и пробуй эти ходы в своём проекте.

/ коротко, что увидишь и можешь забрать в свою практику:

• как вынести хук из припева в самое начало (акапелла + гармонизатор) и дать треку развитие с первых секунд;

• почему остинатная, «не меняющаяся» гармония в куплете лучше подчёркивает вокал, чем лишние аккордовые повороты;

• приём «мажор ↔ минор» одной тональности для контраста между частями;

• динамика без перегруза: первый припев — без барабанов, затем поэтапное наращивание;

• один рифф — разные краски: меняем верхние голоса и получаем новое ощущение мелодии;

• пост-хорус/солирующая тема: зачем выбрали гитару вместо синта и как работали двумя разными тембрами гитар;

• как договорённости на этапе демо экономят часы в продакшене.

полезно продюсерам, сонграйтерам и музыкантам, кто делает свою музыку.

🎧 еще больше и глубже о создании музыки на наших программах – осталась неделя до закрытия приема в этот поток.