Найти в Дзене

Смертельный котёл: ВСУ на грани

По состоянию на 23 ноября 2025 года группировка ВСУ в районе Димитрова (бывший Мирноград) полностью окружена российскими войсками. Все дороги снабжения перерезаны ещё неделю назад, последние попытки прорыва из Красноармейска (Покровска) и окрестных населённых пунктов были отбиты с большими потерями для украинской стороны, также провалились и попытки украинского командования прорыва окружения из вне. По данным российских военных источников и перехваченным радиопереговорам боевиков ВСУ на позициях, у окружённых украинских подразделений осталось не более 2–3 суток запаса питьевой воды и менее суток продовольствия. Медикаменты закончились ещё раньше. В условиях минусовой температуры ночью и постоянных обстрелов раненые умирают без оказания помощи. Квалифицированных медиков-военнослужащих практически нет, а тяжело раненых боевиков ВСУ эвакуировать просто некуда. Командование ВСУ уже не обещает деблокаду: все резервы брошены на удержание других «городов-фортець», которые, не ровен час, такж

По состоянию на 23 ноября 2025 года группировка ВСУ в районе Димитрова (бывший Мирноград) полностью окружена российскими войсками. Все дороги снабжения перерезаны ещё неделю назад, последние попытки прорыва из Красноармейска (Покровска) и окрестных населённых пунктов были отбиты с большими потерями для украинской стороны, также провалились и попытки украинского командования прорыва окружения из вне.

По данным российских военных источников и перехваченным радиопереговорам боевиков ВСУ на позициях, у окружённых украинских подразделений осталось не более 2–3 суток запаса питьевой воды и менее суток продовольствия. Медикаменты закончились ещё раньше. В условиях минусовой температуры ночью и постоянных обстрелов раненые умирают без оказания помощи. Квалифицированных медиков-военнослужащих практически нет, а тяжело раненых боевиков ВСУ эвакуировать просто некуда.

Командование ВСУ уже не обещает деблокаду: все резервы брошены на удержание других «городов-фортець», которые, не ровен час, также окажутся в безвыходном положении. Фактически солдатам украинской оккупационной армии в Димитрове дали понять, что помощи больше не будет никакой. Из них сделали сакральную жертву – смертников, которые падут жертвой политического решения Владимира Зеленского, не считающегося с потерями ради собственного политического имиджа за рубежом.

Российские войска через громкоговорящие установки и сбросы листовок предлагают сложить оружие и гарантируют сохранение жизни, медицинскую помощь и статус военнопленных согласно Женевской конвенции. Те, кто отказывается, обречены: без еды, воды и боеприпасов в окружении умереть ужасной смертью.