Найти в Дзене
неЧАЙная домоседка

В любви я Эйнштейн, или Даже курицы слушают оперу. "Большая опера" 3 выпуск от 22.11.25

Честное СЛОВО, когда начался номер ЮЛИИ СИТНИКОВОЙ, я подумала, что во время арии будет обыгран эпизод из легендарного сериала про Штирлица. Даже самолёт слева в углу меня не смутил. Я его в упор не видела. Номер начинается с того, что героиня походкой женщины "навеселе", шатко и неуверенно, спускается с лестницы в вечернем платье. И у меня уже возник вопрос, а где лиса с лапками, которая точно должна быть на ней? Лестница, такая же как в ресторане в эпизоде фильма. Знаменитая крылатая фраза "В любви я Эйнштейн" - зазвучало в моих ушах отчётливее и громче арии. "Иди, начерти пару формул", - хотелось мне сказать после просмотра этого номера. Но не Юле, а Ефиму Шифрину... Лишь, когда героиня достала театральный бинокль и стала неуклюже и неумело им пользоваться, роняя на пол, я поняла, что это Джулия РОБЕРТС из голливудской "КРАСОТКИ". НЕ может быть. Как это я оплошала? Для сравнения ролик с эпизодом, где В
Оглавление

Честное СЛОВО, когда начался номер ЮЛИИ СИТНИКОВОЙ, я подумала, что во время арии будет обыгран эпизод из легендарного сериала про Штирлица. Даже самолёт слева в углу меня не смутил. Я его в упор не видела.

Номер начинается с того, что героиня походкой женщины "навеселе", шатко и неуверенно, спускается с лестницы в вечернем платье.

И у меня уже возник вопрос, а где лиса с лапками, которая точно должна быть на ней? Лестница, такая же как в ресторане в эпизоде фильма.

Знаменитая крылатая фраза "В любви я Эйнштейн" - зазвучало в моих ушах отчётливее и громче арии.
"Иди, начерти пару формул", -
хотелось мне сказать после просмотра этого номера.
Но не Юле, а Ефиму Шифрину...
-2

Лишь, когда героиня достала театральный бинокль и стала неуклюже и неумело им пользоваться, роняя на пол, я поняла, что это Джулия РОБЕРТС из голливудской "КРАСОТКИ".

-3

НЕ может быть. Как это я оплошала?

Для сравнения ролик с эпизодом, где ВИВЬЕН (Робертс) впервые приходит в театр, на "ТРАВИАТУ", у меня в этой статье, можно там быстренько посмотреть:

РИЧАРД  ГИР  И   ДЖУЛИЯ  РОБЕРТС  В  ФИЛЬМЕ   "КРАСОТКА"
РИЧАРД ГИР И ДЖУЛИЯ РОБЕРТС В ФИЛЬМЕ "КРАСОТКА"

🎶 ЮЛИЯ исполняла арию Джудитты из оперетты ЛЕГАРА «Джудитта».

Пожалуй, о недостатка этого выступления точнее всего высказалась в жюри ЕКАТЕРИНА СЕМЕНЧУК.

Она сказала, что ЮЛЕ свойственно полное погружения и драматизация каждого образа. Хотя здесь конкурсантка показала даму немного нелепую.

Но эта ария должна быть звёздно-искрящейся, а номер, как бы просел и провалился.

ЕФИМ  ШИФРИН
ЕФИМ ШИФРИН

ЕФИМ ШИФРИН, который сегодня был приглашённым членом жюри, увы, высказывал своё мнение перед мнением СЕМЕНЧУК и поэтому про то, что эта ария сама по себе должна быть искрящейся, он не знал.

Он лишь заметил, что игры с биноклем было слишком много и театрализация номера, когда её чересчур, вредит артисту. А с вокалом всё было замечательно. ОТДАЛ свой ГОЛОС ЮЛЕ. Всего у неё ДВА ГОЛОСА.

АРИЯ очень известная.

ШИФРИН, видимо, не знает, какую театрализацию устраивала во время её исполнения АННА НЕТРЕБКО. Не будем сейчас о грустном, но НЕТРЕБКО умудрялась делать всё, что хотела, и даже больше! Могла остановить оркестровую музыку, так как её просто не вовремя разобрал смех... Давайте посмотрим. Великолепно и филигранно. Вот она , искрящаяся и легко исполненная ария.

Так что, кто-то ЭЙНШТЕЙН в опере ( жаль, что в любви не везёт ), а кому-то остаётся ИДТИ и чертить формулы у входа в театр .

Как мне не нравится жюри в этом сезоне...И эти приглашённые судьи вместо четвёртого члена жюри! Лучше с улицы брать, первого встречного, чем тех, кто пытается делать ВИД, что и в вокале разбирается и артистизм оценить может.

Ну тогда уж пусть Сергей СОСЕДОВ сидит, раз больше некому, раз нет у нас педагогов по академическому вокалу! НУ ведь кто-то на отделениях преподаёт академвокал?!

🎶 Валентина Правдина

чардаш Розалинды из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»

ВАЛЕНТИНА  ПРАВДИНА
ВАЛЕНТИНА ПРАВДИНА

Ну тут всё хорошо. Судьи отметили блестящее вокальное исполнение, рекомендовали добавить немецкого флёра.

ШИФРИН отметил метраж органзы ( полиэстера ) на конкурсантке. А я почему-то подумала о парниковой плёнке, которой на зиму утеплили одну из клумб в огороде. 4 ГОЛОСА

ВАЛЕНТИНА  ПРАВДИНА
ВАЛЕНТИНА ПРАВДИНА

При упоминании о ЧАРДАШЕ РОЗАЛИНДЫ, вспомнила выступление ИРИНЫ МУЛЯРЧИК в прошлом сезоне с арией МАРИЦЫ из оперетты КАЛЬМАНА.

Это чардаш. Кто будет смотреть, а времени жаль, смотрите с середины видео ( НИЖЕ видео ). В конце ИРИНА танцует, делает колесо на руках. Вслед за ней за столом танцует в жюри МАРИНА МЕЩЕРЯКОВА. Вот это было жюри.

А в этом сезоне - в жюри вяло, уныло. Мало аргументов в пользу или не пользу. ОЛЬГА сегодня вальяжно откинулась на спинку кресла и неспешно произносила "битте" "гелернт", ни разу не выпалив хотя бы мало мальски длинной фразы на немецком, чтобы зритель мог убедиться в прекрасном ею владении немецким языком.

🎶 Никита Мухин

-8

🎻Ария Пали Рача из оперетты И. Кальмана «Цыган-премьер»

ЛАДЮК, видимо, всю ночь не спал после того, как снизил оценку МУХИНУ в прошлом туре. И в этот раз пытался снова обосновать своё мнение из прошлого выпуска, пояснить почему он так сделал. В этот раз похвалил, что скачок наверх ( фа ) оправдан, так как он бас, а не баритон. ОЛЬГА Перетятько отметила, что НИКИТА это высокий бас.

В это раз НИКИТУ все заценили и оценили.

СЕМЕНЧУК сказала, что таких басов, и Никиту лично, нужно беречь любить и восхищаться.

-9

Шифрин отметил, что артикуляция у певца безупречная ( это потому, что Никита на русском пел, поэтому и артикуляцию ШИФРИН заметил ).

Спросили, какую свою первую афишу помнит МУХИН? И узнав про КРАСНУЮ ШАПОЧКУ, пытались похихикать: кого он там играл? НИКИТА с достоинством ответил, что ДРОВОСЕКА. Какое счастье встретить в лесу такого дровосека...везёт же кому-то в сказках.

-10

Вообще, мне нравится, как НИКИТА слушает разбор выступления: НИ ОДИН МУСКУЛ на лице не дрогнет. Красотуля наш, красавчик!

🎶 Василиса Шаплыко

🍹куплеты князя Орловского из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»

ВАСИЛИСА  ШАПЛЫКО
ВАСИЛИСА ШАПЛЫКО

Бедная девочка. ВАСЯ, Василисушка, ВАСЁНА.

Я могу понять судей, но я не могу и не хочу понять ШИФРИНА, который после нулевых оценок трёх судей рисует и свою непрофессиональную дырку от бублика!!! ИДИте, ЧЕРТИте формулы в песочнице, Нахим Залманович...

Разница большая для певицы: ПОКИНУТЬ конкурс с нулём, всухую или хотя бы с ОДНИМ баллом!

Мне кажется, Васенька так надеялась, что хотя бы этот комик оценит и отдаст свой голос. НО ШИФРИН решил показаться нам всем профессионалом. НЕ ХВАТИЛО ему мужчины в ВАСЕ, графа ОРЛОВСКОГО! НОЛЬ голосов.

-12

А вы, товарищ комик, спойте, лазая по стремянке вверх вниз.

По поводу вокала. ЖЮРИ ( не берём во внимание ШИФРИНА ) всё-таки сделало вывод, что у ВАСИЛИСЫ не меццо сопрано, а сопрано. У певицы, мол, дискомфорт в низах.

Середина и низы им категорически не нравятся и то, что певица всё время исполняет арии героев-мужчин, им тоже надоело.

А мне средние и нижние ноты у ВАСЕНЬКИ нравятся. Да, отдаёт попсой и эстрадой, но это для приземлённых зрителей даже приятнее и понятнее. И слова все слышно, если постоянно голос не звенит в верхах, и как-то привычнее для простого народа.

-13

Ничего, Василиса. Выпьем за твоё здоровье и дальнейшие успехи! Номер получился интересный. У графа ОРЛОВСКОГО был не совсем удачный маскарадный костюм.

Графа вполне было можно облачить в эффектный костюм ЗОРРО! В сегодняшнем же случае наблюдался избыток перьев.

Перья - ШИФРИНУ, бокалы - достойным!

КОНСТАНТИН  ЧУДОВСКИЙ
КОНСТАНТИН ЧУДОВСКИЙ

🎵 Николай Землянских

🎊 романс Эрмана из сарсуэлы Р. Сутулло, Х. Верта «Виноградная лоза»

-15

ШИФРИН ничего не понял в номере, но объявил, что только теперь понял, для чего в опере раздают программки...

АЛЁ, организаторы шоу, забыли приглашённым судьям выдать ПРОГРАММКИ или либретто опер и оперетт, арии из которых будут звучать в шоу! Не забудьте выдать, если в следующий раз в жюри попадут, например ( к слову ) вездесущие ЛЕРА КУДРЯВЦЕВА или ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА.

Остальные судьи на удивление почти всё поняли, но всем не хватило, кайфа, испанской страсти, жара, латино, и страстей в целом...Вместо стеклянных пластин и страз, нужно было надеть на НИКОЛАЯ красную цыганскую рубаху, а в руки дать плётку или кнут. Пусть бы ходил по сцене и похлёстывал изредка по полу.

4 ГОЛОСА

🎨Лада Меркульева

👒ария Виолетты из оперетты И. Кальмана «Фиалка Монмартра»

ЛАДА  МЕРКУЛЬЕВА
ЛАДА МЕРКУЛЬЕВА

Критике повергся и сам номер и техника вокала.

ШИФРИНУ от номера ничего не передалось, как должно передаваться от артиста к зрителю, номера не случилось...

ЛАДЮКА номер не впечатлил.

ПЕРЕТЯТЬКО опять про немецкий язык. Вместо "риген" она слышала "реген". И почему ЛАДА в конце АРИИ не пошла на ноту МИ". Всё скованно и по-ученически.

-17

Я не скажу, что номер был очень ярким, не смотря на краски и цветы на сцене, но вполне приличным для показа и восприятия. По вокалу, я единственное, тоже думала, что в конце АРИИ Лада сейчас нам выдаст...И мне показалось, что она испугалась.

Но ЛАДА ответила, что в этой арии всегда ходили вниз...Видимо, так учили.

И СЕМЕНЧУК подвела итог, что если бы конкурсантка ушла на верхнюю ноту - было бы достаточно. Сомневалась - дать голос или нет. Всё же отдала.

ОДИН голос.

🐔 Диана Белозор

🎵 куплеты Адели из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»

ДИАНА  БЕЛОЗОР
ДИАНА БЕЛОЗОР

КУРИЦА КЛАВА из цирка НИКУЛИНА стала главной героиней номера. Птичья тема в выступлениях ДИАНЫ успешно продолжается. Гусь, Соловей, Курица.

Вроде и замечаний не было. Курица всех очаровал, перетянула на себя маленький краешек одеяла. Послушно терпела все звуки, слушала арию и ничуть и ничем себя не опозорила.

-19

Думаю, что и без КЛАВЫ певицу бы оценили высоко, но несомненно, что животные и дети в кадре - это к удаче!

Красивая АРИЯ, красивый голос, номер, Адель выбирает на маскарад карнавальный костюм ( тоже из числа птичьих ) , по пути, видимо, собираясь приготовить хозяевам обед из курицы. К счастью, кастрюля в эпизоде так и не появилась. 4 ГОЛОСА

-20

🎵 Алексей Курсанов

Романс Фернандо из сарсуэлы А. Вивес-и-Роча «Донья Франсискита»

АЛЕКСЕЙ  КУРСАНОВ
АЛЕКСЕЙ КУРСАНОВ

Опять Испания, опять страсти.

Жюри осталось довольно. А мне по-прежнему хочется от АЛЕКСЕЯ большего! Почему-то пока номер в первом туре мне у него запомнился больше всего.

В конце арии зашёл на высокую ноту и на секунду замер. Я думала - конец всей арии.

ЛАДЮК, казалось, даже вздрогнул и ещё до обсуждения вполголоса СЕМЕНЧУК: Я думал он её не выдаст, задохнётся, а потом пошёл.

Семенчук: Как он это сделал?

-22

Вслух ЛАДЮК сказал про этот момент, после обсуждения испанской темы, обращаясь к АЛЕКСЕЮ:

- ЧТО ЭТО БЫЛО?

АЛЕКСЕЙ ответил: - Русскость пошла...

4 ГОЛОСА

Пять конкурсантов получили по 4 голоса, СИТНИКОВА - 2, МЕРКУЛЬЕВА - 1, ШАПЛЫКО - 0.

итоги за все туры в таблице

-23

Статьи обо всех выпусках БОЛЬШОЙ ОПЕРЫ можно без потери времени найти в одной папке, если кликнуть по её названию:

ПРОЕКТЫ на телеканале КУЛЬТУРА | неЧАЙная домоседка | Дзен

Не думала даже, что ЮЛЯ когда-нибудь обгонит ЛАДУ и Васю.

Провожаем с конкурса ВАСЕНЬКУ. Всего-всего наилучшего.

Когда Шифрин выступает - Эйнштейн отдыхает...