Честное СЛОВО, когда начался номер ЮЛИИ СИТНИКОВОЙ, я подумала, что во время арии будет обыгран эпизод из легендарного сериала про Штирлица. Даже самолёт слева в углу меня не смутил. Я его в упор не видела.
Номер начинается с того, что героиня походкой женщины "навеселе", шатко и неуверенно, спускается с лестницы в вечернем платье.
И у меня уже возник вопрос, а где лиса с лапками, которая точно должна быть на ней? Лестница, такая же как в ресторане в эпизоде фильма.
Знаменитая крылатая фраза "В любви я Эйнштейн" - зазвучало в моих ушах отчётливее и громче арии.
"Иди, начерти пару формул", -
хотелось мне сказать после просмотра этого номера.
Но не Юле, а Ефиму Шифрину...
Лишь, когда героиня достала театральный бинокль и стала неуклюже и неумело им пользоваться, роняя на пол, я поняла, что это Джулия РОБЕРТС из голливудской "КРАСОТКИ".
НЕ может быть. Как это я оплошала?
Для сравнения ролик с эпизодом, где ВИВЬЕН (Робертс) впервые приходит в театр, на "ТРАВИАТУ", у меня в этой статье, можно там быстренько посмотреть:
🎶 ЮЛИЯ исполняла арию Джудитты из оперетты ЛЕГАРА «Джудитта».
Пожалуй, о недостатка этого выступления точнее всего высказалась в жюри ЕКАТЕРИНА СЕМЕНЧУК.
Она сказала, что ЮЛЕ свойственно полное погружения и драматизация каждого образа. Хотя здесь конкурсантка показала даму немного нелепую.
Но эта ария должна быть звёздно-искрящейся, а номер, как бы просел и провалился.
ЕФИМ ШИФРИН, который сегодня был приглашённым членом жюри, увы, высказывал своё мнение перед мнением СЕМЕНЧУК и поэтому про то, что эта ария сама по себе должна быть искрящейся, он не знал.
Он лишь заметил, что игры с биноклем было слишком много и театрализация номера, когда её чересчур, вредит артисту. А с вокалом всё было замечательно. ОТДАЛ свой ГОЛОС ЮЛЕ. Всего у неё ДВА ГОЛОСА.
АРИЯ очень известная.
ШИФРИН, видимо, не знает, какую театрализацию устраивала во время её исполнения АННА НЕТРЕБКО. Не будем сейчас о грустном, но НЕТРЕБКО умудрялась делать всё, что хотела, и даже больше! Могла остановить оркестровую музыку, так как её просто не вовремя разобрал смех... Давайте посмотрим. Великолепно и филигранно. Вот она , искрящаяся и легко исполненная ария.
Так что, кто-то ЭЙНШТЕЙН в опере ( жаль, что в любви не везёт ), а кому-то остаётся ИДТИ и чертить формулы у входа в театр .
Как мне не нравится жюри в этом сезоне...И эти приглашённые судьи вместо четвёртого члена жюри! Лучше с улицы брать, первого встречного, чем тех, кто пытается делать ВИД, что и в вокале разбирается и артистизм оценить может.
Ну тогда уж пусть Сергей СОСЕДОВ сидит, раз больше некому, раз нет у нас педагогов по академическому вокалу! НУ ведь кто-то на отделениях преподаёт академвокал?!
🎶 Валентина Правдина
чардаш Розалинды из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»
Ну тут всё хорошо. Судьи отметили блестящее вокальное исполнение, рекомендовали добавить немецкого флёра.
ШИФРИН отметил метраж органзы ( полиэстера ) на конкурсантке. А я почему-то подумала о парниковой плёнке, которой на зиму утеплили одну из клумб в огороде. 4 ГОЛОСА
При упоминании о ЧАРДАШЕ РОЗАЛИНДЫ, вспомнила выступление ИРИНЫ МУЛЯРЧИК в прошлом сезоне с арией МАРИЦЫ из оперетты КАЛЬМАНА.
Это чардаш. Кто будет смотреть, а времени жаль, смотрите с середины видео ( НИЖЕ видео ). В конце ИРИНА танцует, делает колесо на руках. Вслед за ней за столом танцует в жюри МАРИНА МЕЩЕРЯКОВА. Вот это было жюри.
А в этом сезоне - в жюри вяло, уныло. Мало аргументов в пользу или не пользу. ОЛЬГА сегодня вальяжно откинулась на спинку кресла и неспешно произносила "битте" "гелернт", ни разу не выпалив хотя бы мало мальски длинной фразы на немецком, чтобы зритель мог убедиться в прекрасном ею владении немецким языком.
🎶 Никита Мухин
🎻Ария Пали Рача из оперетты И. Кальмана «Цыган-премьер»
ЛАДЮК, видимо, всю ночь не спал после того, как снизил оценку МУХИНУ в прошлом туре. И в этот раз пытался снова обосновать своё мнение из прошлого выпуска, пояснить почему он так сделал. В этот раз похвалил, что скачок наверх ( фа ) оправдан, так как он бас, а не баритон. ОЛЬГА Перетятько отметила, что НИКИТА это высокий бас.
В это раз НИКИТУ все заценили и оценили.
СЕМЕНЧУК сказала, что таких басов, и Никиту лично, нужно беречь любить и восхищаться.
Шифрин отметил, что артикуляция у певца безупречная ( это потому, что Никита на русском пел, поэтому и артикуляцию ШИФРИН заметил ).
Спросили, какую свою первую афишу помнит МУХИН? И узнав про КРАСНУЮ ШАПОЧКУ, пытались похихикать: кого он там играл? НИКИТА с достоинством ответил, что ДРОВОСЕКА. Какое счастье встретить в лесу такого дровосека...везёт же кому-то в сказках.
Вообще, мне нравится, как НИКИТА слушает разбор выступления: НИ ОДИН МУСКУЛ на лице не дрогнет. Красотуля наш, красавчик!
🎶 Василиса Шаплыко
🍹куплеты князя Орловского из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»
Бедная девочка. ВАСЯ, Василисушка, ВАСЁНА.
Я могу понять судей, но я не могу и не хочу понять ШИФРИНА, который после нулевых оценок трёх судей рисует и свою непрофессиональную дырку от бублика!!! ИДИте, ЧЕРТИте формулы в песочнице, Нахим Залманович...
Разница большая для певицы: ПОКИНУТЬ конкурс с нулём, всухую или хотя бы с ОДНИМ баллом!
Мне кажется, Васенька так надеялась, что хотя бы этот комик оценит и отдаст свой голос. НО ШИФРИН решил показаться нам всем профессионалом. НЕ ХВАТИЛО ему мужчины в ВАСЕ, графа ОРЛОВСКОГО! НОЛЬ голосов.
А вы, товарищ комик, спойте, лазая по стремянке вверх вниз.
По поводу вокала. ЖЮРИ ( не берём во внимание ШИФРИНА ) всё-таки сделало вывод, что у ВАСИЛИСЫ не меццо сопрано, а сопрано. У певицы, мол, дискомфорт в низах.
Середина и низы им категорически не нравятся и то, что певица всё время исполняет арии героев-мужчин, им тоже надоело.
А мне средние и нижние ноты у ВАСЕНЬКИ нравятся. Да, отдаёт попсой и эстрадой, но это для приземлённых зрителей даже приятнее и понятнее. И слова все слышно, если постоянно голос не звенит в верхах, и как-то привычнее для простого народа.
Ничего, Василиса. Выпьем за твоё здоровье и дальнейшие успехи! Номер получился интересный. У графа ОРЛОВСКОГО был не совсем удачный маскарадный костюм.
Графа вполне было можно облачить в эффектный костюм ЗОРРО! В сегодняшнем же случае наблюдался избыток перьев.
Перья - ШИФРИНУ, бокалы - достойным!
🎵 Николай Землянских
🎊 романс Эрмана из сарсуэлы Р. Сутулло, Х. Верта «Виноградная лоза»
ШИФРИН ничего не понял в номере, но объявил, что только теперь понял, для чего в опере раздают программки...
АЛЁ, организаторы шоу, забыли приглашённым судьям выдать ПРОГРАММКИ или либретто опер и оперетт, арии из которых будут звучать в шоу! Не забудьте выдать, если в следующий раз в жюри попадут, например ( к слову ) вездесущие ЛЕРА КУДРЯВЦЕВА или ЛЮСЯ ЧЕБОТИНА.
Остальные судьи на удивление почти всё поняли, но всем не хватило, кайфа, испанской страсти, жара, латино, и страстей в целом...Вместо стеклянных пластин и страз, нужно было надеть на НИКОЛАЯ красную цыганскую рубаху, а в руки дать плётку или кнут. Пусть бы ходил по сцене и похлёстывал изредка по полу.
4 ГОЛОСА
🎨Лада Меркульева
👒ария Виолетты из оперетты И. Кальмана «Фиалка Монмартра»
Критике повергся и сам номер и техника вокала.
ШИФРИНУ от номера ничего не передалось, как должно передаваться от артиста к зрителю, номера не случилось...
ЛАДЮКА номер не впечатлил.
ПЕРЕТЯТЬКО опять про немецкий язык. Вместо "риген" она слышала "реген". И почему ЛАДА в конце АРИИ не пошла на ноту МИ". Всё скованно и по-ученически.
Я не скажу, что номер был очень ярким, не смотря на краски и цветы на сцене, но вполне приличным для показа и восприятия. По вокалу, я единственное, тоже думала, что в конце АРИИ Лада сейчас нам выдаст...И мне показалось, что она испугалась.
Но ЛАДА ответила, что в этой арии всегда ходили вниз...Видимо, так учили.
И СЕМЕНЧУК подвела итог, что если бы конкурсантка ушла на верхнюю ноту - было бы достаточно. Сомневалась - дать голос или нет. Всё же отдала.
ОДИН голос.
🐔 Диана Белозор
🎵 куплеты Адели из оперетты И. Штрауса «Летучая мышь»
КУРИЦА КЛАВА из цирка НИКУЛИНА стала главной героиней номера. Птичья тема в выступлениях ДИАНЫ успешно продолжается. Гусь, Соловей, Курица.
Вроде и замечаний не было. Курица всех очаровал, перетянула на себя маленький краешек одеяла. Послушно терпела все звуки, слушала арию и ничуть и ничем себя не опозорила.
Думаю, что и без КЛАВЫ певицу бы оценили высоко, но несомненно, что животные и дети в кадре - это к удаче!
Красивая АРИЯ, красивый голос, номер, Адель выбирает на маскарад карнавальный костюм ( тоже из числа птичьих ) , по пути, видимо, собираясь приготовить хозяевам обед из курицы. К счастью, кастрюля в эпизоде так и не появилась. 4 ГОЛОСА
🎵 Алексей Курсанов
Романс Фернандо из сарсуэлы А. Вивес-и-Роча «Донья Франсискита»
Опять Испания, опять страсти.
Жюри осталось довольно. А мне по-прежнему хочется от АЛЕКСЕЯ большего! Почему-то пока номер в первом туре мне у него запомнился больше всего.
В конце арии зашёл на высокую ноту и на секунду замер. Я думала - конец всей арии.
ЛАДЮК, казалось, даже вздрогнул и ещё до обсуждения вполголоса СЕМЕНЧУК: Я думал он её не выдаст, задохнётся, а потом пошёл.
Семенчук: Как он это сделал?
Вслух ЛАДЮК сказал про этот момент, после обсуждения испанской темы, обращаясь к АЛЕКСЕЮ:
- ЧТО ЭТО БЫЛО?
АЛЕКСЕЙ ответил: - Русскость пошла...
4 ГОЛОСА
Пять конкурсантов получили по 4 голоса, СИТНИКОВА - 2, МЕРКУЛЬЕВА - 1, ШАПЛЫКО - 0.
итоги за все туры в таблице
Статьи обо всех выпусках БОЛЬШОЙ ОПЕРЫ можно без потери времени найти в одной папке, если кликнуть по её названию:
Не думала даже, что ЮЛЯ когда-нибудь обгонит ЛАДУ и Васю.
Провожаем с конкурса ВАСЕНЬКУ. Всего-всего наилучшего.
Когда Шифрин выступает - Эйнштейн отдыхает...