Найти в Дзене
Настя Экономит.

Как Яндекс хотел присвоить себе мои деньги?

Привет. Меня зовут Настя, я люблю искать скидки, акции и халяву. На моем канале вы найдете статьи на тему экономии, но сегодня хочу поделиться неприятной ситуацией, которая случилась со мной на днях.

В субботу мы с подружкой решили поесть пасту. Собрались у меня дома, захотели заказать доставку. Кафе, из которого мы хотели заказать еду, сотрудничало только с Яндекс Едой. Я до этого случая часто пользовалась именно этой доставкой, никогда проблем никаких не возникало и меня все устраивало.

Выбрали пасту, я кстати нашла промокод на 20% прям в приложении на видном месте, а потом как обычно нажала оформить заказ. Сразу после оформления заказа в этом приложении открывается карта, чтобы следить, где едет курьер. В этот момент я понимаю, что заказ сделала не на свой адрес, а на адрес родителей. Я вижу кнопку отменить заказ, но он пропадает моментально под моим пальцем. Прошло не более 5 секунд от оформления заказа до моей попытки его отменить. Думаю: "ок, сейчас напишу в поддержку, его отменят без проблем"

Заказ был сделан в 16:24

В поддержку я написала:

-2

Даже минуты не прошло! Меня спрашивают адрес, на который нужно привезти заказ, думаю ну ок, сейчас просто заменят адрес и все будет хорошо, не тут то было))

-3

Прошу отменить заказ, ведь ресторан даже не начал его готовить. В чем проблема просто отменить заказ? Но для Яндекса видимо, это действительно проблема...

-4

В итоге я уже думала действительно поехать к родителям и забрать заказ, так как их не было дома, не факт, что они успели бы доехать. Платить за доставку курьеру Яндекса у меня не было никакого желания. Вариант оставить заказ под дверью также не рассматривался, так как наслышана историями, когда заказ оставляли под дверью, а забирал его курьер)) Курьеры защищены тем, что они фотографируют ваш заказ у двери, у них есть доказательства, что они его доставили. А потом его можно спокойно забрать, потому что ответственность за сохранность заказа после доставки они не несут. Не говорю, что так делают все, верю, что честных курьеров больше, но рисковать все таки не хотелось. Я хотела уже смирится с ситуацией, возможно, кто-то из родителей успел бы доехать домой и забрать заказ.

Но решаю позвонить в ресторан, там мне говорят о том, что заказ даже не стали готовить. Закон на моей стороне.

-5

Я отдала деньги, но работа ещё не выполнена, даже не начата. Я имею право поменять адрес заказа или вовсе отменить заказ. Какие расходы в данном случае они понесли, если заказ даже не начали готовить? Курьер даже не успел бы выехать за минуту! В любой другой доставке это можно сделать. Где-то в течение условно 10 минут после заказа, а где-то даже до прибытия товара в пункт выдачи. Но не Яндекс, они решили, что им можно всё))

-6

Меня очень разозлила эта ситуация и я решила, что мой последний шанс это обращаться вышестоящие инстанции - Роспотребнадзор и суд. Вот тогда, Яндекс поддержка стала разговаривать совсем по другому:

-7

-8

Деньги мне вернули, но осадочек остался:

-9

Понимаю, что я сама виновата, что не проверила адрес перед заказом, поторопилась. Все мы можем ошибаться, но как вы считаете, адекватно ли поступил Яндекс в данной ситуации ? Жду ваше мнение в комментариях 👇🏼 Если у вас были неадекватные истории связанные с этой или другой службой доставки, также поделитесь, мне интересно будет знать заранее, чего от них ожидать 😂

Другие статьи на моем канале 👇🏼👇🏼👇🏼