Найти в Дзене

Как я повысила качество уроков - и ученики сразу это почувствовали

Сегодня хочу поделиться с вами своим наблюдением и экспериментом. Скорее всего, вы уже так давно делаете, но а я пришла к этому после прочтения "Педагогической поэмы" А.С. Макаренко и прослушивания лекций Т.В. Черниговской. Всем привет! Меня зовут Анастасия Тот, и я - онлайн-преподаватель
английского языка. Мой канал будет интересен коллегам, которые
заинтересованы в увеличении своего дохода, экономии времени и повышении
своей квалификации без боли и усталости. Раньше все 100% времени урока я уделяла только английскому языку. Мне казалось, что нужно посвящать английскому языку абсолютно каждую минуту из 60 возможных минут. Тогда занятие будет эффективным, и я смогу дать максимум пользы. Только вот, оказывается, что даже репетиторы ценны не только тем, что передают свои знания и обучают новым навыкам, но и тем, что они люди, способные на человеческие отношения. Татьяна Владимировна Черниговская в одном из своих интервью сказала, что если вы спросите современного подростка "кто такой
Оглавление

Сегодня хочу поделиться с вами своим наблюдением и экспериментом. Скорее всего, вы уже так давно делаете, но а я пришла к этому после прочтения "Педагогической поэмы" А.С. Макаренко и прослушивания лекций Т.В. Черниговской.

Всем привет! Меня зовут Анастасия Тот, и я - онлайн-преподаватель
английского языка. Мой канал будет интересен коллегам, которые
заинтересованы в увеличении своего дохода, экономии времени и повышении
своей квалификации без боли и усталости.

Как было раньше

Раньше все 100% времени урока я уделяла только английскому языку. Мне казалось, что нужно посвящать английскому языку абсолютно каждую минуту из 60 возможных минут. Тогда занятие будет эффективным, и я смогу дать максимум пользы. Только вот, оказывается, что даже репетиторы ценны не только тем, что передают свои знания и обучают новым навыкам, но и тем, что они люди, способные на человеческие отношения. Татьяна Владимировна Черниговская в одном из своих интервью сказала, что если вы спросите современного подростка "кто такой хороший учитель?", то о владении предметом упомянут в последнюю очередь. Современным людям нужен тот учитель, с которым можно поговорить. Людям не хватает обычного общения. От этого особенно страдают подростки.

Как сейчас

Если раньше я спрашивала "как дела?" и "что делал?" только для того, чтобы "разогреть языковой мотор" в начале урока, то сейчас я задаю такие и подобные вопросы, потому то мне действительно интересно. Ответы учеников я запоминаю, а потом спустя какое-то время задаю вопросы уже по этим темам. Ученикам очень приятно, что репетитор помнит о событиях в их жизни и с радостью ими делятся.

Более того, если студенту важно узнать мой опыт, нужен совет (по теме, в которой я разбираюсь), то я уделяю на это время. И теперь мои студенты не только изучают английский язык, но и знают, как нужно поступить в некоторых ситуациях и избежать возможных ошибок.

Какой результат

После того, как я перестала зацикливаться на том, что каждая секунда урока должна быть посвящена исключительно языку, я и сама стала себя чувствовать менее напряженной. Я стала получать больше удовольствия от уроков, от общения с учениками.

Между мной и студентами появилась связь не только как учитель - ученик, но и человек - человек. Такая связь даже важнее, чем профессиональная.

Все-таки человеку нужен человек! Коллеги, не бойтесь "человечиться".

А вы уделяете время на человеческие отношения на уроках?

Если вам нужна помощь в решении какой-либо проблемы, связанной с вашей репетиторской деятельностью, то записывайтесь на консультацию (в ноябре есть еще 2 места), я облегчу вашу боль.
Всех учителей английского языка приглашаю в свою вк-группу, где каждый день публикую бесплатные материалы для ваших вау-уроков.
Если вы хотите научить своих учеников читать на английском за 8 уроков, то вам сюда.

Всем человечности!