Найти в Дзене
Такси.Stories

Снова ИИ, романтики и дембель

Неделя в такси пролетает быстро. В понедельник думаешь, ну как ещё много времени до выходных... А потом бац, уже суббота! На неделе приложение для водителей обновилось. Само по себе. У меня нет авторежима обновлений. И всё же это произошло. Заметил, что стал мельче шрифт. Спросил у поддержки, почему теперь я должен вглядываться и портить себе глаза? Мне пришёл длинный ответ, как настроить шрифт. Скрипт. Заготовленный ответ. Я не впервые в жизни взял телефон в руки, понимаю, как работают настройки. И мои настройки не сбились, всё проверил. О чём и сообщил в поддержку. На что мне снова прислали тот же скрипт. Ровно тот же самый. Будто я идиот. Попросил связать меня с человеком. Бот написал, что он и есть человек. И добавил, что помочь ничем не может. Это всё странная история, учитывая, что на этой неделе Яндекс представил своего ИИ-агента как раз для поддержки как водителей, так и пассажиров. Представитель агрегатора рассказал CNews.ru, что перед запуском агент вобрал в себя историю соте

Неделя в такси пролетает быстро. В понедельник думаешь, ну как ещё много времени до выходных... А потом бац, уже суббота!

На неделе приложение для водителей обновилось. Само по себе. У меня нет авторежима обновлений. И всё же это произошло. Заметил, что стал мельче шрифт. Спросил у поддержки, почему теперь я должен вглядываться и портить себе глаза? Мне пришёл длинный ответ, как настроить шрифт. Скрипт. Заготовленный ответ.

Я не впервые в жизни взял телефон в руки, понимаю, как работают настройки. И мои настройки не сбились, всё проверил. О чём и сообщил в поддержку. На что мне снова прислали тот же скрипт. Ровно тот же самый. Будто я идиот.

Попросил связать меня с человеком. Бот написал, что он и есть человек. И добавил, что помочь ничем не может.

Это всё странная история, учитывая, что на этой неделе Яндекс представил своего ИИ-агента как раз для поддержки как водителей, так и пассажиров. Представитель агрегатора рассказал CNews.ru, что перед запуском агент вобрал в себя историю сотен тысяч наиболее популярных обращений.

В неделю нейросети решают порядка 450 тыс. вопросов без привлечения человека. По утверждению представителя Яндекса, живой оператор подключается к чату по "наиболее сложным и чувствительным обращениям". А на то, что ИИ не считает чувствительным, ответ будет такой:

Скрин
Скрин

Позже я узнал основную идею проекта. Введение ИИ позволит Яндексу сэкономить до 600 млн рублей уже в следующем году! И нейросеть возьмёт на себя до 70% текстовой работы. А мы-то думали! Пока все говорят о прелестях ИИ, у нас получается всё то же. Бессмыслица какая-то...

В пятницу было и такое обновление. Циферки в местах самого большого спроса. Что это - пока не понял. Если знаете, напишите в комментариях!

Скрин
Скрин

Впрочем, как говорится, не Яндексом единым жив таксист. Пассажиры вносят свою лепту. С тех пор, как перешёл на "Мой район", исчезли нервные, вечно недовольные и опаздывающие люди. Правда! Их практически нет. Не понимаю, как это можно объяснить.

Однако пассажиры чаще отменяют. Скажем, раньше в день были одна-две отмены уже принятого заказа. Сейчас может быть и три-четыре. Хотя, отменяют сразу. Зачастую, когда ещё предыдущую поездку не закончил. Так что, без претензий. Раньше я бы переживал, что потерял хороший заказ. А теперь у меня 99% хорошие!

В понедельник женщина лет 45 поделилась своей радостью: у её сына - дембель, на полгода раньше срока. Весной его призвали, а с начала осени он лежал в разных военных госпиталях. Вскрылись проблемы со здоровьем. На неделе они должны были поехать забирать воина. Сказала, что с одной стороны рада этому, а с другой - не очень: нужно будет разбираться с лечением. Страшно, что там ещё может вскрыться...

В среду была девушка. Позвонила кому-то со словами: "Я просто хотела услышать твой голос..." Тот, видимо, в командировке и скоро должен приехать. Пошло обсуждение рабочих моментов и предстоящей встречи. Однако, согласитесь, мало кто сейчас позвонит вам с желанием услышать ваш голос... Романтично!

В четверг дама лет 40 рассказывала о мужчине, который сделал ей необычное предложение. Они встречаются около месяца, живут каждый в своей квартире. И вот на днях товарищ говорит примерно следующее: "Давай ты купишь дом за 10 млн рублей, пустую коробку. А я его потом обставлю. Это будут наши инвестиции в нашу семью".

"Это вообще нормально?" - спросила меня пассажирка. По-моему, это верх легкомыслия - тратить 10 миллионов спустя месяц знакомства. Человек может и через год преподнести неприятные сюрпризы. И что за срочность? Может, таким образом дядя распродаёт дома в Подмосковье... Женщина сказала с удивлением, что ей в голову приходили примерно те же мысли. Собиралась заблокировать парня...

В целом, на неделе у нас много раз шли ночные снегопады, цены, соответственно подрастали. В пятницу и субботу отвлекался на дела. В целом было очень неплохо!