Неделя в такси пролетает быстро. В понедельник думаешь, ну как ещё много времени до выходных... А потом бац, уже суббота! На неделе приложение для водителей обновилось. Само по себе. У меня нет авторежима обновлений. И всё же это произошло. Заметил, что стал мельче шрифт. Спросил у поддержки, почему теперь я должен вглядываться и портить себе глаза? Мне пришёл длинный ответ, как настроить шрифт. Скрипт. Заготовленный ответ. Я не впервые в жизни взял телефон в руки, понимаю, как работают настройки. И мои настройки не сбились, всё проверил. О чём и сообщил в поддержку. На что мне снова прислали тот же скрипт. Ровно тот же самый. Будто я идиот. Попросил связать меня с человеком. Бот написал, что он и есть человек. И добавил, что помочь ничем не может. Это всё странная история, учитывая, что на этой неделе Яндекс представил своего ИИ-агента как раз для поддержки как водителей, так и пассажиров. Представитель агрегатора рассказал CNews.ru, что перед запуском агент вобрал в себя историю соте