— Пап, смотри! — Лёша протянул отцу новый рисунок. — Это их школа! Там парты летают, а вместо доски — светящееся облако!
Дмитрий взял лист бумаги. Изображение было удивительно детализированным для семилетнего ребенка: сложная архитектура с изогнутыми стенами, странные устройства, напоминающие компьютеры, и фигурки детей в необычной одежде.
— Сын, ты сам это придумал? — Дмитрий внимательно изучал рисунок. — Или в мультике видел?
— Миша вчера показывал, — Лёша указал на пустой угол комнаты. — Они там учат не математику, а... как управлять светом.
Анна, стоявшая в дверях, нахмурилась. Как психолог, она знала: столь устойчивые и детализированные фантазии могли быть симптомом. Но как мать — чувствовала, что здесь что-то не так.
Слишком последовательно... Слишком логично для вымысла.
— Лёш, — осторожно начала она, — а ты не хочешь пригласить своих друзей... в гости? Настоящих, из соседних домов?
Лицо мальчика омрачилось.
— Они скучные. Не умеют показывать другие миры. И смеются, когда я рассказываю про Мишу и Лару.
В этот момент в гостиной негромко щелкнула лампа — и внезапно погасла, хотя вечером обычно горела до сна.
— Опять перебои с электричеством? — вздохнул Дмитрий, направляясь к щитку.
Но Анна заметила странность: погасла только одна лампа, остальные приборы работали нормально. А из комнаты Лёши снова донесся тот самый хрустальный звон.
Слишком много совпадений...
На следующее утро, когда Лёша ушел в школу, Анна решила провести эксперимент. Она установила в его комнате видеокамеру — маленькую, незаметную, под видом новой системы безопасности.
— Ты не думаешь, что это перебор? — Дмитрий скептически смотрел на камеру. — У всех детей бывают воображаемые друзья.
— Я хочу понять, в чем дело, — ответила Анна. — Как специалист.
Целый день камера фиксировала пустую комнату. Ничего необычного. Но когда Лёша вернулся из школы и пошел играть, произошло нечто странное.
Анна наблюдала за записью на мониторе в своей комнате. Лёша сидел на ковре и разговаривал с пустотой. И вдруг... кубики на полу начали сами складываться в сложную структуру. Не просто падали — а целенаправленно двигались, образуя арки и мосты.
— Дмитрий! — позвала Анна мужа. — Иди сюда!
Когда Дмитрий увидел запись, его лицо побледнело.
— Это... монтаж?
— Прямая трансляция, — прошептала Анна. — Я сижу и смотрю в реальном времени.
В этот момент в дверь позвонили. На пороге стояли двое мужчин в строгих костюмах с дипломатами в руках.
— Добрый день, — обратился старший из них. — Я профессор Семёнов, а это мой коллега — доктор Орлов. Мы из Института космических исследований. Можем мы поговорить?
В гостиной воцарилась напряженная тишина. Ученые показали официальные удостоверения и странные графики на планшете.
— В последние две недели наши приборы фиксируют необычные энергетические всплески, — объяснял профессор Семёнов. — Их источник — эта квартира. Точнее... комната вашего сына.
Дмитрий вскочил с дивана:
— Что вы хотите сказать? Какие всплески?
— Мы не знаем, — честно признался доктор Орлов. — Это что-то новое для науки. Энергетическая сигнатура, не соответствующая ни одному известному источнику.
Анна молчала, глядя на графики. Пики активности совпадали со временем, когда Лёша «играл с друзьями».
— Вы... не поверите, — медленно начала она, — но наш сын утверждает, что общается с детьми из параллельного мира.
Ученые переглянулись. В их глазах не было ни насмешки, ни недоверия — только живой интерес.
— Можем мы поговорить с мальчиком? — спросил профессор. — И... установить в его комнате оборудование для наблюдения?
— Ни за что! — вспылил Дмитрий. — Вы хотите сделать из нашего сына подопытного кролика!
— Пап... — из коридора донесся тихий голос. В дверях стоял Лёша, его глаза были широко раскрыты. — Они пришли из-за Миши и Лары?
Профессор Семёнов мягко улыбнулся мальчику:
— Ты не боишься нас, Лёша?
Мальчик покачал головой:
— Они говорят... что ваши машины щекочут им кожу. Но вы хорошие. Хотите понять.
Воцарилась мертвая тишина. Анна с Дмитрием переглянулись в ужасе.
— Кто... они? — тихо спросила Анна.
— Миша и Лара, — просто ответил Лёша. — Они здесь. Говорят, ваш профессор в детстве тоже видел «невидимых друзей», но забыл.
Профессор Семёнов резко побледнел.
— Как он... Никто не знает об этом. Даже моя жена.
Решение было принято. С согласия родителей ученые установили в комнате Лёши несколько приборов — небольших, незаметных, но невероятно чувствительных.
— Завтра в это же время, — сказал на прощание профессор. — Будем наблюдать.
Когда ученые ушли, а Лёша отправился спать, Анна и Дмитрий сидели в гостиной в ошеломленном молчании.
— Что происходит, Дима? — прошептала Анна. — Наш сын...
— Наш сын особенный, — тихо ответил Дмитрий. — И, кажется, мы должны помочь ему... и науке.
Той ночью приборы в комнате Лёши зафиксировали невероятное: температурные аномалии, колебания магнитного поля, и... голоса. Не человеческие — сложные звуковые паттерны, которые позже компьютеры расшифруют как математически точные сообщения.
А Лёше снилось, как он играет с Мишей и Ларой в парке их мира, где фонтаны били разноцветной водой, а качели сами качались, подчиняясь силе мысли.
«Не бойся, Лёша, — сказал ему во сне Миша. — Когда все поймут. Тогда миры станут ближе».
И где-то в научном институте профессор Семёнов смотрел на первые данные с приборов и понимал: человечество стоит на пороге величайшего открытия в своей истории. А ключом к нему был обычный семилетний мальчик из обычной московской квартиры
Начало истории ниже по ссылке
Продолжение будет скоро
Дорогие читатели!
Поддержите канал, поставьте ЛАЙК и ПОДПИСКА. Благодарим, желаем приятного дня или вечера, крепкого здоровья и счастья, наши друзья!)