Есть пророчества, о которых я пишу постоянно, которые провозглашаю, в которых сто процентов уверен - это пророчества о приходе Предтечи и Царства Святой Руси, Царства русского Ефрема. Это пророчество является безусловным и целевым - оно и является выходом из того лабиринта истории, в котором оказалось человечество. Это то, что измениться не может и то, ради чего существуют другие, вариативные, то есть условные пророчества, среди которых и пророчество о трех днях тьмы.
Если вы решите разгадать Лабиринт (а я - специалист по лабиринтам), то легче всего это будет сделать начав с его конца. Так вы выходите на финишную прямую, которая укажет вам путь. Концом всех пророчеств является Второе пришествие Иисуса Христа, а неизбежная финишная прямая к нему лежит через Предтечу и Царство народа святых.
Но пути, ведущие к этой финишной прямой, могут быть разные! Могут быть пути мирные, могут быть военные, могут быть длинные, могут быть короткие, могут быть темные, могут быть светлые. И об этих темных путях (буквально темных - днях тьмы) предупреждает Господь - чтобы, если возможно, обойти их. Бог Сам говорит:
7 Иногда Я скажу о каком-либо народе и царстве, что искореню, сокрушу и погублю его;
8 но если народ этот, на который Я это изрёк, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему.
9 А иногда скажу о каком-либо народе и царстве, что устрою и утвержу его;
10 но если он будет делать злое пред очами Моими и не слушаться гласа Моего, Я отменю то добро, которым хотел облагодетельствовать его. Иеремия 18
Впрочем, даже когда Бог отменяет "то добро, которым хотел облагодетельствовать его", то отменяет на время, чтобы люди прошли через те тернии, в которые сами напросились... Но сначала посмотрим на первую часть этого откровения, а потом уже на вторую. Прекрасную иллюстрацию к "пугающему" пророчеству дает история пророка Ионы, и вот из нее суть:
1 И было слово Господне к Ионе вторично:
2 встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в ней, что Я повелел тебе.
3 И встал Иона и пошёл в Ниневию, по слову Господню; Ниневия же была город великий у Бога, на три дня ходьбы.
4 И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедовал, говоря: ещё сорок дней — и Ниневия будет разрушена!
5 И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого.
6 Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение своё, и оделся во вретище, и сел на пепле,
7 и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
8 и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
9 Кто знает, может быть, ещё Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем».
10 И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл. Иона 3
Бог не побоялся здесь предстать "непоследовательным" и быть непонятым - даже самим пророком Ионой, который возроптал на Бога на то, что Тот не сдержал Свое Слово! Но Бог ведь предупреждал: "но если народ этот, на который Я это изрёк, обратится от своих злых дел, Я отлагаю то зло, которое помыслил сделать ему." И Иона помнил об этом, потому и сказал Богу (не без упрека!):
И молился он Господу и сказал: о, Господи! не это ли говорил я, когда ещё был в стране моей? Потому я и побежал в Фарсис, ибо знал, что Ты Бог благий и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и сожалеешь о бедствии.
Иона 4:2
То есть есть такие пророчества - и они справедливо "мрачные", пугающие - которые Бог Сам желает отменить при удобном случае (когда пророчество было провозглашено и сделало свое дело).
Есть и светлые пророчества, которые Бог дает на пути к Царству Святой Руси - и которые Сам же вынужден и откладывать, заменяя на время другими, более мрачными. Так было, например, с Российской Империей, о величии которой, и о грядущем Царстве Святых были многочисленные пророчества. Так вот, чтобы эти пророчества-таки сбылись, несмотря на то, что Россия, в лице своего духовного лидерства, не узнала время своего посещения, Россия должна была пойти очень непростым, тернистым путем. И пошла...
Так и Израиль по своему выходу из Египта мог за неделю дойти до Обетованной Земли, но шел десятки лет. И тот, и другой сценарий были предусмотрены Богом и переданы в пророчествах, через Моисея. Люди выбрали плохой сценарий и пошли по нему. Бог позволил.
Но! Но Он никогда не отменяет доброе пророчество, а лишь отодвигает его (точнее люди сами это делают, отодвигают - своим нераскаянием, неверием и грехом, особенно религиозного идолопоклонства). До Обетованной Земли Бог их довел. Доведет и нас до Святой Руси, так как на исходе уже годы нашего сорокалетнего странствия по пустыне (см. цикл Великий Русский Исход). И именно для того, чтобы мы дошли-таки и даются Богом (и Им же отменяются, если все хорошо) грозные пророчества.
Люди не выдумали их. Пророчество о днях тьмы есть в Писании и в Предании. И я о нем знал десятки лет. Но только в один определенный момент истории, совсем недавно я почуствовал побуждение рассказать о нем, предупредить. Почему? Потому что все было очень к этому близко - как и Ниневия в свое время была близка к погибели.
Но что-то изменилось!
Я не говорю теперь, что дней тьмы не будет. И я мог бы продолжать говорить о них - у меня давно готовы два черновика с важной информацией по теме. Тем более, что я не давал никаких, даже приблизительных дат исполнения этих пророчеств. Но по какой-то причине точно также, как Бог побудил меня говорить об этом, Он побуждает меня теперь молчать об этом. Почему? Что-то изменилось!
Что именно? Ведь не произошло того всенародного покаяния, как было в Ниневии? Нет, такого не случилось. Но произошло другое: множество людей пробудилось-таки, и ходатайство светлых людей, воинов света - возымело действие! Вступили в Игру - Ходатаи, в том числе и вы, друзья. А один Ходатый десяти тысяч стоит, согласно Писания, десять тысяч человек может покрыть своим ходатайством. Вот какая сила! А у царя ходатайственная сила может простираться до половины царства, и царская Семья может сделаться ходатаями за весь народ. И так оно и стало в 1917-18, хотя мало кто это понял.
Что-то произошло на духовном уровне и теперь, когда известия о грядущих днях тьмы встрепенули людей и пробудили ходатаев. Бог спрашивает Иова - молился ли он молитвой ходатая?
12 Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место её,
13 чтобы она охватила края земли и стряхнула с неё нечестивых,
14 чтобы земля изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда,
15 и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась? Иов 38
Мы молились! Мы приняли этот невероятный вызов. И так или иначе этот или другой вызов от Бога приняли тысячи, миллионы ходатаев по всему миру. Мы тут не одни такие светлые и пушистые. И, я думаю, что-то дрогнуло в старой матрице мира, что-то изменилось. Я не могу сказать, что "мне Бог сказал" это, прямо в уши, но в моем сердце я это чувствую. Что-то произошло. Какой-то очень важный экзамен мы с вами-таки сдали, друзья!
И все же, я не думаю, что эти три дня тьмы уходят навсегда. Нет, пророчества гораздо крепче, и вряд ли отменяются совсем. Дело в том, что в самом конце Царства народа святых происходит восстание "Гога и Магога", и Божиим помазанникам (царю и пророку) будет дана власть "поражать землю всякою язвою, когда только захотят" Откровение Иоанна 11:6. И среди этих язв, перечень которых дается в следующих главах, есть и три дня тьмы, подобные дням тьмы Египетской.
Так что даже такое пророчество как три дня тьмы условно скорее в своих датах, чем в реализации.
Это открывает перед нами еще один важный горизонт - это "мрачные" пророчества различных старцев, начиная от юного отрока Вячеслава и заканчивая седыми и бородатыми на Афоне. Тут на ОС частенько заглядывают очень пессимистично настроенные люди, обычно православные, которые приходят сюда с какими-нибудь грозными, просто-таки душераздирающими пророчествами. Например, несмотря на все пророчества о Белом царе как Предтече, есть старцы, которые пророчили, что это будет антихрист. Есть старцы, которые пророчили такие жуткие бедствия, что у меня язык не повернется повторить за ними.
Вообще людям религиозным свойственно фокусироваться на самом темном из возможного: на гонениях, язвах, ужасах, войнах... Значит ли это, что это все - от лукавого? А если нет, то не получится ли так, как видится этим мрачным людям: что светлые пророчества от лукавого?
Я думаю, что такие мрачные пророчества просто необходимы в той религиозной среде, в которой они по большей части циркулируют - потому что эта среда нуждается в божественном пенделе, в покаянии и пробуждении. Это те, про кого Бог, любя и спасая их (как бы из огня) сказал о них Ионе - и этими словами заканчивается книга пророка Ионы:
"Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?"
Ниневия - это один из прообразов религиозного, но Вавилона - общества, которое так не любит Бог. Бог любит людей, но ненавидит Вавилон, в который они себя организуют. Пророческие "страсти-мордасти", которые проповедовал Иона, нужны тем людям, безусловно религиозным (ниневитяне были религиозны), которые на самом деле на могли "отличить правой руки от левой", то есть были очень ограничены в своем понимании Бога и мира. И им просто необходима была страшилка от Ионы - тем более, что в конце концов именно Бог послал к ним Иону с этим предупредительным пророчеством.
И это помогло им. И сам Иона выполнил свое предназначение, хотя "светлым" его так просто не назовешь. То он от слова Божия бежит, то не слушается Бога, то жизнь самоубийством пытается покончить, то пышет злобой к ниневетянам, то недоволен, что Бог их любит... В общем, очень проблемный и непростой человек, не образец для подражания. Но Божий.
Вот точно так я смотрю на страшилки от таких Божиих людей, как отрок Вячеслава, и от других православных старцев: они призваны привести религиозных людей, своего рода ниневитян, к покаянию. И в то время, как воины света, или ходатаи, провозглашают среди людей светлых светлые пророчества, кто-то должен встряхнуть и людей религиозных, о чем в Писании сказано:
"а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом" Послание Иуды 1:23.
Ну, не понимают они, эти "другие", которых пока большинство, другого языка, как только языка рабского - поскольку рабами себя почитают! И это тоже нужно кому-то- чтобы непременно со страхом. Но мы - это не "другие". Мы кое-что поняли - поняли, что мы дети Божии:
"Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего." Евангелие от Иоанна 15:15.
Мы еще поговорим в отдельной публикации о том, как Сам Бог клянется (именно клянется! Собою!), что добрые пророчества о Царстве Святой Руси - непременно сбудутся и не могут быть отменены! Так и есть!
Возможно, что грядущий Белый царь, как Ходатый, сказал уже Отцу: "Отец, люди так устали и напуганы. Отец, позволь мне взять это пророчество о трех днях тьмы себе, на самый конец, для наказания злого Гога и Магога..." В свое время Моисей ходатайствовал таким образом перед Богом за усталый, бестолковый народ свой... И Бог послушал. Как вы думаете, может такое быть сегодня?