Вот и добрались мы еще до одного двухэтажного состава. Уфа-Имеретинский курорт. Какая-то более-менее стройная система в нумерации поездов в "РЖД" начала хотя бы минимально вырисовываться. В частности, сюда можно отнести некую закономерности, что поезда 3ХХ-й нумерации начали отправлять на Имеретинский курорт, а не разворачивать в Адлере. Относительно недавно у нас был такой №353 Пермь-Имеретинский курорт. В конце прошлого года цикл этих публикаций начинался поездом Челябинск-Имеретинский курорт.
Особенностью же сегодняшнего поезда является то, что он двухэтажный. Наверное, с этой тенденцией уже ничего не поделать. Особенно на южном направлении. Понятно, что желающих совершить такое путешествие много, а двухэтажный вагон, конечно, обладает большей вместимостью, по сравнению со своим одноэтажным вариантом. Так что хотим мы этого или нет, но эта тенденция сохранится.
У этого поезда в сторону Сочи еще и время в пути красивое 50:05. Правда, среднюю скорость такое время обеспечивает лишь на уровне 46,3 км/ч на всем маршруте. Назад чуть быстрее - 48:11, со средней скоростью 48,1 км/ч. И это при том, что ни туда, ни обратно у поезда нет длительных стоянок. Даже в Самаре больше часа делать не стали, что по меркам этого города большая редкость. Мне кажется, что из всех городов страны с Самарой по этому показателю (продолжительность стоянок) вообще никто не может конкурировать.
Но вот опять эти технические! Ну кому нужны Чишмы-Восточные через 47 минут после отправления из Уфы на полчаса. Ну сколько уже будет продолжаться этот бред?! Между Саратовом и Волгоградом их на 46 минут в общей сложности. После Краснодара еще 2 штуки на 82 минуты в сумме. Назад в сторону Уфы немного получше с этим ситуация, но всё равно это превращается прямо в какой-то бич российских железных дорог.
Маршрут тоже в целом достаточно прямой, что для 300-х - редкость:
С протяженностью маршрута всё традиционно. Туту показывает 2317 км. А теперь давайте посмотрим, что там на wiki. В сторону Имеретинского курорта - 2315 км
В принципе, всё как обычно - на wiki меньше. Ну и легко заметить, что опять несколько раз меняется нумерация - в Волгограде и на Сенной.
Время прибытия / отправления на конечную / с начальной станции тоже более-менее. Так что свои базовые полученные за скорость 6 баллов по 10-балльной шкале маршрут сохраняет.
Традиционные выверты в изображении маршрута от Яндекса, конечно, сохраняются. Причем вот опять-таки странно: то рисуется аппендикс в Волгограде, то нет. У этого маршрута обошлось без этого огрызка в сторону. Даже интересно, чем это объясняется. Наверное тем же, что и уровень ключевой ставки - погодой ) Шутка, конечно, но никакого другого объяснения я не нахожу.
Спасибо, что следите за каналом!