Серега просунул голову в дверь и улыбнулся широко и приветливо.
- Натусяяя...а чего ты тут делаешь? - растянул он свою морду лица в улыбке как мог широко. Он очень старался.
- Что я делаю? Я делами занимаюсь. А вот ты что делаешь? Ты где был? Ты ж вроде пошел к Иванычу розетку сделать, сказал на полчаса, а потом исчез. Ты куда делся то? Я ведь Иванычу звонила, так он сказал, что ты ушел давно. Ты где был то? И чего телефон опять не взял. Ты чё добиваешься? Ты что моё терпение то испытываешь?
Сергей стоял в дверях с просунутой головой и соображал, что ему сейчас делать: то ли входить в дом, то ли наоборот ретироваться и ждать, пока Наталья не перебеситься.
- Ты мне пообещал, что полку в погребе подправишь. Я сегодня аджику в погреб относила, вспомнила про полку. Когда сделаешь то, а? Грядку огородить мне обещал новую. Где грядка-то, Сереж? Обещал на крышу сарая залезть и весь вьюн поснимать оттуда. Вон, вьюн до сих пор там. Зато мы ходим не пойми где. Как с позаранку ушел, так в три часа дня домой и заявился. Эт че такое, а Серёж?
Сергей посмотрел на жену и громко захлопнул дверь с той стороны, оставшись на нейтральной территории. Запасной ключ всегда лежал за дверным косяком. Сергей достал ключ и быстро закрыл разгневанную жену.
Наталья услышав закрывающийся замок, подбежала к двери, но было уже поздно. Дверь закрылась.
- Натуся...счастье моё, ау, - услышала она и подошла к окну, в котором уже торчал портрет ее мужа.
- Я скоро приду, - сказал муж и направился к сараю.
Наталью ошарашила наглость мужа и минуту-две она стояла в недоумении. Потом пришла в себя и громко закричала, стуча кулаками по подоконнику.
- Открой гадский гад! Открой, а то хуже будет! - кричала Наталья, но Сергей ее уже не слушал, он шел к сараю собирать инструменты, чтоб починить в погребе сорвавшуюся полку.
Наталья могла бы конечно пододвинуть стул к окну и перелезть, но она была пышнотелой красавицей с крупными формами, и эти формы надо было как-то аккуратно приземлить по ту сторону окна. А без мужниной помощи она такого подвига самостоятельно совершить не сможет. А этот гад, то есть муж, с ней в конфронтации. Придется наблюдать из окна. Холодильник и туалет в доме есть. Ничего, продержусь, подумала про себя Наталья.
Она подвинула стул к окну, из которого был виден сарай и стала наблюдать. Где-то через час или чуть больше Сергей вышел из сарая и увидев в окне жену, помахал ей рукой.
- Натусик, солнце моё, полку я поправил. И даже сделал еще одну полку, - радостно сказал он.
- И де ты полку сделал то? Там вроде нет больше места для полок то. Где? - удивленно спросила Наталья.
- Так за лестницей, Натусь! Прямиком за лестницей, - довольно ответил Сергей.
- Так там же не подлезешь! Там же места нет! - воскликнула Наталья.
- Ну как же не подлезешь? Я же спокойно пролез, - ответил Сергей.
- Ты же худой, как скелет. Ты везде пролезешь, - фырнула Наталья.
- Ну и ты пролезешь. Вот схуднешь и пролезешь. Солнце мое, а скажи, почему у тебя муж худой, как скелет при такой пышнотелой жене? А, Натусь? - вопрошал муж, подставляя лестницу к крыше сарая.
Сергей залез на крышу, оторвал оттуда весь вьюн и покидал его наземь. Потом слез с крыши, взял топорик и порубал толстые многолетние корни вьюна.
Наталья наблюдала за всем этим действом и душа ее пела.
Потом Сергей пошел за сарай, там у него был склад старых досок и не только, там у него было много всякого хлама, как называла это Наталья. Приволок оттуда несколько досок и ласково спросил жену: "Тебе какого размера грядку делать, солнце моё? "
- Длинную, вот как ты последнюю грядку делал. И рядом с последней грядкой и делай, я ж показывала тебе, Сереж, - обрадованно ответила Наталья.
- Хорошо, Натусь, щаз сделаю,- ответил он, выделяя букву "з" в конце своего "щаз".
Наталья сидела у окна ни жива, ни мертва от счастья. Душа ее пела. Так ей стало радостно, что захотелось самой пойти и что-то сделать хорошее и полезное. И тут ее взгляд упал на часы, и она поняла, что уже минут пятнадцать, как начался ее любимый сериал по пятому каналу. И Наталья пошла узнавать, что там и как делают ее любимые герои.
Она так увлеклась сериалом, который начинался около шести вечера и шел до десяти, что не заметила, как щелкнул дверной замок и в комнате появился муж.
- Ну вот и я, солнце моё. Я все сделал, что обещал. Твоя душенька довольна? - устало спросил он.
- Не то слово, Серёж. Довольна это не то слово. Я счастлива! Наконец-то всё сделано. Есть будешь? - торопливо спросила она.
- Нет, блин, не буду Наташ! Ну ты чего глупости то спрашиваешь? Давай разогревай, а я пойду ополоснусь, - буркнул Сергей и направился в ванную.
Наталья всё разогрела, подождала пока муж выйдет из ванны и только тогда стала накладывать еду в тарелки, чтоб не остыло.
Сергей с аппетитом всё умял, вытер рот и обратился к жене: "Ну Натусик, а теперь подавай мне кекс!"
- Какой кекс, Серёж? Нет у нас кекса, - растерянно стала тараторить Наталья.
- Таак...нет значит у нас кекса. А почему его у нас нет, а Натусь? И давно ведь у нас его уже нет. Я тебе и так и эдак. А ты никак и никак. А мне что, за кексом к соседке идти? А что, она одинокая, мож она меня кексом угостит, а Натусь? Как думаешь? - ехидно спросил Сергей.
Тут Наталья поняла о чем говорит ее муж и покрутив пальцем у виска, пошла досматривать свой сериал. Она смотрела в экран, но что там происходит в этом кино, она не понимала. Потому что все её мысли были о Сергее и недополученном им кексе.
Ну какой же гадский гад, думала она про мужа, ведь 60 лет, а ему видите ли, десерт подавай. А? Ну ты подумай! А ведь соседка и вправду одинокая. И моложе меня. А что если...
Мысли крутились и крутились в голове Натальи, заворачиваясь круглым шаром растревоженных пчел, которые "летали" и "жалили" Наталью страшными предположениями из разряда "А что если?.."
- Спать пойдешь, Натусь? Или будешь до утра здесь сидеть, лишь бы мне кекса не досталось? - улыбнулся Сергей.
- Да иду я, иду, - сказала она, выключая телевизор.
Умываясь, Наталья думала о том, что ж ей теперь делать то. И что зря она вообще домоталась сегодня до мужа: "Где ты был, где ты был...Где был".
А вот теперь то что мне делать, думала она идя до спальни...🤣😉