В продолжение темы "уличная рок-реклама" на Бульваре Сансет (Лос-Анджелес). По страницам некогда любимого настольного чтива, журнала RollingStone. Автор заметки предпочитал его в оригинале, на английском, а вот российский вариант, оккупированный столичными умниками, на дух не переносил, особенно раздел с дурацкими рецензиями на такую же никчёмную (в своём большинстве) музыку. Ну да ладно с ними, сейчас другая история. В 2013 году англоязычный вариант издания поведал о книге "Рок-н-ролльные рекламные щиты на Сансет-Стрипе" фотографа Роберта Ландау. Предлагаем вниманию читателей несколько коротких фрагментов, перевод в нашей интерпретации и под нашими заголовками. Джек Хольцман, основатель фирмы грамзаписи Elektra Records, был первым, кто опробовал этот трюк. За 1200 долларов в месяц он арендовал билборд с рекламой дебютного альбома The Doors по пути в клуба Whisky a Go Go, где тогда выступали "Двери". Хольцман справедливо полагал, что диск-жокеи Лос-Анджелеса будут каждый день сталкива