Привет, друзья GearHype! Сегодня я расскажу о двух машинах, которые в конце 90-х считались вершиной автомобильной инженерии и до сих пор вызывают дрожь у всех, кто понимает толк в настоящих «семёрках» BMW — это редчайшие версии E38 с индексами L750i и L760Li 1998–2001 годов. Да, вы не ослышались: заводские 5-литровые и 6-литровые V12 в длиннобазной «семёрке» с индексом «L». Это не свап, не тюнинг и не китайская реплика — это официальные машины, выпущенные крайне малой серией специально для рынка Ближнего Востока и некоторых азиатских стран. В Европе и США их почти не было, поэтому даже среди фанатов E38 о них знают единицы. Всё просто: в 1998 году в некоторых странах (Саудовская Аравия, ОАЭ, Кувейт, Бруней) покупатели хотели ещё больше роскоши и статуса, чем давала стандартная 750iL с мотором M73 5.4 л (326 л.с.). BMW пошла навстречу и выпустила две спецверсии: - L750i — длиннобазная «семёрка» с обычным M73 5.4 V12 (326 л.с., 490 Нм), но в максимально богатой комплектации Individual +
BMW 7-Series E38: L750i и L760Li 1998 года — забытые короли автобанов, о которых до сих пор шепчутся
22 ноября22 ноя
3 мин