Найти в Дзене
Спелая ягода

Чего опасаться, продавая и покупая на Авито

Давно не радовала я вас историями с пунктов выдачи. Исправляюсь. Сегодня расскажу, что может произойти с вашими посылками и что с большой долей вероятности вызовет стресс при их получении - будьте готовы к сюрпризам! Вырванные с мясом стельки Хоть на сайте Авито и появилось разрешение на примерку одежды и обуви (только в том случае, если продавец поставил соответствующую галочку!), все равно большинство заказов идет без примерки. И я этому, честно говоря рада. Но в случае с обувью есть один нюанс... Когда в заказе нет примерки и наши клиенты знают, что в этом случае мы точно не разрешим померить, они стали приносить с собой старые стельки. И для того, чтобы сравнить размер, они прикладывают стельку обуви из заказа к своей старой. И тут самое интересное. В какой-то обуви стелька вытаскивается легко и непринужденно. А в другой она приклеена к подошве, и они ее с усилием отдирают, чтобы осуществить задуманное... А что дальше? Дальше оторванная стелька будет сминаться при ходьбе и
Оглавление

Давно не радовала я вас историями с пунктов выдачи. Исправляюсь. Сегодня расскажу, что может произойти с вашими посылками и что с большой долей вероятности вызовет стресс при их получении - будьте готовы к сюрпризам!

Вырванные с мясом стельки

Хоть на сайте Авито и появилось разрешение на примерку одежды и обуви (только в том случае, если продавец поставил соответствующую галочку!), все равно большинство заказов идет без примерки. И я этому, честно говоря рада.

Но в случае с обувью есть один нюанс...

Когда в заказе нет примерки и наши клиенты знают, что в этом случае мы точно не разрешим померить, они стали приносить с собой старые стельки. И для того, чтобы сравнить размер, они прикладывают стельку обуви из заказа к своей старой.

И тут самое интересное. В какой-то обуви стелька вытаскивается легко и непринужденно. А в другой она приклеена к подошве, и они ее с усилием отдирают, чтобы осуществить задуманное...

А что дальше? Дальше оторванная стелька будет сминаться при ходьбе и доставлять владельцу обуви дискомфорт. Ладно еще, если тем самым покупателям, которые ее так зверски оторвали. А если совершенно другим людям?

К сожалению, мы не можем повлиять на осмотр товара, потому что нам не положено вырывать его из рук покупателя. Никаких инструкций по поводу осмотра покупателем обуви тоже нет.

Чтобы предотвратить такое варварство, указывайте в описании товара на авито, что стельки в обуви приклеены, не вытаскиваются и доставать их при осмотре нельзя.

Вскрытие покажет...

Парфюм на Авито - распространенный товар. Продают на сайте как бу флаконы, которыми уже пользовались, так и новые. Чаще всего это начатые духи, которые не понравились, застоялись, стали неактуальными. Или из разряда магазинных пробников, которые за ненадобностью (или иным способом) оказались в предприимчивых руках. С этими все понятно и особых проблем и вопросов не возникает.

Другое дело - новые духи в родной, еще не вскрытой заводской упаковке. Приходит такой флакон на пункт выдачи, и покупатель непременно хочет убедиться в том, что запах соответствует, нравится и пшикалка работает. Для этого, естественно, нужно вскрывать.

А у операторов пунктов выдачи нет никаких инструкций по этому поводу. В заказе написано "15 минут на осмотр и проверку". Что это значит? Можно ли снять целлофан, брызнуть духи, использовав при этот первый холостой "пшик", который говорит о том, что флакон неиспользованный? Мы этого не знаем. Потому что мы не имеем никакого отношения к парфюмерному магазину.

Был у меня случай, когда клиент вскрыл дорогие духи, пшикнул, сказал "Палево" и отказался от парфюма. Вернул его продавцу. Что делать продавцу потом с этим флаконом - не знаю. Отправлять другому клиенту как новый? Или как?

Вы бы захотели купить вскрытый до вас кем-то флакон дорогих духов? А если это на подарок?

Неопознанное

Этот пункт касается заказов, в которых подключен возврат товаров. Что это значит? Что покупатель может забрать заказ и вернуть его в течение 3, 7, 14 дней, смотря какой срок подключил продавец.

Что происходит на деле?

Рассказываю последний случай. Покупатель забрал товар, даже не проверяя его на пункте выдачи. Через пару дней принес отправлять обратно.

Но по фотографиям в заказе сложно понять, тот ли самый это товар, или другой. Возможно, была подмена на аналогичный, более дешевый. Отказать в приеме не могу, потому что нет оснований. Товар похож. Явной разницы не вижу. Но и уверенности полной нет.

Даже этикетки на товаре в этом случае не спасут - их можно переклеить, переставить. Умельцев хватает.

Даже в примерочных умудряются подменить товар (были случаи), а уж после того, как домой забирали, и подавно!

Подумайте 100 раз, прежде чем разрешать возврат товара после того, как покупатель его забрал.

Даже если вам вернут то, что вы отправляли, вещи могут быть использованы для каких-либо целей и возвращены обратно. Так очень часто делают для проведения фотосессий - берут в магазинах платья и костюмы, проводят съемку и возвращают вещи обратно. Даже если бирки расположены на видном месте - их не сложно "зафотошопить" при обработке фото. Самое неприятное в этом то, что одежда может пропахнуть пОтом или испачкается.

Усатый гость

Напоследок припасла самую яркую историю.

Покупательница пришла отправлять в наш пункт пальто. Положила на стол пакет с товаром. Когда наш оператор потянулся за ним, чтобы проверить отправление, из пакета ей навстречу выбежал... упитанный рыжий таракан... Клиентка стала утверждать, что это наши тараканы и к ней никакого отношения не имеют.

Так что нет абсолютно никаких гарантий, что вместе с купленными на Авито вещами вы не принесете домой нового жильца - таракана, клопа или кого-нибудь еще...

Всех вам благ и удачных продаж и покупок!