Найти в Дзене
Михаил Боголюбов

ДВА КАПИТАНА – БИБЛЕЙСКИЙ РОМАН

Наши решения и представления основаны на нашей системе стереотипов. Стереотип – отношение человека к явлениям его внутренней и внешней жизни. Что правда, что ложь, что реально, что нет и т.д. Формирование стереотипов начинается с детства, мультика, сказки, книги фильмы, потом школьное образование, вузовское образование. Получается все информация, которую мы пропускаем и осмысливаем формирует систему стереотипов. Особенно сильное воздействие на нас оказывает КИНО, так как что мы видим на экране нашим мозгом особенно детским воспринимается как реальность, самая правдивая. Как сказал В.И. Ленин (Ульянов): «Пока народ безграмотен и глуп, из всех искусств для нас важнейшим является кино». С 16 века в России победила библейская концепция глобального развития. Это ознаменовалось тем, что на нашу землю пришли западные агрессоры украинцы, поляки, литовцы. Они понимали, что, одержав победу на 6 приоритете т.е. с помощью оружия нельзя долго нас эксплуатировать, нам нужно навязать свою культур
Экранизация романа "Два капитана" 1955года
Экранизация романа "Два капитана" 1955года

Культура – гончар человеческих душ!

Наши решения и представления основаны на нашей системе стереотипов. Стереотип – отношение человека к явлениям его внутренней и внешней жизни. Что правда, что ложь, что реально, что нет и т.д. Формирование стереотипов начинается с детства, мультика, сказки, книги фильмы, потом школьное образование, вузовское образование. Получается все информация, которую мы пропускаем и осмысливаем формирует систему стереотипов. Особенно сильное воздействие на нас оказывает КИНО, так как что мы видим на экране нашим мозгом особенно детским воспринимается как реальность, самая правдивая. Как сказал В.И. Ленин (Ульянов): «Пока народ безграмотен и глуп, из всех искусств для нас важнейшим является кино».

С 16 века в России победила библейская концепция глобального развития. Это ознаменовалось тем, что на нашу землю пришли западные агрессоры украинцы, поляки, литовцы. Они понимали, что, одержав победу на 6 приоритете т.е. с помощью оружия нельзя долго нас эксплуатировать, нам нужно навязать свою культуру, т.е. сформировать мировосприятия и миропонимание. В идеале мы должны думать, что у нас до них не было никакой культуры, что они нас сняли с деревьев научили писать и читать. Мы должны были жить по принципу: «Дурака работа любит, дурак работе рад».

Я в детстве читал, роман «Два капитана», смотрел фильм 1976года. Недавно посмотрел фильм 1955года. Экранизация романа была осуществлена два раза. Роман написал Вениамин Каверин – это еврей Зильбер. А евреи – периферия библейской концепции, т.е. они те, кто нам навязывает библейскую культуру. Поэтому их 70% в культуре, образовании, управлении, хотя по численности они составляют всего 2%. Самое примечательное он хорошо написал роман, но что он несет, какие стереотипы формирует.

Что в романе неадекватно жизни? Начнем с главного героя капитана Иван Львович Татаринов хотя в нашей культуре о покойниках хорошо или никак, даже если они вымышленные покойники. Я нарушу данную традицию. Да Иван хороший человек, честный, порядочный и т.д., но почему он идиот, да идиот, только идиот может поручить очень важное дело злому человеку. Что он не знал, что его двоюродный брат Николай Антонович Татаринов – пройдоха, злой человек. Думаю, что он знал, так как с ним общался имел возможность понять его желания и устремления. Почему же он доверил ему важное дело? Может быть такое в жизни?

Гогофа Ивана Львовича Татаринова
Гогофа Ивана Львовича Татаринова

В жизни такое может быть, а почему? Потому что мы живем в библейской культуре, которая защищает злых и стоит на страже их интересов, делая из хороших людей дураков. Как это происходит? В библии написано, что все люди хорошие, хотя безумие думать, что злые не творят зла. В библии добрые искупают грехи злых своей кровью и своими мучениями, страдая от тех же злых. Иисус (Иешуа) – праведник, посланник бога по библии был распят злыми, во искуплении их грехов. Но мало этого библия призывает всех хороших людей последовать его примеру.

Если рассматривать остальных героев романа, то все их мысли, желания, стереотипы формируются на примере покойного капитана. При чем никто его жизнь критически не рассматривает.

Получается добрый человек в этой жизни должен взойти на свою голгофу, и отдать свою жизнь во искуплении грехов злых. Как говорят попы в церкви: «Пострадать за Христа». А злым и делать нечего, все уже подготовлено: эксплуатируй добрых лохов, живи припеваючи.

Особенно зловеще, когда понимаешь смысл романа воспринимается фраза – «Бороться и искать, найти и не сдаваться» английского поэта Альфреда Теннисона (1809–1892).

Гогофа в Иерусалиме
Гогофа в Иерусалиме