Некогда фортуна благоволила видному и харизматичному артисту сериалов.
Умело и убедительно входившему в образы весьма запоминающихся героев.
И создавалось впечатление, что у него впереди и десятилетия съемок, и россыпь весьма значительных ролей.
Увы и ах, таинственное происшествие махом выбило актера из седла. И лишило его одновременно и работы, и жены, и здоровья.
И теперь у него нет ни зубов, ни волос, ни денег, ни ролей.
И есть лишь глухой затвор вдали от глаз человеческих.
А ведь ему идёт лишь 53-й год...
А местом вхождения Артемьева в наш удивительно прекрасный мир стала столица благословенной Аллахом Узбекской ССР, город хлебный Ташкент.
Причем младенцу перерезали пуповину в знаменательном 1973-м, за два месяца до выхода на советские телеэкраны легендарного сериала Лиозновой "Семнадцать мгновений весны".
Он родился в семье зодчих, и соответственно мама с папой практиковали творческий подход к воспитанию отпрыска.
Семилетнего мальчишку отдали в музыкальную школу, где он стал чуть ли не на "ты" с виолончелью, да и в хоровом пении имел ощутимые успехи.
Значительно позднее одному из изданий артист поведал, что рос в доме, где отсутствие телевизионного приемника позиционировалось как новаторский метод воспитания.
Способствующий развитию в ребенке умения мыслить нестандартно.
Хотя радио в их квартире практически не выключалось.
Да и вечера с прослушиванием грампластинок, и не только музыкальных, периодически устраивались.
Наш малолетний герой поглощал запоем художественную литературу, прекрасно декламировал стихотворные произведения. А вот в среднем учебном заведении Тема не был у учителей на хорошем счету. Но что поделать, в школьные годы у многих наших мальчишек в головах ветер гулял. Конечно, ботаны попадались, но за свою тягу к знаниям они платили явной неприязнью со стороны одноклассников, чего уж там греха таить.
Между тем, уйдя со школьного двора, наследник архитекторов направил стопы в местный театрально-художественный институт. Чьё актерское отделение окончил, так сказать, играючи.
Да и дипломом Школы драмискусства ташкентского храма искусств "Ильхом" обзавелся без особого напряга.
После этого Артемьев вливается в труппу республиканского театра столицы уже суверенногоУзбекистана.
Где в ряде спектаклей, поставленных по пьесам классиков мировой драматургии, показал себя с самой лучшей стороны.
Однако, сценические роли не приносили начинающему артисту должного удовлетворения, и молодой человек решает перебраться в столицу всегда весьма благожелательно относящейся к Узбекистану России. Где узбеки-гастарбайтеры кишмя кишат. Как, впрочем, их друзья по несчастью таджики. Справедливости ради скажем, что киргизов чуть поменьше.
Но, впрочем, не о "понаехавших" речь.
А об Артемьеве, которого сразу же по прибытии в Первопрестольную постигло несчастье. Представляете, у бедняги стянули документы, причем в тот момент он был трезв как стёклышко, но умудрился прошляпить бумажки, без которых, как говорится, ты букашка, а с ними--человек.
А ведь Артем не был российским гражданином, да и о столичной регистрации он мог только мечтать.
Вот ведь положение, да? Прямо хуже губернаторского, согласитесь.
Короче, иностранец был вынужден приспосабливаться к полулегальному существованию в чужом государстве.
И о какой нормальной работе тут могла идти речь?
Молодому человеку приходилось хвататься за любую подвернувшуюся халтуру, вплоть до разгрузки вагонов, он ночевал в бытовках, на вокзальных скамьях по соседству с вонючими бичами, в полузалитых нечистотами подвалах, питался всухомятку чем Бог пошлет.
Наконец выходцу из Узбекистана повезло, и нашего героя взяли в некое заведение общественного питания исполнять песни перед его жующими и булькающими напитками клиентами.
Жизнь Артема начала налаживаться, он снял угол, переоформил украденные документы. Прошел сито отбора на режиссерско-сценарные курсы Владимира Меньшова.
Да и один из кастингов в 2003-м поспособствовал мимолётному появлению миловидного и статного артиста в остросюжетном сериале "Инструктор". Где солировали такие отечественные звёзды, как Дмитрий Брусникин, Виктор Раков и Андрей Смирнов.
А поистине вознесла Артемьева к вершине славы теленовелла "Татьянин день", снятая по мотивам некой колумбийской "мыльной оперы".
Там Артем довольно искусно воплотил на экране образ пронырливого архитектора с характерной фамилией Гонсалес.
Играть которого для уроженца Ташкента было истинным удовольствием.
Последовали роль переднего плана в детективе "Преступная страсть", соработничество с Ольгой Будиной и Ириной Линдт в истории о "настоящей" женской дружбе, испытаниях, жизненной стойкости, любви и предательстве под названием "Уравнение со всеми известными", воплощение одного из ключевых образов в драматической картине "Любка".
Да и в "Тонкой грани" и "Южных ночах" Артемьев отнюдь не испортил погоды.
Тем не менее самому артисту казалось, что его роли слишком мелкотравчаты, и он достоин большего. А ему этого как будто специально не давали, держа в черном теле.
В общем, недовольство актера своим положением медленно, но верно росло, и мельком появившись в романтической комедии "Княжна из хрущевки" в 2013-м, он сходит с кинематографической стези.
Решив, что удача будет сопутствовать ему в музыкальной сфере.
Но и здесь ничего особенного у артиста не выгорело. И хотя он записал несколько задушевных сольных композиций и при исполнении песни "Шелестом листьев" составил дуэт с несравненной искательницей неземных цивилизаций Катей Лель, признать успешной его затею ну никак было нельзя.
Ничем не увенчался и его телевизионный прожект, в котором преобразившийся донельзя длинноволосый бородач-ЗОЖник планировал наставлять публику на путь истинный в плане отказа людей от вредных привычек и фастфуда и перехода своих сторонников на правильное питание, сопровождаемое хотя бы часовыми прогулками в быстром темпе в день.
В общем, куда ни кинь, всюду уроженца Ташкента ждал клин.
Спросите, может, в любви ему повезло? Да не сказал бы, и здесь артиста поджидали свои ловушки и засады.
А со своей будущей женой он познакомился в пору своих выступлений в увеселительных и злачных заведениях столицы.
После того, как Артем исполнил несколько намеченных композиций в каком-то игровом доме с рулеткой, к нему подошла одна из зрительниц, попросив у никому неизвестного певца автограф. Это польстило самолюбию нашего героя, и он решил узнать девушку поближе.
Они стали встречаться, и через пару месяцев конфетно-букетного периода Артемьев повел Юлию в ЗАГС.
Свидетелями их довольно скромной свадьбы в 2004-м стали самые близкие молодожёнам по крови и духу люди. А в 2007-м белый свет огласил плод любви супругов--прелестная Николь.
Весьма вероятно, названная в честь небезызвестной австралийской актрисы, экс-жены Тома Круза. Которая именно в ту пору шла по жизни с музыкантом Китом Урбаном.
Кстати, и этого она поматросила и бросила. Шутка.
Что касается Артемьева, то, к великому сожалению, его с Юлей любовная лодка сопротивлялась бурным волнам житейского моря недолго.
И карьерные неудачи актера сыграли в крахе его брака не последнюю роль.
А на излете 2010-х существование Артема начала спрашивать некая Валентина Филатова. Родившая избраннику двух кровиночек, разница между которыми составляет пару лет.
Какому-то изданию их родители поведали, что малышей с ними нет, и их приютили некие родственники в американском Сиэтле. В то же время, со слов дамы сердца Артемьева, её увлеченность сыроедением привела к тому, что болезненность первенца буквально омрачает существование его мамы с папой.
А чуть позже из программы неугомонного Малахова телезрители узнали, что от другого мужчины у Валентины наличествует пара дочерей подросткового возраста.
Кроме того, оказалось, что дети Филатовой от актера каким-то образом обзавелись паспортами граждан страны дяди Сэма. Неужто Валя их родила в Штатах?
Между тем, в том же году в своем мини-блоге одной из соцсетей уроженец Ташкента, якобы, сообщил всем неравнодушным гражданам о наличии у него злокачественной опухоли в желудочно-кишечном тракте.
Попросив финансовой поддержки. Конечно, публика была буквально ошарашена жуткой вестью и некоторые даже стали присылать артисту деньги.
Однако, вскоре к поклонникам Артемьева обратилась его администратор и высказалась в том смысле, что аккаунт Артема подвергся взлому и никакого рака у него нет.
Недолго думая, хороший знакомый нашего героя по фамилии Твердохлебов попросил Малахова разобраться в сложившийся ситуации. Так и увидел свет тот выпуск "Прямого эфира", о котором я написал выше.
Помимо прочего, в передаче было показано интервью, взятое этим самым Твердохлебовым у Артемьева.
Причем внешний вид последнего буквально поразил общественность. Да и то сказать, артист спал с лица, сильно исхудал, был бледен как сама старуха с косой, был приметен ртом с отсутствием ряда зубов и изрядно поредевшей шевелюрой.
Тем не менее, Артем высказался в том плане, что эту непрезентабельную картину вызвал не рак, а некое жуткое отравление, жертвой которого он стал за несколько лет до того.
Будто бы каким-то мафиозным негодяям пришелся не по душе документальный фильм, над которым мужчина работал.
Лента, в которой затрагивались весьма опасные политические темы, связанные с не такой уж далёкой историей России.
За освещение которых не то что по головке не погладят, но вполне могут сделать с тобой все что угодно.
И вот вам, пожалуйста, Артемьева траванули. И он чуть с жизнью не расстался, лишь чудом оклемавшись после кошмарного удара. Обездвижившего беднягу и превратившего его в живой скелет, весивший четыре десятка килограммов.
Тут надо заметить, что, по словам Валентины, медики, к которым обращался актер, полагали, что его заживо съедает какая-то злокачественная опухоль. Тем не менее, от чего-то эскулапы отказывали страдальцу в лечении. Видать, считая, что он уже не жилец.
Так что Артемьеву и его подруге ничего не оставалось, как воспользоваться средствами из арсенала народных целителей. Они собирали всякие-разные лекарственные травы, особенно напирая на лесную сныть, и готовили из них снадобья, которые сожитель Филатовой принимал.
Оба перешли на сыроедение.
И мало-помалу Артем начал приходить в себя.
Но вот только пора борьбы с таинственным недугом ощутимо ударила по семейному кошельку.
Дошло до того, что дабы не умереть с голоду, разнополым компаньонам приходилось промышлять воровством в магазинах самообслуживания.
А из некой стоматологической клиники им и вовсе пришлось спасаться бегством, ибо просто-напросто нечем было расплатиться за банальное удаление гнилого зуба.
Между тем, кое-кто в Сети считает, что никто Артемьева не травил, и либо им как марионеткой управляет Филатова, либо они оба по примеру небезызвестного актера и каскадера Талгата Нигматулина оказались в лапах какой-то мощной деструктивной секты или культа. То бишь, группы либо движения, демонстрирующего чрезмерную приверженность определенному человеку, идее или вещи и использующего неэтичные манипулятивные методики управления и убеждения.
О чем с полным на то основанием свидетельствуют и изоляция Артемьева от бывших друзей и родни, и ощутимое истощение его тела. Да и критическое мышление у него явно кем-то было отключено.
Между тем, в рассказах сожителей о своем существовании много несостыковок, и иногда создаётся впечатление, что они явно темнят.
Знать, не особо настроены посвящать посторонних в таинственные сюжеты их общей биографии.
По сведениям из ряда источников, Артем и Валентина ушли в глухой затвор, для осуществления которого облюбовали подмосковный дом то ли родственников, то ли знакомых. В начале нынешнего года сообщили о том, что после попытки работников СМИ поговорить с кем-то из пары по телефону и тот, и другая сменили номера. И теперь вообще стали наглухо недоступными.
Что ж, вольным воля. Главное, дети затворников не пострадали бы. А то ещё в зомби превратят. И пиши пропало. Так что, опека, бди.
Благодарю за внимание.