"Шестой чувство" - первый фильм для Шьямалана, который тогда был никому не известным режиссером-новичком. Сразу насчет синих занавесок, тра-диционных для "жанра ужасов" (в нашем случае они красные). "То, что в фильме используется красный цвет как символ мистики — это не фанатская теория, это расска-зал сам Шьямалан в дополнитель-ных материалах к ленте на DVD. Прямо сейчас поговорим о визуаль-ных находках, создающих в фильме Ньямалана напряжение "на каждом квадратном сантиметре фильма. Цитата режиссера: «красный цвет указывает на что-то в реальном мире, соприкасающегося с дру-гим». Продюсер фильма также гово-рил, что красный использовался для «ассоциации с важными крайне эмоциональными моментами и си-туациями». Итак - по порядку! В самом начале, врата церкви, куда бежит Коул, что-бы спрятаться — красного цвета. Там происходит первая встреча с Малькольмом (герой Брюса Уилли-са). Идем дальше, к сцене с днём ро-ждением. Коул одет в красный сви-тер, он замечает красный шарик, по