"Меган раскрыла пугающую глубину своих заблуждений", - заявила американская журналистка Морин Каллахан, анализируя статью о герцогине Сассекской в журнале Harper's Bazaar. Она пишет:
- Назовём её Герцогиней Иллюзий.
В новой статье для Harper's Bazaar, где Меган красуется на обложке, она в очередной раз заявляет, что наконец-то может свободно рассказать свою историю - мы слышали это каждый час, начиная с Мегзита - и мы видим картину, не похожую ни на какую другую.
Мы начнём с конца этой истории: журналистка Кейтлин Гринидж во второй раз встречается с Меган в особняке в Верхнем Ист-Сайде, принадлежащем подруге Меган.
Кому именно принадлежит эта резиденция, неизвестно, но они достаточно богаты, чтобы установить стеклянный лифт.
Прерву Морин: теперь известно, дом принадлежит косметическому магнату Виктории Джексон, почитать о том, как она постоянно поддерживает Сассексов, "одалживая" им свои особняки, самолет и даже предоставляя им доступ к ее любимым минипигам, которых "любят гладить Арчи и Лилибет" вы можете здесь:
Ну а Морин пишет:
- А теперь вспомните: Меган сказала Опре во время того скандального интервью в 2021 году, что "великолепие" королевского титула для неё ничего не значило. В конце концов, она американка. Она даже не знала, кто такие эти британцы из королевской семьи!
Итак: Гринидж стучит в дверь. Ей открывает "управляющий домом". Гринидж заходит внутрь, и всё тихо, пока управляющий ни с того ни с сего не кричит в пустоту: "МЕГАН, ГЕРЦОГИНЯ САССЕКСКАЯ!"
В доме больше никого нет.
Как унизительно. Как неуверенно и неловко. Это так вульгарно, как будто из "Чёрного зеркала" (британский научно-фантастический сериал - авт.) - эта женщина, которая, кажется, совсем сошла с ума, носится по чужому особняку, а слуга объявляет о её передвижениях, называя её имя и титул.
Это происходит везде?
Есть ли у неё кто-то, кто кричит "Меган, герцогиня Сассекская!" всякий раз, когда она входит в вестибюль отеля, туалет или ресторан? Или в офис Теда Сарандоса в Netflix?
Может так было и на вечеринке в честь дня рождения Крис Дженнер?
Или на показе Balenciaga, на котором она прошла к своему месту походкой повелительницы ситхов (отсыл к "Звездным войнам" - авт.)?
Вот вам и титул Меган, который ничего не значит.
Очевидно, что это значит всё для неё - это единственное, что, помимо её извечной роли жертвы, заставляет её чувствовать себя значимой. Достойной. Важной.
Какая же она нелепая и пустая. Какая же она некрутая.
Если Уильям лишит её этих титулов, можете себе представить, как она превратится в настоящую Норму Десмонд и будет расхаживать по Монтесито, настаивая на том, чтобы все по-прежнему называли её "герцогиней".
Что касается достоинств этой ее самопрезентации в Harper's Bazaar, то я не могу найти ни одной причины, по которой она должна была увидеть свет. Меган, конечно же, продвигает свою последнюю, судя по всему, часть шоу "С любовью" на Netflix - праздничный спецвыпуск о "соблюдении традиций и создании новых".
Что ж, для празднования Рождества вам придётся завести не только новые традиции, но и новых друзей, если вы разорвали связи со всей семьёй мужа и с большинством своих родственников.
Не то чтобы Harper's Bazaar или Кейтлин Гринидж обращали внимание на все эти противоречия. Вместо этого мы видим все лучшие хиты Меган, отупляющие анекдоты и размышления о "подлинности", которые мы слышали на протяжении многих лет.
Она говорит нам, что "изучает французский на Duolingo" - точно так же, как она заявила Эмили Чанг из Bloomberg несколько недель назад, с трепетом сообщив об этом, как о государственной тайне.
Хоть раз, всего один раз, я бы хотела, чтобы так называемый репортёр попросил Меган сказать что-нибудь по-французски. Что угодно.
Мы снова узнаём всю ее предысторию: письмо про средство для мытья посуды в Procter&Gamble, беспорядки в Лос-Анджелесе, "Форс-мажоры", провальный лайфстайл-блог, знакомство с Гарри, мгновенная мировая слава и Мегзит, разговоры о том, как она "появляется" в жизни, как ей нравится "работа в коллективе" - все эти бессмысленные фразы, которые ничего не значат.
Она также показала себя довольно высокомерной. Просто холодная и грубая женщина, постоянно выпячивающая то, что она - член королевской семьи.
Когда её спрашивают, чему она научилась, совершая ошибки, она отвечает: "Ты учишься не повторять их".
Как снисходительно. И как неточно. Похоже, Меган ничему не научилась на своих ошибках!
Она воплощает в себе вековое определение безумия: делать одно и то же снова и снова и ожидать другого результата.
Это отражено в сопровождающей статью фотосессии: Меган позирует, как супермодель 180-ти сантиметров ростом, подбоченившись и поджав лодыжку, в своём лучшем образе, скопированном с Кэролайн Бессетт-Кеннеди.
В начале этой статьи в Harper's Bazaar есть ещё одна удивительная сцена: Меган встречается с несколькими девочками-подростками из небогатых семей на месте раскопок окаменелостей в битумных озёрах Ла-Брея в Лос-Анджелесе.
Эти дети даже не знают, кто едет в этом белом гольф-каре, пока - как вы уже догадались - не раздаётся бестелесный голос: "Меган, герцогиня Сассекская!"
Серьёзно: для девочек-подростков Меган - такая же горячая штучка, как Клеопатра, только на гольф-каре.
О, и она признаётся, что сама напросилась на показ Balenciaga!
Это лучше, чем эпизод из шоу "С любовью, Меган", в котором она резко поправила Минди Калинг, назвавшую её "Меган Маркл".
"Теперь я Сассекс", - проворчала она.
Это также превосходит по значимости интервью The Cut 2022 года под заголовком "Меган из Монтесито", в котором Меган сказала журналистке Эллисон П. Дэвис, что она "готова к следующему этапу". Звучит знакомо?
Она также дала Дэвис запоминающуюся возможность описать её невербальные стоны.
"Она издает эти гортанные звуки, - написала Дэвис, словно со слов самой Меган. - И я не могу точно сформулировать, что она чувствует в этот момент, потому что у нее нет для этого слов. Она просто стонет".
После посещения битумных озёр и бедных детей Меган отправляется в Polo Lounge в отеле Beverly Hills, где ей подают капучино с изображением её лица на пене.
"О, - говорит она. - Я узнаю эту фотографию. Это из нашей поездки в Южную Африку".
Она настоящая?
Помните: мы стремимся к тому, чтобы с нами было весело и чтобы мы были понятны, но наше лицо плавает в пене, и мы просим кого-нибудь кричать: "Меган, герцогиня Сассекская!" - каждый раз, когда она переступает порог.
Статья о Меган не был бы статьей о Меган, если бы она не хвасталась тем, как сильно Гарри - простите, "Эйч" - её любит.
"Он любит меня так смело, так искренне", - говорит она, прижав руку к сердцу. Как всегда (подмигиваю).
"Никто в мире не любит меня так, как он, поэтому я знаю, что он всегда меня поддержит", - говорит Меган.
С Гарри, объясняет она, "ты встречаешься с кем-то, кто полон детского удивления и игривости… он пробудил это во мне".
Назови её - назови всё это! - чудом. Назови её игривой. Назови её "настоящей".
Только не называй её Меган.
Между тем, журнал Harper's Bazaar продолжает публиковать "закулисные ролики" с фотосессии Меган Маркл. Герцогиня также делится ими в своем аккаунте. Посмотреть их вы можете у меня в телеграм:
Или в МАХ: