Найти в Дзене

Жизнь фамильяра: наблюдения за любовью, магией и прочим хаосом от Шепотка

Привет, друзья! Вы думаете, что ваша жизнь сложна? Попробуйте оказаться в шкурке фамильяра. А еще лучше — фамильяра попаданки, которую подбросили в Академию магии как кость в пасть голодному (и очень красивому, не спорю) ворчуну-ректору. Меня зовут Шепот, и вот мой взгляд на весь этот сыр-бор, который вы, люди, называете «сюжетом». Акт первый: «Рыжая, ты влипла» Когда леди Лайнела забросила вашу Алису из Санкт-Петербурга в наш уютный, пропитанный гвоздикой и кардамоном мирок, я подумал: «Ну вот, опять. Опять придется нянчиться с очередным потерянным дитём». Смотрю на эту испуганную девочку с глазами, полными слез и питерского сплина, и понимаю — мне, старому Арбитру баланса (да-да, у скромной летучей мыши бывает и такое амплуа), придется взять шефство. Ибо если я этого не сделаю, наш великий и ужасный Аластер Кроу превратит ее в грымзу раньше, чем она успеет вспомнить рецепт своих пышек. Ректор, кстати, с первого дня вел себя предсказуемо: холодный взгляд, цитаты из устава вместо прив

Привет, друзья! Вы думаете, что ваша жизнь сложна? Попробуйте оказаться в шкурке фамильяра. А еще лучше — фамильяра попаданки, которую подбросили в Академию магии как кость в пасть голодному (и очень красивому, не спорю) ворчуну-ректору. Меня зовут Шепот, и вот мой взгляд на весь этот сыр-бор, который вы, люди, называете «сюжетом».

Акт первый: «Рыжая, ты влипла»

Когда леди Лайнела забросила вашу Алису из Санкт-Петербурга в наш уютный, пропитанный гвоздикой и кардамоном мирок, я подумал: «Ну вот, опять. Опять придется нянчиться с очередным потерянным дитём». Смотрю на эту испуганную девочку с глазами, полными слез и питерского сплина, и понимаю — мне, старому Арбитру баланса (да-да, у скромной летучей мыши бывает и такое амплуа), придется взять шефство. Ибо если я этого не сделаю, наш великий и ужасный Аластер Кроу превратит ее в грымзу раньше, чем она успеет вспомнить рецепт своих пышек.

Ректор, кстати, с первого дня вел себя предсказуемо: холодный взгляд, цитаты из устава вместо приветствий, попытки мысленно научить ее уму-разуму. А Алиса? Она смотрела на него не со страхом, а с вызовом. И я подумал: «О, а это уже интересно. Лед и пламя. Скучно не будет».

Акт второй: «Танцы на вулкане с павлином на подхвате»

Вы не представляете, каково это — наблюдать за зарождающимися чувствами, сидя у кого-то на плече в виде броши. С одной стороны — Кроу, который пытается бороться со своими эмоциями, как с особым видом запретной магии. Смотрит на нее, а сам изнутри дымится, как закипающий чайник. «Она — хаос! Она — угроза!» — твердит он себе. А сам уже не может отвести глаз, когда она на лекции студентов заставляет головоломки из света разгадывать.

А с другой стороны — наша «рыжая», которая вроде бы тоскует по дому, но уже ловит себя на мысли, что ледяной взгляд ректора волнует ее куда больше, чем туманные воспоминания о Петербурге. И да, был еще тот павлин Лориэн с его сладкими речами и ядовитыми амулетами. Честно? Я его раскусил с первой же встречи.

Моей любимой частью стал, конечно, наш маленький «обмен телами». Вы бы видели, как этот властный ректор в теле Алисы пытался застегнуть корсет! Я чуть не лопнул от смеха. После такого они уже не могли смотреть друг на друга как на врагов.

Акт третий: «Когда дедлайн — Самайн, а ты еще даже не признался в чувствах»

И вот мы здесь. Лед тронулся, господа. Он дарит ей букеты из веток Древа Сепии, а она печет для него шарлотку, от которой у нашего ректора, я уверен, случилась магическая зависимость. Они гуляют по парку, держатся за руки, и щебечут как флиртующие воробьи.

А я? А я наблюдаю. И немного направляю. Потому что их союз — это не просто любовная история двух упрямцев. Это вопрос выживания для всего Ардафейна. Порядок без Хаоса задыхается в догмах. Хаос без Порядка сжигает все дотла. А эти двое… они — идеальный баланс. Даже если сами они до сих пор до конца этого не поняли.

Так что, дорогие читатели, в следующий раз, когда увидите парочку, которая вечно спорит, но не может друг без друга, вспомните меня. Вспомните, что за их внешними препирательствами может скрываться магия целого мира, который держится на их чувствах. И кто-то, вроде меня, обязательно будет сидеть на люстре, попивая магический нектар, и с удовлетворением думать: «Ну, наконец-то. А то я уже устал за них все устраивать».

Ваш Шепот, фамильяр, Арбитр и главный зритель на этом представлении.

P.S. И да, фамильяр ректора Лёд, если ты это читаешь — твой клюв острее, но мое чувство юмора лучше. Обнимаю. Мышьей лапкой вас всех! А питерских пышек я бы попробовал. С какао!

А вот и сама книга, приглашаю вас в мир Ардафейна, где пахнет гвоздикой, кардамоном...и любовью!

-2

ЧИТАТЬ: https://litmarket.ru/reader/popadanka-na-samayn?page=1