Найти в Дзене
КиноМЭНЫ

Галактика эмоций: приключения, драма и фантастический боевик

Миксуем =) 1. Затерянный город Z (2016), кинопоиск = 6.6 Фоссетт — военный, угнетённый одновременно собственным происхождением и жаждой доказать миру, что его судьба не определяется родословной. Для него экспедиция в сердце неизведанной Амазонки становится не путешествием за открытиями, а бегством от общества, которое постоянно напоминает: он «не из тех». С каждой милей, отдаляющей его от дома, Фоссетт всё больше превращается в фанатика идеи, в человека, которому вера в тайную цивилизацию важнее семьи, репутации и даже собственной жизни. Его жена пытается удержать мужа в мире реального перед каждой новой экспедиции, но тот уже не принадлежит дому, материку или эпохе. Его зовёт не карта — его зовёт собственное эхо, звучащее откуда-то из глубины джунглей: человек величествен только тогда, когда перестаёт бояться неизвестного. Кадр из фильма 2. Гудбай, Америка (2020), кинопоиск = 7.4 Здесь нет громких трагедий — лишь тихие внутренние обрушения. Герои фильма — эмигранты, потерявшие не стра
Оглавление

Миксуем =)

1. Затерянный город Z (2016), кинопоиск = 6.6

Фоссетт — военный, угнетённый одновременно собственным происхождением и жаждой доказать миру, что его судьба не определяется родословной. Для него экспедиция в сердце неизведанной Амазонки становится не путешествием за открытиями, а бегством от общества, которое постоянно напоминает: он «не из тех». С каждой милей, отдаляющей его от дома, Фоссетт всё больше превращается в фанатика идеи, в человека, которому вера в тайную цивилизацию важнее семьи, репутации и даже собственной жизни. Его жена пытается удержать мужа в мире реального перед каждой новой экспедиции, но тот уже не принадлежит дому, материку или эпохе. Его зовёт не карта — его зовёт собственное эхо, звучащее откуда-то из глубины джунглей: человек величествен только тогда, когда перестаёт бояться неизвестного.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

2. Гудбай, Америка (2020), кинопоиск = 7.4

Здесь нет громких трагедий — лишь тихие внутренние обрушения. Герои фильма — эмигранты, потерявшие не страну, а чувство принадлежности. Каждый из них носит внутри невыразимую тоску по жизни, которая так и не случилась. Они живут воспоминаниями, пока реальность обнимает их холодными, равнодушными руками. В их монологах чувствуется истощение души: попытка доказать себе, что был сделан правильный выбор. Но Америка, чуждая и беспредельно свободная, превращается для них в зеркальную комнату, где искажены лица, мысли, прошлое. Здесь уехать — значит найти новую пустоту, а остаться — признать, что родина иногда не география, а незаживающая рана, к которой возвращаешься снова и снова.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

3. Люси (2014), кинопоиск = 6.8

Сначала Люси — обычная девушка, случайно втянутая в мир, где человеческая жизнь дешевле товара. Но с открытием доступа к невообразимой мощности собственного мозга её судьба перестаёт быть биологией — она становится эволюцией. Каждая секунда пробуждения превращает её в нечто большее, чем человек: разум без страха, без эмпатии, без ограничений. Она наблюдает за людьми, как за эхо прошлого, где эмоции и желания управляли всем. Но чем больше её сознание растёт, тем яснее становится: величие знания имеет цену — утрату индивидуальности. Люси перестаёт быть личностью и превращается в идею. И когда она достигает предела развития, зрителю становится страшно не за неё, а за человечество — слишком хрупко оно рядом с абсолютом.

Кадр из фильма
Кадр из фильма