Введение
Американский автопром делает ставку на свои проверенные ходовые модели, кардинально обновляя их в соответствии с веяниями времени. Яркий пример — кроссовер Buick Enclave, переживший переход на третье поколение. Эта модель, долгие годы бывшая флагманом в линейке бренда, не просто сменила одежды, а получила новую идеологию.
Сохранив верность просторному семиместному салону, Enclave теперь делает акцент на современные технологии, экономичность и яркий дизайн, ознаменованный новым фирменным стилем Pure Design.
Габариты
Новый Enclave подтверждает свой статус полноразмерного кроссовера внушительными размерами, которые, тем не менее, грамотно сбалансированы для обеспечения комфорта как в городе, так и на трассе.
- Длина: 5273 мм
- Ширина: 2022 мм
- Высота: 1803 мм
- Колёсная база: 3072 мм
- Дорожный просвет (клиренс): 172-185 мм
Такие параметры гарантируют исключительное пространство для пассажиров всех трех рядов и объем багажника от 648 литров в стандартном положении до 2761 литра со сложенными сиденьями.
Экстерьер
Внешность нового Enclave — это смелый разговор с будущим. Дизайнеры ушли от обтекаемых форм в сторону более угловатого и монолитного образа, подчеркивающего его солидность.
Доминантой передка стал массивный трапециевидный решётчатый радиатор, образующий тот самый «акулий нос» — ключевую черту новой идентичности Buick. Двухуровневая оптика и квадратные колёсные арки добавляют ему мускулистости и уверенности.
В зависимости от комплектации, автомобиль может выглядеть как роскошный лайнер (версия Avenir с обилием хрома и 22-дюймовыми колёсами) или как спортивный универсал (комплектация Sport Touring с чёрными акцентами).
Интерьер
Попадая в салон, понимаешь, что эпоха многочисленных кнопок для Enclave закончилась. Центральное место на торпедо занимает футуристичный изогнутый 30-дюймовый экран, объединяющий цифровую приборную панель и мультимедийную систему.
Это решение кардинально очистило пространство, сделав интерьер минималистичным и современным. Управление климатом осуществляется через сенсор или с помощью ряда физических «горячих» клавиш. Классический селектор коробки передач уступил место компактной шайбе на плавающей центральной консоли, под которой нашлось место для беспроводной зарядки.
Семиместная компоновка с «капитанскими» креслами во втором ряду обеспечивает комфорт в долгих поездках, а в отделке используются качественные материалы, включая кожу.
Технологичность и безопасность
Новый Enclave позиционируется как высокотехнологичный продукт. Помимо иммерсивного дисплея, он предлагает продвинутую аудиосистему Bose с 12 или 16 динамиками (в зависимости от версии), панорамную стеклянную крышу и беспроводную интеграцию смартфонов.
Главной звездой в сфере безопасности и помощи водителю является опциональная система Super Cruise. Это один из самых передовых «автопилотов» на рынке, который позволяет водителю на разрешённых участках хайвэев (пока в США и Канаде) убирать руки с руля. Система использует данные лидаров и точное GPS-позиционирование для обеспечения движения.
Стандартные системы включают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы, автоматическое экстренное торможение и мониторинг «слепых» зон.
Технические характеристики
В отличие от предыдущего поколения, которое предлагало мощный атмосферный V6, новый Enclave переходит на более компактные и экономичные двигатели с турбонаддувом. На данный момент объявлен единственный силовой агрегат для всей гаммы.
- Двигатель: Бензиновый, с турбонаддувом
- Тип и объем: Рядный 4-цилиндровый, 2.5 л (2494 см³)
- Мощность: 328 л.с. (245 кВт) при 5500 об/мин
- Крутящий момент: 442 Нм при 3500 об/мин
- Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая (8-АКПП)
- Привод: Передний (базовый) или полный (опциональный)
- Расход топлива: 11.8/8.7/10.2 л/100 км (город/трасса/смешанный)
- Максимальная масса буксируемого прицепа: 2268 кг (с полным приводом)
Подвеска спереди и сзади — независимая пружинная, а в топовой комплектации Avenir она дополняется адаптивными амортизаторами для лучшей плавности хода и управляемости.
Заключение
Buick Enclave третьего поколения — это грамотно эволюционировавший флагман. Он не пошёл на революцию ради революции, а целенаправленно усилил свои ключевые качества: пространство, комфорт и статусность, обогатив их современными технологиями и более эффективной силовой установкой.
Отказ от большого атмосферного мотора в пользу турбочетвёрки — это знак времени, который позволит владельцам экономить на топливе без ущерба для динамики.
Новый Enclave уверенно входит в новую эру, оставаясь при этом верным своей первоначальной миссии — быть просторным, комфортным и технологичным семейным кроссовером для американских дорог.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 26.11.2025 г.