Найти в Дзене
AUTOSHOW

Как я купил люксовый немецкий универсал за цену подержанной i30. И не прогадал

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать историю, в которую сам до конца не верил. Я никогда не думал, что стану владельцем Мерседеса. Моя душа всегда лежала к японским «турбосараям»: Subaru, Liberty Legacy — всё это были мои верные боевые кони. Но рынок изменился, а желание получить быстрый, просторный и полноприводный универсал — осталось. И знаете, что я нашёл? Машину, которая когда-то стоила под $200 000, а я забрал её за смешные $40 000. Да, вы не ослышались. Это Mercedes-Benz E43 AMG в кузове универсал. И вот почему это, возможно, лучшее автомобильное решение в моей жизни. Я всегда покупал машины в Японии. Аукционы, азарт, покупка «кота в мешке» по паре фото — это моё. Но в этот раз я столкнулся с проблемой. Мне надоели тесные универсалы. Даже мои прокачанные Subaru были маленькими. Я хотел настоящий полноразмерный вагон, чтобы и друзей с комфортом увезти, и инструмент, и гитару, если что. Японский рынок таким разнообразием не блещет. Всё, что есть — это компактные «сараи» на базе
Оглавление

Привет, друзья! Сегодня хочу рассказать историю, в которую сам до конца не верил. Я никогда не думал, что стану владельцем Мерседеса. Моя душа всегда лежала к японским «турбосараям»: Subaru, Liberty Legacy — всё это были мои верные боевые кони. Но рынок изменился, а желание получить быстрый, просторный и полноприводный универсал — осталось.

И знаете, что я нашёл? Машину, которая когда-то стоила под $200 000, а я забрал её за смешные $40 000. Да, вы не ослышались. Это Mercedes-Benz E43 AMG в кузове универсал. И вот почему это, возможно, лучшее автомобильное решение в моей жизни.

Охота на зверя: почему не Япония и не Subaru?

Я всегда покупал машины в Японии. Аукционы, азарт, покупка «кота в мешке» по паре фото — это моё. Но в этот раз я столкнулся с проблемой. Мне надоели тесные универсалы. Даже мои прокачанные Subaru были маленькими. Я хотел настоящий полноразмерный вагон, чтобы и друзей с комфортом увезти, и инструмент, и гитару, если что.

Японский рынок таким разнообразием не блещет. Всё, что есть — это компактные «сараи» на базе седанов. А все нормальные крупные универсалы в Австралии, типа Ford или Holden, давно сняты с производства. Тупик? Как бы не так!

Неожиданная находка: шокирующий мерс с аукциона

И вот я натыкаюсь на этот лот. Mercedes E43 AMG Estate. В Австралии такие никогда не продавались, это штучный товар. Его выставили на аукцион, и все почему-то разбежались. А я — нет.

Причина «скидок» была на поверхности: машина была закатана в плёнку, и эта плёнка была с дефектами. Для перфекционистов — приговор. Для меня — возможность купить легенду за копейки. Я сделал ставку. И несколько недель спустя этот немецкий красавец уже стоял в Сиднее.

Что такое E43 AMG? Золотая середина или переклеенный Е400?

-2

Кто-то скажет: «Да это же просто Е400 с шильдиком AMG!». Я так не думаю. Для меня это как Е400, который попал в «правильную тусовку» и получил крутые апгрейды.

Техническая «начинка», от которой мурашки:

  • Двигатель: 3.0-литровый би-турбо V6, который официально выдает 400 л.с.
  • Коробка: 9-ступенчатый «автомат».
  • Привод: Полный привод 4MATIC, который не даёт уйти в занос даже на мокром асфальте.
  • Магия: Пневмоподвеска, сиденья с массажем и подогревом, аудиосистема, от которой дух захватывает.

Мы с товарищем загнали машину на диностенд, чтобы узнать реальную мощность на колёсах. Результат — около 220 кВт (это примерно 295 л.с.). Для полного привода и такой «баржи» — это отличный, честный показатель. Мотор тянет ровно и мощно, как атмосферный V8.

Жизнь с немецким «зверем». О чём молчат продавцы?

-3

Идеальных машин не бывает. И здесь есть свои «но».

  1. Обслуживание. Рядовой ТО с заменой масла может встать в $1200. Запчасти есть, но они дорогие. Это плата за роскошь и производительность.
  2. Техноманьякам будет сложно. В салоне — сотни кнопок, меню, настроек. Мы с другом полчаса не могли понять, как включить ионизацию воздуха и что такое «спящий режим». Это лабиринт, в котором можно заблудиться.
  3. Налог на роскошь. Если бы я покупал её новую в Австралии, пришлось бы доплатить сверху ещё тысяч 30. К счастью, я купил её с аукциона.

Но все эти минусы меркнут, когда ты нажимаешь на газ. Эта машина создана для трассы. Она комфортна, как диван в режиме «Comfort», и собранна, как швейцарские часы в режиме «Sport+». Она не сумасшедшая, как V8 версии, но её мощности хватит, чтобы напугать пассажиров так, что они больше никогда не попросятся тебя подвезти.

Вердикт: кому подойдёт такой универсал?

Эта тачка — идеальный компромисс. На ней можно:

  • В субботу поехать в Икею за новой мебелью.
  • В воскресенье отвезти детей в школу.
  • А вечером — с комфортом добраться до гоночного трека и обратно.

Она универсальна во всём. Это не оголтелый гоночный снаряд, а утончённый, быстрый и невероятно умный автомобиль для тех, кто ценит комфорт, но не готов жертвовать динамикой.

Я купил его не как статусную вещь, а как рациональный выбор. За те же деньги можно взять новенькую Hyundai i30 или подержанную «японку». Но получить такой уровень эмоций, комфорта и технологий — практически нереально.

А в следующем выпуске мы выясним, сможет ли этот утончённый немец уделать мою старую, чумовую BMW. Спойлер: битва будет жаркой!

А что думаете вы? Купили бы себе люксовый немецкий универсал с пробегом за такие деньги? Или побоялись бы затрат на обслуживание? Пишите в комментариях, интересно узнать ваше мнение!