Найти в Дзене
МотоМир

Honda анонсировала новые модели с электронным сцеплением и обновлёнными цветами

В преддверии 2026 года компания Honda представила ряд новинок, которые уже привлекли внимание мотоциклистов по всему миру. Среди ключевых изменений — внедрение технологии электронного сцепления и появление новых привлекательных цветовых решений для различных моделей. CB750 Hornet 2026: сохранение традиций с новыми возможностями Модель CB750 Hornet 2026 года остаётся верной своим корням, сохраняя классический параллельный двухцилиндровый двигатель объёмом 755 куб. см. Этот двигатель выдаёт 90,5 л. с. при 9500 об/мин и 75,3 фунт-фута крутящего момента при 7250 об/мин. Подвеска на CB750 Hornet полностью разработана компанией Showa и включает в себя 41-миллиметровую вилку Separate Fork Function Big Piston USD и задний амортизатор Pro-Link. Тормозная система состоит из двух 296-миллиметровых дисков с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin спереди и 240-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом сзади. Однако в 2026 году CB750 Hornet получила важное обновление — систему электро

В преддверии 2026 года компания Honda представила ряд новинок, которые уже привлекли внимание мотоциклистов по всему миру. Среди ключевых изменений — внедрение технологии электронного сцепления и появление новых привлекательных цветовых решений для различных моделей.

CB750 Hornet 2026: сохранение традиций с новыми возможностями

Модель CB750 Hornet 2026 года остаётся верной своим корням, сохраняя классический параллельный двухцилиндровый двигатель объёмом 755 куб. см. Этот двигатель выдаёт 90,5 л. с. при 9500 об/мин и 75,3 фунт-фута крутящего момента при 7250 об/мин. Подвеска на CB750 Hornet полностью разработана компанией Showa и включает в себя 41-миллиметровую вилку Separate Fork Function Big Piston USD и задний амортизатор Pro-Link. Тормозная система состоит из двух 296-миллиметровых дисков с радиальными четырёхпоршневыми суппортами Nissin спереди и 240-миллиметрового диска с однопоршневым суппортом сзади.

-2

Однако в 2026 году CB750 Hornet получила важное обновление — систему электронного сцепления. Эта технология, также используемая на модели CB500 Hornet, обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач, что значительно повышает уровень комфорта и удовольствия от езды.

Новые модели с электронным сцеплением

Помимо CB750 Hornet, технология электронного сцепления будет доступна и на других моделях Honda, представленных на выставке EICMA. Среди них:

  • XL750 Transalp;
  • CB500R;
  • NX500.

Представители японского бренда утверждают, что электронное сцепление «обеспечивает новый уровень удовольствия от езды, работая намного быстрее и плавнее, чем традиционная система быстрого переключения передач».

-3

Обновлённые цветовые решения

В 2026 году Honda представила четыре новых цветовых сочетания для модели CB750 Hornet:

  1. Графитово-чёрный и матовый баллистический чёрный металлик с красной рамкой.
  2. Серебристый металлик и иридиево-серый металлик.
  3. Жёлтый Goldfinch и серебристый металлик Wolf.
  4. Матовый джинсовый синий металлик и матовый баллистический чёрный металлик.

Эти цвета придают мотоциклам Honda стильный и современный вид, подчёркивая их динамичность и элегантность.

-4

Заключение

Honda продолжает радовать своих поклонников новыми технологиями и обновлениями, которые делают езду на мотоциклах ещё более комфортной и увлекательной. Электронное сцепление и обновлённые цветовые решения — лишь часть тех инноваций, которые японский бренд предлагает в 2026 году.