Занятия на потоке «Активная косметика» идут полным ходом, и в чате курса постоянно обсуждаются самые разные активы - работает или нет, имеет смысл включать в свои формулы или нет и т. д, кидаются ссылки на продукты, разбираются составы. В процессе обсуждения очень часть всплывает один… хм, ну, не обман в прямом смысле, а хитрость, которую используют маркетологи в продвижении своих продуктов. Скажем, есть у вас задача продать продукт с витамином С. Берем компонент, смотрим, какие у него есть свойства в целом, и перечисляем эти свойства через запятую следующим образом: «Содержит витамин С. Витамин С осветляет кожу, стимулирует выработку коллагена, борется со свободными радикалами и придает коже сияние» По факту все так, и витамин С все это действительно делает в целом, но вопрос один: делает ли он это в составе конкретно вашего продукта?.. Например, описание выше я скопировала с сайта одного бренда, продающего пудру для умывания с витамином С. В составе такой пудры, которая смешивается
О чем врут на этикетках или Самый древний маркетинговый обман
22 ноября22 ноя
69
2 мин