Введение
В 2019 году американский рынок попрощался с большим седаном Buick LaCrosse — жертвой реструктуризации General Motors. Однако на главном для бренда китайском рынке эта модель не просто выжила, а получила второе дыхание.
Представленное четвертое поколение LaCrosse подтверждает статус модели как флагмана локальной линейки Buick. Это умный ребрендинг, сочетающий проверенную платформенную базу с абсолютно новым дизайном, ультрасовременным интерьером и актуальными силовыми агрегатами, созданный специально для взыскательных китайских потребителей.
Габариты
Новый LaCrosse демонстрирует эволюционный подход к размерам. Инженеры слегка подкорректировали геометрию, чтобы улучшить пропорции и устойчивость автомобиля.
- Длина: 4996 мм
- Ширина: 1866 мм
- Высота: 1469 мм
- Колёсная база: 2905 мм
- Колея передняя/задняя: 1607 мм / 1611 мм
Незначительное уменьшение длины при увеличении колеи и высоты обещает лучшую устойчивость на дороге и более просторный салон.
Экстерьер
Дизайн седана выполнен в новой философии Buick под названием «Pure». Внешность автомобиля стала агрессивнее и выразительнее. Ключевыми элементами являются «акулий нос» с широкой решеткой радиатора, установленной под отрицательным наклоном, и фирменная двухъярусная оптика в виде «клыков».
В топовой версии Avenir экстерьер получает дополнительные премиальные штрихи: уникальную трехмерную решетку, еще больше хромированных элементов, 19-дюймовые легкосплавные диски (в базе — 17 или 18 дюймов) и передовую матричную оптику. Каждая фара содержит 222 светодиода, обеспечивая точное и адаптивное освещение пути.
Задние фонари, выполненные в виде единой световой полосы из 352 светодиодов, выглядят технологично и узнаваемо. При приближении владельца автомобиль может встречать его небольшим световым шоу.
Интерьер
Внутри LaCrosse совершил настоящую революцию, распрощавшись с консервативным стилем прошлого. Салон стал просторнее и превратился в высокотехнологичный кокон.
Центром управления стал изогнутый экран Eyemax диагональю 30 дюймов с потрясающим разрешением 6К, который объединяет цифровую приборную панель и мультимедийную систему.
Организацию пространства переосмыслили: органы управления электроприводом сидений перенесены на дверные карты, селектор трансмиссии заменен на подрулевой лепесток, а центральная консоль уступила место «парящей» панели с двумя площадками для беспроводной зарядки.
Версия Avenir предлагает роскошную двухцветную отделку салона, перфорированную кожу, декоративные вставки под карбон и расширенную подсветку на 121 светодиод. Важной опцией является пакет «комфорт для задних пассажиров», включающий сиденья с подогревом, вентиляцией и функцией вибромассажа.
Технологичность и безопасность
Новый LaCrosse позиционируется как интеллектуальный седан. За работу его цифровой экосистемы отвечает мощный микрочип Qualcomm Snapdragon 8155, который обеспечивает молниеносный отклик интерфейса. Наличие модема 5G гарантирует высокоскоростное подключение к интернету, а функция OTA (Over-The-Air) позволяет удаленно обновлять прошивку всех систем автомобиля.
Хотя полный список систем активной безопасности не раскрывается, можно ожидать, что флагман будет оснащен комплексом вспомогающих систем (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение, помощь в удержании полосы и круговой обзор с камер панорамного обзора.
Технические характеристики
Новый Buick LaCrosse предлагается в двух основных двигательных комплектациях, которые объединяют современные инженерные решения с ориентацией на топливную экономичность и соответствие строгому экологическому стандарту Euro 6. Оба двигателя работают на бензине АИ-92.
Базовой для седана является турбированная «четвёрка» объёмом 1.5 литра. Этот мотор развивает мощность в 180 лошадиных сил, которая достигается при 5500 об/мин, а его максимальный крутящий момент составляет 250 Нм, доступный уже с 4500 об/мин. Особенностью обновления для этого поколения стала замена предыдущей трансмиссии на бесступенчатый вариатор (CVT). Такая комбинация обеспечивает плавность хода и высокую топливную эффективность: заявленный расход в смешанном цикле — всего 6.28 л на 100 км. Динамические показатели уверенные: разгон с нуля до 100 км/ч занимает 9.1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 205 км/ч.
Для покупателей, ищущих более высокую динамику, предлагается старший двигатель объёмом 2.0 литра с турбонаддувом. Он сохранил отличную мощность в 237 л.с., но получил важное дополнение — 48-вольтовую гибридную систему (mild-hybrid). Стартер-генератор помогает двигателю в режимах разгона, снижая нагрузку и расход топлива, а также обеспечивает более быстрый и тихий запуск. Этот силовой агрегат работает в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая гарантирует быстрое и плавное переключение. Ожидается, что эта версия будет иметь более впечатляющую динамику разгона и максимальную скорость около 230 км/ч, сохраняя при этом умеренный аппетит.
Вне зависимости от выбранной комплектации, LaCrosse оснащается полностью независимой пружинной подвеской для обеспечения комфорта и точной управляемости, а также дисковыми тормозами (вентилируемыми на передней оси) для надежного и эффективного торможения.
Заключение
Buick LaCrosse четвертого поколения — блестящий пример того, как можно реанимировать модель, бесперспективную для одного рынка, и сделать ее хитом на другом.
Сохранив солидные габариты, комфортную платформу и просторный салон, инженеры подарили ему дерзкий дизайн, интерьер уровня премиальных электромобилей и современные эффективные двигатели.
Этот седан идеально вписывается в запросы китайского рынка, предлагая идеальный баланс между статусом, технологичностью и практичностью. Новая жизнь LaCrosse в Китае доказывает, что эра больших седанов далека от завершения.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 25.11.2025 г.