Найти в Дзене
AUTOSHOW

Belgee S50: «За эти деньги — идеально». Тест-драйв, который перевернул моё представление о бюджетных седанах

Всем привет! Недавно у меня в руках оказался автомобиль, который сейчас у всех на слуху, — Belgee S50. Я провел с ним целый день, проехал по городу, замерил разгон и даже устроил ему стресс-тест с тремя крупными пассажирами. И знаете, мой вердикт после всех испытаний категоричен: это один из самых здравомыслящих выборов на рынке за 1.6–2 млн рублей. Почему? Давайте по порядку. Стартовая цена в 1 650 000 рублей за механическую версию сразу задает тон. Это уровень Lada Vesta, но машина объективно больше: длиннее, шире, с солидной колесной базой. А главное — что вы получаете за эти деньги? И вишенка на торте — официальная гарантия 5 лет или 150 000 км. Хотя, глядя на эту техническую простоту, я не уверен, что она вам сильно понадобится. Садишься в салон и понимаешь: здесь всё нацелено на практичность. Никаких пафосных, но бесполезных излишеств. В машине было трое взрослых мужчин общим весом под 300 кг. И даже с такой нагрузкой автомобиль повел себя достойно. Отдельный комплимент — свет фа
Оглавление

Всем привет! Недавно у меня в руках оказался автомобиль, который сейчас у всех на слуху, — Belgee S50. Я провел с ним целый день, проехал по городу, замерил разгон и даже устроил ему стресс-тест с тремя крупными пассажирами.

И знаете, мой вердикт после всех испытаний категоричен: это один из самых здравомыслящих выборов на рынке за 1.6–2 млн рублей. Почему? Давайте по порядку.

Цена и главный козырь: «бронежилетная» техника

-2

Стартовая цена в 1 650 000 рублей за механическую версию сразу задает тон. Это уровень Lada Vesta, но машина объективно больше: длиннее, шире, с солидной колесной базой. А главное — что вы получаете за эти деньги?

  1. Атмосферный двигатель 1.6 (122 л.с.). Никаких турбин, никаких сложностей. Просто, надежно, ремонтопригодно.
  2. Настоящий 6-ступенчатый автомат (гидротрансформатор). Это не робот и не вариатор, которые многие так не любят. Это классический «автомат», который можно буксовать в снегу хоть полдня — ничего не перегреется. Для русской зимы — идеально.
  3. Простая подвеска: спереди — МакФерсон, сзади — балка. Дешево в обслуживании и неубиваемо.

И вишенка на торте — официальная гарантия 5 лет или 150 000 км. Хотя, глядя на эту техническую простоту, я не уверен, что она вам сильно понадобится.

Салон: «За эти деньги должна работать печка» — и она работает!

-3

Садишься в салон и понимаешь: здесь всё нацелено на практичность. Никаких пафосных, но бесполезных излишеств.

  • Два дисплея: вместо приборки и для мультимедиа. Есть Apple CarPlay/Android Auto, камера заднего вида (но без панорамы 360°).
  • Отдельные кнопки для климата — это огромный плюс! Не надо тыкать в экран, чтобы включить обогрев. Все основные функции (обогрев зеркал, стекол, сидений, руля) вынесены на отдельные клавиши. Сегодня -30°? Селся, нажал кнопку подогрева руля — и он сразу греется, не дожидаясь загрузки системы.
  • Эргономика: водительское сидение с электроприводом, руль регулируется по вылету и углу наклона. Сзади просторно даже за моим ростом (193 см). Двое едут комфортно, троим будет тесновато — но это беда всех седанов этого класса.
  • Минус: не хватает полочек/ниш для телефонов для задних пассажиров. Эргономика могла бы быть и лучше.

Что на дороге? Динамика, расход и главный сюрприз

В машине было трое взрослых мужчин общим весом под 300 кг. И даже с такой нагрузкой автомобиль повел себя достойно.

  • Разгон до 100 км/ч: мы уложились в 12-13 секунд. Для 1.6-литрового атмосферника с «автоматом» и такой загрузкой — это очень неплохо. Тот же уровень, что и у основных конкурентов.
  • Расход топлива: в смешанном режиме у нас стабильно получалось 8.5-9.5 л/100км. Для гидротрансформатора — отличный показатель.
  • Шумоизоляция: она — как у всех в классе. Ничего сверхъестественного, но и не раздражает. На нешипованной резине — вполне комфортно.
  • Подвеска: энергоемкая, хорошо справляется с неровностями. В Москве проверить на «русских дорогах» не удалось, но ощущения уверенные.

Отдельный комплимент — свет фар. Диодная оптика светит ровно, ярко и очень эффективно. Зимними вечерами это бесценно.

Вердикт: Кому стоит смотреть на Belgee S50?

Эта машина — не про эмоции и «вау-эффект». Она про рациональность.

Она для вас, если вы:

  • Таксист: просторный салон, большой багажник (и нет полноразмерной запаски, которая его съедает), дешевая в обслуживании техника.
  • Семейный человек: поместится семья с детьми, надежный мотор, который не испугается 92-го бензина и морозов в -30°.
  • Поклонник «старой школы»: вы цените атмосферные моторы и классические автоматы и не доверяете турбинам и вариаторам.

Плюсы:

  • Цена на фоне конкурентов.
  • Надежная и простая техника.
  • Полноценный автомат-гидротрансформатор.
  • Хорошая комплектация «по умолчанию» (подогревы, климат-контроль, светодиодные фары).
  • Сборка в Беларуси и долгая гарантия.

Минусы:
– Некоторые элементы пластика в салоне выглядят дешево.
– Эргономика для задних пассажиров могла бы быть продуманнее.
– Не всем понравится дизайн.

Итог: Belgee S50 — это тот редкий случай, когда автомобиль не пытается казаться тем, кем он не является. Он честно делает свою работу: возит вас из точки А в точку Б комфортно, надежно и без лишних затрат. В нынешние времена — это именно то, что нужно большинству.

А что вы думаете о таком подходе? Рассмотрели бы Belgee S50 как вариант для себя? Пишите в комментариях!