Найти в Дзене

Меган Маркл «сбежала» от традиций, но взяла с собой титул. Королевский Театр в Нью-Йорке

Бунтарский дух, стремление к свободе от вековых протоколов, отказ от бремени королевских обязанностей именно под такими знамёнами Меган Маркл и принц Гарри покинули Великобританию, начав новую главу в солнечной Калифорнии. Казалось бы, титулы и формальности остались далеко позади, в душных коридорах Букингемского дворца. Но, как выясняется, некоторые традиции монархии оказались на удивление живучи. И особенно ярко это проявилось в истории, рассказанной журналисткой Harper’s Bazaar, которая открыла миру Меган Маркл с той стороны, что она очень даже не прочь воспользоваться королевским статусом, от которого, если верить её же словам, она так "мужественно сбежала". Недавно Меган дала интервью для Harper’s Bazaar, появившись на его обложке и вновь спровоцировав бурные обсуждения. Но дело не только в её словах. Самое поразительное случилось ещё до начала беседы. Репортёр Кайтлин Гринидж прибыла в величественный таунхаус Меган на Верхнем Ист-Сайде. Внутри, казалось ни души, кроме неё
Оглавление

Бунтарский дух, стремление к свободе от вековых протоколов, отказ от бремени королевских обязанностей именно под такими знамёнами Меган Маркл и принц Гарри покинули Великобританию, начав новую главу в солнечной Калифорнии.

Казалось бы, титулы и формальности остались далеко позади, в душных коридорах Букингемского дворца. Но, как выясняется, некоторые традиции монархии оказались на удивление живучи. И особенно ярко это проявилось в истории, рассказанной журналисткой Harper’s Bazaar, которая открыла миру Меган Маркл с той стороны, что она очень даже не прочь воспользоваться королевским статусом, от которого, если верить её же словам, она так "мужественно сбежала".

Эпохальный Визит: герцогиня для одного журналиста

Недавно Меган дала интервью для Harper’s Bazaar, появившись на его обложке и вновь спровоцировав бурные обсуждения. Но дело не только в её словах. Самое поразительное случилось ещё до начала беседы. Репортёр Кайтлин Гринидж прибыла в величественный таунхаус Меган на Верхнем Ист-Сайде.

Внутри, казалось ни души, кроме неё самой. Тишину, однако, нарушил домоправитель, который, очевидно, прошёл ускоренный курс по королевскому церемониалу.

С истинно театральным пафосом он возвестил: «Меган, Герцогиня Сассекская». И лишь после выдержанной паузы появилась та самая титулованная особа, которую общественность, казалось бы, уже привыкла именовать просто Меган Маркл.

Этот момент — готовый шедевр абсурда, прекрасный в каждой своей детали.

  • Во-первых, само торжественное объявление титула.
  • Во-вторых, факт наличия специального человека, нанятого, чтобы произнести эти слова.

Хотелось бы представить его кастинг и репетиции.

  • И в-третьих, апогей всего действа: этот парадный выход предназначен для единственной гостьи, одного журналиста!

Это ли не высшая степень самолюбования, доведённая до исполнительного искусства?

Далее ритуал продолжился. Даже выбор места для беседы превратился в целый обряд.

Меган, по рассказу журналистки, величественным жестом указала на второй этаж, куда можно подняться на... стеклянном лифте.

Это идеальная метафора её нынешней жизни: вознесение на глазах у всех в прозрачной капсуле, откуда вроде бы видно всё, но которая на самом деле надёжно отделяет от «простых смертных».

-2

И если кто-то подумал, что это был единичный эпизод, ошибался.

Та же репортёр описывает другую сцену: встреча Меган с девочками из академии STEM в музее.

Им всего 10-11 лет, и они, разумеется, в восторге от встречи с «принцессой из сказки». Подъезжает гольф-кар, гравий хрустит под колёсами. И прежде чем из электромобиля кто-либо появится, раздаётся голос из свиты: «Герцогиня Сассекская».

И лишь потом, словно по сигналу, появляется Она.

Создаётся стойкое впечатление, что без этого формального представления Меган просто невидима, её физическое появление должно быть обязательно предварено звуковым сигналом, иначе пространство не признает в ней герцогиню.

Особенно пикантно это смотрится в США — стране, которая вообще-то, отделилась от британской короны ещё в 1776 году. Видимо, кто-то решил, что эта страница истории была перевёрнута преждевременно.

Двойные стандарты и горькая ирония

-3

Естественно, подобные выходки не остались незамеченными. Социальные сети взорвались едким сарказмом. Ещё недавно таблоиды обсуждали, как Меган отталкивает от себя поклонников чрезмерной демонстрацией дорогих вещей и драгоценностей, но теперь стало ясно, что её "команда" пополнилась новой, весьма экзотической должностью — церемониймейстера.

Особого внимания заслуживает хронометраж её «королевской службы». Меган официально выполняла обязанности старшего члена королевской семьи всего 72 дня — меньше, чем длятся некоторые сезоны её шоу на Netflix. Однако вот уже пятый год она с завидной регулярностью и упорством использует титул, полученный при вступлении в брак. Это не просто лицемерие, это высшаяего форма, доведённая до уровня исполнительного искусства, демонстративно противоречащая всем её же заявлениям о «свободе» и «бремени монархии».

-4

Интересно, объявляют ли Гарри, принца по рождению, с такой же помпой каждый раз, когда он просто выходит из гольф-кара?

Кажется, нет. А что произойдёт, если принц Уильям, который, по слухам, не прочь лишить их титулов, сделает это?

Возможно, тогда сценарии для домоправителей придётся переписывать. Ведь «просто Меган Маркл» уже, пожалуй, не то. Не звучит так «величественно».

А вы как считаете, почему Меган так цепляется за титул, который якобы был её "бременем"?

Делитесь мнением в комментариях!