Неумолимо быстро пробежало время, не давая никому возможности опомниться. Стоило Лали отправиться в универ, как насмешки и вопросы атаковывали ее со всех сторон. В какой-то момент Ли Кан не выдержал происходящего и заявил, что с Элалией на тех фотографиях находится Ли Дан и если хоть один человек ещё раз попытается как-то задеть девушку, он будет иметь дело с ним. Лали просто вздохнула и приняла этот факт, думая над тем, насколько разозлился бы Сынмин, услышав это заявление.
- будешь проводить время со мной и если хоть кто-нибудь еще будет тебе докучать, я правда всем голову сверну. И не смей это скрывать. Поняла? - эмоционально произнёс Ли Кан.
- пошли уже, защитничек. Твой брат с Мэй меня ждут, - закатила глаза девушка, принимая свершившийся факт их вынужденной дружбы.
И хотя Элалия переживала из-за всего происходящего и временами плакала в подушку, хотя должна была в объятиях мамы или сестры, никто из семьи не был в курсе даже минимальных проблем и раздражителей.
В свою очередь, Элия всё время пыталась просканировать, что же происходит с Сынмином, раз с сестрой этот финт не удавался. Тот тоже оставался вызывающе спокойным. И если ранее можно было вывести его на улыбку, или легкое раздражение, или выудить из него саркастичное замечание, то сейчас он стал абсолютно нечитаемым для старшей Кан. И даже глаза он умело прятал всякий раз, когда Элия упоминала о каких-то планах со своей младшей.
- как же они меня оба бесят! - не выдержала в какой-то момент она и заныла Феликсу. - Я определённо точно знаю, что у обоих есть сердце, но если я не была в этом так уверена, я бы зуб дала на то, что они оба бессердечные! Подумать только! Решили жить дальше, словно ничего и не было! Поразительно!
- какая ты забавная, когда так злишься! Может, они мудро поступают, а осознаем мы этот ход только спустя время. Думаю, стоит просто подождать, - попытался успокоить любимую Феликс, знающий чуть больше, чем девушки и даже парни. Всё-таки, когда живёшь с человеком, видишь даже то, что всеми усилиями тот намерен скрыть. А Сынмин и не скрывал. Вполне открыто делился своими какими-то эмоциями и мыслями с самым эмпатичным мембером Скизов. И Феликс, слегка подтрунивая, находил правильные слова для младшего товарища. А вот мысли о том, как обратно свести влюблённых не покидали обоих, время от времени пополняясь новыми идеями или намерениями.
Неожиданные встречи тоже происходили. Сынмин возмущался, не желая вовлекаться в рутину отца и отрицая необходимость участия в строительстве дома. Казалось бы: скучная встреча и неинтересные детали отвлекали его от своих важных дел. Но на встречу пришёл сам Кан Дэ.
- надо же, не знал, что вы занимаетесь этим проектом, - выразил своё удивление Сынмини, после взаимных приветствий.
- вы знакомы?
- да, Кан Дэ отец невесты Ликса, - ответил Минни и поджал губы. Взрослые поняли, что это означало, понимающе кивнули друг другу, начали по-другому оценивать обстановку. Теперь уже и младшему на рабочие вопросы смотрелось иначе. И если детали, подсчёты и сроки говорили ему не многое, то стиль поведения и общения не оставлял секретов. Мужчина ему был приятен. И айдолу было особенно обидно, что этот человек с пониманием отнёсся к отношениям Ликса и Эли, пусть с сопротивлением, но принял происходящее, а его выкинули за борт их всеобщего семейного счастья. Его отец кидал на него строгие взгляды, замечая, что Минни очевидно пялится и его взор становится тяжелее грозовой тучи. После окончания деловых моментов, папа Ким поспешил выйти из-за звонка. Кан Дэ, воспользовавшись моментом, изучающе взглянул на Сынмина. А затем и вздохнул.
- я бы хотел поговорить, если ты не против, - осторожно начал старший.
- о чём? - не стал церемониться Ким.
- не пойми нас неправильно. Мы никогда не были против тебя конкретно. Просто обстоятельства сложились именно таким образом.
Сынмин вспыхнул изнутри, гадая, как прочли его мысли.
- Феликс выиграл лишь временем, - продолжил Кан Дэ гнетущую тему. - Они с Элией раньше встретились, раньше родились, раньше признались. Мы просто не успели отойти от шока и принять ваш статус отношений.
- а мы и не намеревались скрываться вечно. Просто все время опасались навредить Феликсу и Элии, - не смог сдержать злость в тоне он.
- и ты нас пойми, - развел плечами старший. - Утром я отвожу дочь в универ, а вечером коллеги показывают мне, что она звезда интернета. Разношёрстность ваших фанатов и их умыслов велика, а дочери мои бесценны для меня. Естественно, я...
- не надо объяснять, господин Кан, - нетерпеливо перебил Сынмин. - Я и сам прекрасно это всё понимаю. Так уж и быть. Свершилось. Придётся жить с этим дальше. Пока получается, как получается, дальше, надеюсь, будет лучше. В конце концов, мы хоть и косвенно, но всё-таки тоже семья с вами.
- просто хочу, чтобы ты знал. Мы не оказывали давления на Элалию в этом решении. Она приняла его сгоряча и давным давно об этом пожалела, но никогда об этом тебе не скажет, - Кан Дэ подмигнул Сынмину.
- и я должен воспринимать это как зелёный свет? Или белый флаг?
- воспринимай это как хочешь. Ты мне скажи лучше другое: вы ни разу с того времени не разговаривали?
Айдол поджал губы, обозначая, что нет.
- она тебе что-нибудь объяснила?
- что-то да объяснила и звучала убедительно тогда. Но я уже не помню, что это было и почему я вообще на все это согласился.
- один из её спецталантов, - горделиво отметил отец. И продолжил делиться с улыбкой. - Когда это нужно ей, переубедить эту девочку никому не удаётся. Я давно перестал пытаться. Слишком быстро она выросла.
- спасибо, господин Кан. Нам пора, - встал Сынмин, выхватив вид машущего отца как спасательную соломинку.
- будь здоров, - кивнул Кан Дэ, провожая молодого человека взглядом.
"Странно," - подумалось обоим и обоим в одном ключе. Вот поговорили и поняли друг друга, да чуть ли не с полуслова. Почему нельзя было сделать это раньше? А сам Сынмин долго раздумывал над тем, намекал ли отец, открыто ли говорил о том, что надо с его дочерью помириться. Так и не решив, что делать, продолжил жить дальше, втайне улыбаясь совместным фотографиям по ночам. Казалось бы, что сложного просто позвонить, приехать, поговорить и признаться в том, что соскучился? Но он уже сказал ей, что отпускает. Решил, что отпустил. А выкинуть ее из головы не получалось.
- Лали, поехали со мной! Будем смотреть платья и по-девичьи развлекаться. Потом посидим где-нибудь, - заворковала Эли, залетая в комнату к младшей. Элалия одевалась тоже, явно собираясь куда-то.
- у тебя есть твоя звездная вселенная. Пожалуйста, развлекайся с ними и не втягивай меня больше в эту галактику, - отрезала младшая. Её телефон пиликнул и она начала пробираться к выходу.
- Кан Элалия, какого черта ты себя так ведёшь? Ладно, может ты и обвиняешь меня в чем-то. Но в чем сложность поговорить и обсудить? У тебя для этого есть твой замечательный рот. И не надо его открывать для того, чтобы нагрубить! Я между прочим развлечь тебя пытаюсь!
Элия бежала вниз по ступенькам за Лали, та бежала в сторону выхода, не желая разбираться со старшей. Да и как её обвинять в том, что она свела с любовью всей её жизни? А в том, что они разошлись, разве её вина была? В этом ничьей вины, кроме элалиной не было. Но признавать это было слишком больно. А приближаться к звездной компашке было еще больнее. Вести себя как отбитый подросток было проще. Хотя бы не приходилось прилюдно и позорно плакать.
- да может ты остановишься?
- я все сказала. У тебя твои друзья. У меня свои. Не будем смешивать вселенные, ладно?
- и с каких пор я не знаю, кто твои друзья? Да замедлись ты на секунду, Кан Элалия! - буквально проревела Элия, полыхая от ярости. Младшенькая успела за это время юркнуть в автомобиль к неизвестному старшей красавчику.
Элия еще долго размышляла и делилась своими выводами с Феликсом.
- не думаю, что она назло Мину закрутила с переводчиком, но этот парень может быть младший брат его? Она его не выносила, но ведь от любви до ненависти один шаг! И что если пока мы все тут страдаем от их несчастной любви и надеемся на чудо, моя дурная сестренка закрутила у всех за спиной роман, а??? Что ей помешает это от нас от всех скрыть, лишь бы мы ее не доставали?
Феликс пытался скрыть свои чувства, но его лицо выдало все субтитры. Казалось, он одновременно не одобрял ни слова Элии ни поведение Элалии. А уж как обо всем об этом намекнуть Сынмину Ликс даже боялся думать, хотя мысли настойчиво лезли.. Ведь если хотелось сохранить тот самый баланс, им нужна была именно эта девочка, потому что сколько бы Сынмин не убеждал всех в том, что отпустил ее, все знали, что он законченный однолюб.
Новоявленная дружба Ли Кана и Элалии укреплялась. И именно он её раз за разом спасал от наваждений грустных мыслей и увлекал в веселье и хаос. Даже Соён начинала ревновать, ведь казалось, что теперь эти двое проводят вместе всё время. И даже Сынмин это замечал, хотя явно не радовался этому. Изредка, заходя на профиль любимой, он огорчался пустоте. Лали убрала все фотографии и удалила большую часть подписчиков. Лишь иногда она закидывала вскоре исчезающие истории и там частенько мелькал Ли Кан: то в библиотеке с несчастным видом, то с забавной рожицей позади Элалии. И вроде ревность его поднималась, а вроде он радовался тому, что она живёт дальше. Сынмин не мог определиться и сам бесился от этого сильнее. В начале весны ему показалось, что он начинает сходить с ума. И решил вернуться к бейсболу. Тренировки были пару раз в месяц, чаще не получалось пока. Но снова приходилось арендовывать все поле.
- простите, там товарищи заигрались, не успели освободить к вашему приходу. Сейчас скажу им поторопиться, - извинился тренер.
Элалия смогла убедить Ли Кана начать тренироваться с ней в бейсболе. Парень как-то быстро согласился и теперь они время от времени арендовывали поле и отрабатывали приёмы. Они собирались уйти ещё 5 минут назад, но что-то пошло не так. Сынмин с любопытством взглянул на парочку и не поверил своим глазам.
- всё в порядке. Пускай пока играют, - заявил он и по-тихому пробрался к друзьям. Он не намеревался подслушивать, но именно так и вышло.