Спойлер: В чем сила, брат? Кто прав, тот и сильнее! Если называть вещи своими именами, то деловые встречи оффлайн свое отживают. Крупные шоу-программы уступили место небольшим фирменным обучающим форматам. Они мобильнее, охватывают больше регионов и работают с целевой аудиторией с необходимыми параметрами, а значит, отдача от проведения такого мероприятия намного выше. Зачем платить немалые деньги за участие в отраслевых выставках в надежде на диалог с клиентом и развитие бизнеса? Что получаем на деле? Превращаемся в статистов в дорогом спектакле, где главные роли отведены организаторам и под видом «главных отраслевых событий» нам все чаще подсовывают масштабную рекламную акцию компаний-организаторов. Смешно и грустно одновременно. Например, возьмем организатора — это «царь горы», а стенды других — его свита. Вы никогда не задумывались, почему стенд компаний-организаторов всегда: Это не совпадение. Это стратегия. Они создают искусственную иерархию, где они — «гранды», а другие э