Найти в Дзене
Странички жизни

Галлюцинации

Рассказ "Когда листья падают" Начало Telegram канал "Странички жизни" Глава 24 На следующий день следователь к ней не пришел. Так же, как и через день. Ника начинала привыкать к монотонной жизни в больнице: перевязки, еда, врачи, капельницы и горы, горы таблеток. Она уже меньше спала и с каждым новым днем все лучше себя чувствовала. Правда тело продолжало болеть, и она, кажется, уже срослась с этой болью. Во время очередного осмотра врач сказал ей, что она идет на поправку семимильными шагами. Пальчики начали шевелиться, руки при этом, конечно, выглядели плачевно. Но сейчас красота заботила девушку меньше всего… Она начала перекидываться фразами с медсестрами, которые заступали на суточные дежурства в отделение. Вопросы о том, что с ней на самом деле случилось, крутились постоянно в голове и она не находила на них ответы. Если после подвала она проснулась в своей кровати с некоторым ощущением нереальности того, что происходило, то второе похищение и то, что в её крови нашли нарк…ки вс

Рассказ "Когда листья падают"

Начало

Telegram канал "Странички жизни"

Глава 24

На следующий день следователь к ней не пришел. Так же, как и через день.

Ника начинала привыкать к монотонной жизни в больнице: перевязки, еда, врачи, капельницы и горы, горы таблеток. Она уже меньше спала и с каждым новым днем все лучше себя чувствовала. Правда тело продолжало болеть, и она, кажется, уже срослась с этой болью.

Во время очередного осмотра врач сказал ей, что она идет на поправку семимильными шагами. Пальчики начали шевелиться, руки при этом, конечно, выглядели плачевно. Но сейчас красота заботила девушку меньше всего… Она начала перекидываться фразами с медсестрами, которые заступали на суточные дежурства в отделение.

Вопросы о том, что с ней на самом деле случилось, крутились постоянно в голове и она не находила на них ответы.

Если после подвала она проснулась в своей кровати с некоторым ощущением нереальности того, что происходило, то второе похищение и то, что в её крови нашли нарк…ки все объясняло. Что ей кололи в руку? Скорее всего их… Поэтому она и чувствовала себя так будто реальность не так, чтобы реальна.

В один из таких моментов, когда она полностью была погружена в свои размышления, дверь скрипнула. На пороге Ника увидела молодого человека в очках.

- Вероника Михайловна? - скупо улыбнулся он и, поправив очки, перешагнул порог.

- Я следователь, - произнес он и очень длинно представился. Ника практически ничего не запомнила. - Петр Геннадьевич.

- Вы как вообще? - он оглядел палату и поморщился, а Ника просто кивнула, подумав о том, что силы для самого разговора следует поберечь.

Этого кивка следователю вроде как было достаточно, и он сел на единственный стул, который стоял возле кровати Вероники и, положив папку на колено, произнес:

- Тогда начнем, Вероника Михайловна. Кто вы, где работаете и как проводите время мы знаем. Перейдем к главному - как оказались в лесу?

- Я не знаю, - произнесла Вероника.

- У кого покупаете нарк…ки?

- Я не употребляю.

- Значит, сотрудничать не будете? Что ж, очень жаль. Вас нашли в невменяемом состоянии, раздетой на дороге. Взяли кровь, так что наличие нарк…ких веществ подтверждено официально. Как вы там оказались?

- Я не знаю, - повторила она хотела продолжить, но ей никто не дал.

- Хотите расскажу, как было на самом деле?

Следователь не стал дожидаться ответа и вместо этого продолжил:

- Вы с кем-то ехали и употребляли, потом, видимо, поссорились, возможно, пригрозили человеку ножом, и водитель вас высадил. Дальше рассказывать?

Ника молча сверлила следователя взглядом, а тот продолжил.

- Собака-то тут при чем? - неожиданно спросил мужчина.

- Что? - не поняла Вероника.

- Собака при чем? - повторил свой вопрос Петр Геннадьевич.

После небольшой паузы он продолжил:

- В посадках была найдена собака с двадцатью ножевыми ранениями. Угадайте чем наносились удары?

Ника знала ответ. В её памяти яркой вспышкой промелькнула белая собака. Она лизала ей лицо, а за окном, за окном мелькали деревья. Она ехала в автомобиле.

- Ножом, который выпал у вас из рук, - закончил следователь.

Ника затаила дыхание.

- Возбуждено уголовное дело, и я скажу вам по секрету, что так просто все с рук не сойдет. Его поставили на контроль.

- Я не убивала собаку, - произнесла Ника и удивилась как глухо и нечетко прозвучал её голос.

- Я не могла это сделать, - она сжала кулак и по телу разлилась боль.

- Следствие обязательно разберётся, - произнес Петр Геннадьевич. - На то оно и следствие. Подписывать вы ничего не можете, поэтому мы сейчас пригласим понятых, и вы ознакомитесь с постановление о возбуждении уголовного дела, а также с постановлением о том, что вы в этом деле главный подозреваемый.

Он встал для того, чтобы выйти из палаты, когда Ника сказала:

- Я была в торговом центре и человек напал на меня в туалете. После этого я ничего не помню.

- Что за человек?

- Я его не видела…

- И что было дальше?

- Дальше… Я проснулась в лесу.

- Слушайте, у таких как вы и не такие галлюцинации наблюдаются. На них то нападают, то еще что… Я вам судебно-психиатрическую экспертизу назначил. Сейчас вас с постановлением тоже ознакомим.

Он удалился и вернулся в палату с двумя понятыми: девочкой, которой едва исполнилось восемнадцать, и мужчиной в белом халате. Первая встала у самой двери и переминалась с ноги на ногу. Ей явно было не по себе от того, что она видела и слышала. Второй, встав у окна, все время поглядывал на часы. Он куда-то опаздывал и не проявлял никакого интереса к происходящему.

Следователь читал её права и обязанности, показывал девушке какие-то бумажки. Ника в это время с ужасом думала о той собаке, которую она абсолютно точно видела живой.

Когда дверь за мужчиной закрылась, Нику посетила мысль о том, что вся эта история сведет её с ума и без экспертизы скоро будет понятно, что она невменяема. Абсолютно невменяема. Одна мысль о том, что она держала нож, тот самый нож… заставляло сердце выпрыгивать из груди.

***

Пролетела целая неделя после посещения её следователем. Рукам и ногам вернулась сила. Она уже могла есть и немного ходила по палате. Руки правда шелушились так, что неудобно было есть, но это были такие мелочи жизни по сравнению с тем, что произошло.

В один из вечеров, когда за окном опять хлопьями падал снег, дверь медленно скользнула в сторону, и в щель проник холодный свет из коридора. На пороге стояла медсестра.

- К вам посетитель, - спокойно произнесла она и обратилась к кому-то за своей спиной. - У вас полчаса. Не больше. Я и так нарушила инструкцию.

«Какой еще посетитель?» - быстрее ветра пронеслось в её голове.

Продолжение