Найти в Дзене

⚡️YASA представила электродвигатель с рекордной мощностью 750 кВт (1006 л.с.)

Инженерная компания YASA (дочернее предприятие Mercedes-Benz Group) объявила о создании электромотора с рекордной удельной мощностью.
Компания представила электродвигатель с рекордной мощностью 750 кВт и массой около 12 кг. Ключевые характеристики: Пиковая мощность: 750 кВт (что превышает 1000 л.с.) Масса: 12.7 кг. Удельная мощность: 59 кВт/кг — это новый неофициальный мировой рекорд, который на 40% превосходит предыдущее достижение самой же YASA (42 кВт/кг). Непрерывная мощность: Двигатель способен долговременно работать в диапазоне 350–400 кВт (примерно 469–536 л.с.), что подчеркивает его практическую ценность, а не только возможность кратковременного рекорда. Прорывных показателей удалось достичь благодаря уникальной технологии YASA — аксиально-потоковому двигателю с бескорпусным и сегментированным якорем (Yokeless And Segmented Armature). Компактность и эффективность: По сравнению с традиционными радиальными двигателями, используемыми в большинстве электромобилей, двигатели YASA

Инженерная компания YASA (дочернее предприятие Mercedes-Benz Group) объявила о создании электромотора с рекордной удельной мощностью.

Компания представила электродвигатель с рекордной мощностью 750 кВт и массой около 12 кг.

Ключевые характеристики:

Пиковая мощность: 750 кВт (что превышает 1000 л.с.)

Масса: 12.7 кг.

Удельная мощность: 59 кВт/кг — это новый неофициальный мировой рекорд, который на 40% превосходит предыдущее достижение самой же YASA (42 кВт/кг).

Непрерывная мощность:

Двигатель способен долговременно работать в диапазоне 350–400 кВт (примерно 469–536 л.с.), что подчеркивает его практическую ценность, а не только возможность кратковременного рекорда.

Прорывных показателей удалось достичь благодаря уникальной технологии YASA — аксиально-потоковому двигателю с бескорпусным и сегментированным якорем (Yokeless And Segmented Armature).

Компактность и эффективность:

По сравнению с традиционными радиальными двигателями, используемыми в большинстве электромобилей, двигатели YASA обладают втрое большей плотностью мощности, при этом они на 50% меньше и легче.

Масштабируемость:

При создании мотора не использовались экзотические или дорогие материалы, что упрощает его будущее серийное
производство.

p.s эта технология уже применяется в гиперкарах, таких как Ferrari 296 GTB и концепте Mercedes-AMG GT XX, и готовится к выходу на более массовый рынок