Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler. Автомобиль под названием Recon пополнил ряды электрических Jeep, в которых уже стоят Avenger и Wagoneer S. Это вездеход, по проходимости сравнимый с Wrangler, но не имеющий ДВС. Чтобы подчеркнуть его способности, на роль стартового был выбран самый брутальный и мощный вариант - Moab. Новинка имеет развитый обвес, буксировочные проушины и колеса, обутые во внедорожную 33-дюймовую резину. Бамперы и короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 34,5. Клиренс поднят до 239 миллиметров. Боковые двери и заднее остекление можно снять, как и у Wrangler. Электрокар оказался довольно большим. В нем 4,91 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 выделено колесной базе. Просторный интерьер встречает виртуальной 12,3-дюймовой приборкой под козырьком и отдельно стоящим экраном мультимедиа на 14,5 дюйма. Сама система - это Uconnect 5 с голосовым управлением и широкими возможностями для работы с г