Найти в Дзене
CarExpert.ru

Jeep выпустил суровый электрический Recon

Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler. Автомобиль под названием Recon пополнил ряды электрических Jeep, в которых уже стоят Avenger и Wagoneer S. Это вездеход, по проходимости сравнимый с Wrangler, но не имеющий ДВС. Чтобы подчеркнуть его способности, на роль стартового был выбран самый брутальный и мощный вариант - Moab. Новинка имеет развитый обвес, буксировочные проушины и колеса, обутые во внедорожную 33-дюймовую резину. Бамперы и короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 34,5. Клиренс поднят до 239 миллиметров. Боковые двери и заднее остекление можно снять, как и у Wrangler. Электрокар оказался довольно большим. В нем 4,91 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 выделено колесной базе. Просторный интерьер встречает виртуальной 12,3-дюймовой приборкой под козырьком и отдельно стоящим экраном мультимедиа на 14,5 дюйма. Сама система - это Uconnect 5 с голосовым управлением и широкими возможностями для работы с г

Новый внедорожник Jeep стал "зеленой" альтернативой Wrangler.

    Jeep Recon. Фото Jeep
Jeep Recon. Фото Jeep

Автомобиль под названием Recon пополнил ряды электрических Jeep, в которых уже стоят Avenger и Wagoneer S. Это вездеход, по проходимости сравнимый с Wrangler, но не имеющий ДВС. Чтобы подчеркнуть его способности, на роль стартового был выбран самый брутальный и мощный вариант - Moab.

-2

Новинка имеет развитый обвес, буксировочные проушины и колеса, обутые во внедорожную 33-дюймовую резину. Бамперы и короткие свесы обеспечивают хорошую геометрию. Угол въезда составляет 34 градуса, съезда — 34,5. Клиренс поднят до 239 миллиметров. Боковые двери и заднее остекление можно снять, как и у Wrangler.

-3

Электрокар оказался довольно большим. В нем 4,91 метра от носа до хвоста, из которых 2,87 выделено колесной базе. Просторный интерьер встречает виртуальной 12,3-дюймовой приборкой под козырьком и отдельно стоящим экраном мультимедиа на 14,5 дюйма. Сама система - это Uconnect 5 с голосовым управлением и широкими возможностями для работы с гаджетами.

-4

Поскольку двери снимаются, динамики аудиосистемы расположены под сиденьями. Между передними креслами установлен двухэтажный тоннель. На верхнем уровне помещены шайба трансмиссии и подстаканники. На нижнем - беспроводная зарядка для смартфонов. Задние кресла падают в ровный пол, чтобы нарастить багажник до 1866 литров (стандартный объем пока не раскрыт).

-5

Платформа STLA Large позволила уже в стандарте установить пару моторов на разных осях. Каждый из них встроен в отдельный модуль EDM с редуктором и инвертором. Передняя ось полностью отключается при езде по сухому асфальту. Сообща движки выдают до 659 лошадиных сил и 841 Нм крутящего момента.

-6

С места до сотни в режиме Sport новинка разгоняется за 3,6 секунды. Впрочем, основная ее стихия - это бездорожье, на что намекает ряд специальных ездовых режимов (Snow, Sand и Rock). Если же выбрать экономичный пресет, есть шанс пройти до 402 километров в цикле EPA. Батарея у Jeep 400-вольтовая, емкостью 100 кВт·ч. Продажи новинки начнутся в 2026 году, после того, как она станет на конвейер в Мексике. Главные рыночные ориентиры - США и Канада.

Jeep
242,7 тыс интересуются