Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Fiat возвращает гибридный 500: новый двигатель, ручная коробка и отсутствие версии от Abarth

В этом году глава европейского подразделения Fiat Гаэтано Торель поделился с Auto Express, что новый Fiat 500 2025 стал для бренда настоящим прорывом в плане дизайна и технологий. Однако его огорчает, что большинство автолюбителей не могут по достоинству оценить эту модель из-за ограниченного выбора силовых установок. Всё изменилось, когда инженеры нашли способ создать гибридную версию 500-го. Для Тореля этот день стал одним из самых радостных в профессиональной жизни. Читать на сайте: Fiat возвращает гибридный 500: новый двигатель, ручная коробка и отсутствие версии от Abarth Чтобы реализовать проект, инженерам пришлось основательно пересмотреть электрическую систему новейшего Fiat 500, чтобы адаптировать под неё агрегат от прежнего 500 Hybrid. По словам Тореля, задача оказалась непростой: даже после удаления батареи дополнительного пространства в салоне или багажнике не появилось, а главным отличием интерьера стала установка механической коробки передач. Кстати, не исключено, что гиб

В этом году глава европейского подразделения Fiat Гаэтано Торель поделился с Auto Express, что новый Fiat 500 2025 стал для бренда настоящим прорывом в плане дизайна и технологий. Однако его огорчает, что большинство автолюбителей не могут по достоинству оценить эту модель из-за ограниченного выбора силовых установок. Всё изменилось, когда инженеры нашли способ создать гибридную версию 500-го. Для Тореля этот день стал одним из самых радостных в профессиональной жизни.

Читать на сайте: Fiat возвращает гибридный 500: новый двигатель, ручная коробка и отсутствие версии от Abarth

Чтобы реализовать проект, инженерам пришлось основательно пересмотреть электрическую систему новейшего Fiat 500, чтобы адаптировать под неё агрегат от прежнего 500 Hybrid. По словам Тореля, задача оказалась непростой: даже после удаления батареи дополнительного пространства в салоне или багажнике не появилось, а главным отличием интерьера стала установка механической коробки передач. Кстати, не исключено, что гибрид получит новое имя — Ibrida, по аналогии с недавней новинкой Alfa Romeo.

Любопытно, что в Fiat 500 Hybrid не применяют популярную ныне технологию мягкого гибрида, которую концерн Stellantis использует в других моделях — например, Fiat 600, Peugeot 208 или Vauxhall Corsa. Там ставят 1,2-литровый турбомотор на три цилиндра, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом» и электродвигателем, что позволяет проезжать короткие дистанции на электротяге.

Не стоит думать, что появление шестиступенчатой коробки передач означает замену горячего хэтча Abarth 595. Торель подчёркивает: новый гибридный 500-й рассчитан на экономичную и доступную езду, а не на спортивные рекорды. Производство модели стартует в Мирафьори, Италия, и никаких особых «фишек» в силовой установке не предусмотрено.

Fiat сейчас делает ставку на развитие новых моделей — среднеразмерного кроссовера, фастбэка и полноприводной Grande Panda. Кроме того, компания инвестирует 100 миллионов евро в обновление электрического 500e, что подразумевает модернизацию платформы и, возможно, новые аккумуляторы. В ближайшее время приобрести новинку можно будет у официальных дилеров по всей Великобритании. (фото: Fiat)

Популярные статьи:

-2