Найти в Дзене
Тула. Куда сходить?

ВОСТОРГ! Вот что такое настоящий театр

ВОСТОРГ! Вот что такое настоящий театр! Только что вернулась со спектакля «Собачье сердце» и не могу прийти в себя! Это был не просто вечер в театре, это был фейерверк эмоций, блестящей актерской игры и гениальной режиссуры. Но главное, ради чего стоит бежать на этот спектакль, — это, конечно, дуэт Виктора Логинова и Дмитрия Исаева. Это просто космос! Логинов в роли профессора Преображенского — это не игра, это какое-то волшебство. В его исполнении Филипп Филиппович — это не просто гений, а человек с огромным внутренним достоинством, ироничный, мудрый и по-настоящему трагичный. Каждая его реплика, каждый взгляд, каждая пауза — были наполнены смыслом. Он великолепен в своей аристократической выдержке, которая постепенно начинает трещать по швам, и ты видишь всю боль и ужас создателя перед своим творением. Их дуэт — это идеальный баланс, непрерывное напряжение и химия, от которой невозможно оторваться. Это тот редкий случай, когда хочется аплодировать не только в конце, но и после каждо

ВОСТОРГ! Вот что такое настоящий театр!

Только что вернулась со спектакля «Собачье сердце» и не могу прийти в себя! Это был не просто вечер в театре, это был фейерверк эмоций, блестящей актерской игры и гениальной режиссуры.

Но главное, ради чего стоит бежать на этот спектакль, — это, конечно, дуэт Виктора Логинова и Дмитрия Исаева. Это просто космос!

Логинов в роли профессора Преображенского — это не игра, это какое-то волшебство. В его исполнении Филипп Филиппович — это не просто гений, а человек с огромным внутренним достоинством, ироничный, мудрый и по-настоящему трагичный. Каждая его реплика, каждый взгляд, каждая пауза — были наполнены смыслом. Он великолепен в своей аристократической выдержке, которая постепенно начинает трещать по швам, и ты видишь всю боль и ужас создателя перед своим творением.

Их дуэт — это идеальный баланс, непрерывное напряжение и химия, от которой невозможно оторваться.

Это тот редкий случай, когда хочется аплодировать не только в конце, но и после каждого удачного монолога.

-2