Найти в Дзене
Коммунист Дынкович

КПРФ против повышения тарифа на проезд!

Уважаемые друзья, сегодня Орловский городской Совет народных депутатов голосами фракций «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди» и партии «Пенсионеров» проголосовали за увеличение тарифа на проезд в общественном транспорте на 13%. Вместе с тем, прогноз официального уровня инфляции за текущий год – 6,8%. Теперь одна поездка в Орле вырастит в цене до 36 рублей, а по банковской карте до 33 рублей. Против выступили две фракции – КПРФ и «Справедливая Россия». Коммунисты уверены, что городским общественным транспортом пользуется большинство орловчан, преимущественно со скромными доходами, для которых удорожание проезда на двукратную величину уровня инфляции будет чувствительным. Позиция городской администрации была, как всегда, банальной и непрофессиональной – ни о каком экономически обоснованном тарифе и речи не шло. Байки про «экономически обоснованный» тариф в 70 рублей за одну поездку в автобусе, чиновник горадминистрации может рассказывать сколько угодно. Это пустые слова. За все годы депута

Уважаемые друзья, сегодня Орловский городской Совет народных депутатов голосами фракций «Единая Россия», ЛДПР, «Новые люди» и партии «Пенсионеров» проголосовали за увеличение тарифа на проезд в общественном транспорте на 13%. Вместе с тем, прогноз официального уровня инфляции за текущий год – 6,8%.

Теперь одна поездка в Орле вырастит в цене до 36 рублей, а по банковской карте до 33 рублей. Против выступили две фракции – КПРФ и «Справедливая Россия». Коммунисты уверены, что городским общественным транспортом пользуется большинство орловчан, преимущественно со скромными доходами, для которых удорожание проезда на двукратную величину уровня инфляции будет чувствительным.

Позиция городской администрации была, как всегда, банальной и непрофессиональной – ни о каком экономически обоснованном тарифе и речи не шло. Байки про «экономически обоснованный» тариф в 70 рублей за одну поездку в автобусе, чиновник горадминистрации может рассказывать сколько угодно. Это пустые слова.

За все годы депутаты никогда не видели реальной прибыли частных перевозчиков – следствием чего был бы реальный тариф, а считать тариф по пассажиропотоку одного «ТТП» и прикрываться «спасением муниципального предприятия» – это оболванивание граждан и подмена понятий. Я считаю, что главная задача у городской власти одна – защищать прибыли и интересы частных перевозчиков. А вот о муниципальном «Трамвайно-троллейбусном предприятии» городская администрация давно не заботится. Спасать коллектив и материально-техническую базу «ТТП» будет областная власть под руководством губернатора-коммуниста А. Е. Клычкова.

Сначала городской власти нужно было завершить все вопросы, связанные с переводом «Трамвайно-троллейбусного предприятия» в область и только потом приступать к обсуждению тарифа. За все годы в сфере общественных перевозок городская администрация так и не навела порядок с прозрачной системой контроля и учёта пассажиропотока, соблюдения графиков движения и повышения качества пассажирских перевозок.

А это важнейшие вопросы, которые фракция КПРФ в горсовете будет ежемесячно поднимать на заседаниях профильного комитета и сессиях Орловского городского Совета народных депутатов.