Дерипаска объяснил, в чем ошибка банков в споре о скидках и маркетплейсах Заявление Олега Дерипаски о противостоянии банков и маркетплейсов усилило обсуждение возможного запрета программ лояльности. Бизнесмен считает, что именно банки должны снижать
стоимость своих услуг, если хотят конкурировать за клиентов, а появление банков у Ozon и Wildberries он назвал потенциальным инструментом снижения
инфляции.
Обсуждение инициативы крупнейших финансовых организаций о возможном запрете программ лояльности в онлайн-торговле продолжает набирать обороты. На этот раз в дискуссию
вмешался миллиардер Олег Дерипаска, прокомментировавший конфликт между банками и маркетплейсами. По его словам, сама постановка вопроса выглядит парадоксальной, учитывая, что
именно банки активно используют скидки, бонусы и программы возврата средств, чтобы расширять базу клиентов.
Дерипаска отметил, что претензии финансового сектора к скидкам в Ozon и Wildberries выглядят необоснованными: банки могли бы