Этот пост будет понятен в основном уже готовым сетевикам 😁 Нарисовал схему, объясняющую, как работают скидки в сетевом маркетинге. Часто у партнёров возникают вопросы - почему во время акций уменьшаются PV (баллы, на основании которых потом рассчитывается вознаграждение партнёров). Дело в том, что PV - это механизм разделения прибыли между компанией и партнёрами (сетью партнёров). Когда компания делает скидку на товар, прибыль с этого товара уменьшается. Соответственно, меньше становятся часть, получаемая самой компанией и часть, выплачиваемая партнёрам. А это как раз и регулируется с помощью PV 👌 На картинке показан общий принцип уменьшения PV в случае объявления акции на товар. Себестоимость товара не меняется – значит, прибыль от него уменьшается на размер скидки. Нужно соответственно пересчитать PV, чтобы разделить прибыль между партнёрами и компанией так, чтобы все остались в плюсе. Вот и всё 👍