Kia впервые вышла в сегмент среднеразмерных пикапов с моделью Tasman, которая ещё до премьеры успела разделить аудиторию из-за дизайна. Версия X-Pro стоимостью 50 800 долларов стала флагманом линейки и получила полностью новую рамную архитектуру, переработанную подвеску и широкое оснащение. Однако даже при явных достоинствах модель неизбежно сталкивается с вопросом, который задают почти все: почему при таком уровне технологий и салона внешний вид получился настолько спорным? Несмотря на критику дизайна, технически Tasman вышел одним из самых проработанных пикапов в классе. Под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 206 л.с. и 441 Нм. Этот агрегат знаком по другим моделям Hyundai и Kia, но для Tasman его адаптировали под рамную конструкцию и повышенные нагрузки. Двигатель удивляет отзывчивостью и работает мягче большинства дизельных пикапов. В паре с ним — восьмиступенчатый автомат, настроенный так, что переключения едва заметны. В городском цикле расход держится около 10
Kia Tasman X-Pro: пикап с отличной техникой и салоном, но слабым главным козырем
21 ноября21 ноя
7
3 мин