По данными Harvard Business Review (HBR) около 74% людей совершают покупки бессознательно, а именно для получения эмоций. Именно по этой причине важно понимать, какие чувства должен вызвать ваш продукт, чтобы его купили. Для этого в маркетинге есть отдельное направление — нейромаркетинг. С помощью нейропсихологии можно выбрать голос и музыку для рекламы на радио, телевидении и в соцсетях, сформулировать понятный целевой аудитории рекламный месседж, продумать цвет, форму упаковки продукта, чтобы выявить наиболее эффективные способы воздействия на аудиторию. Таким образом, нейромаркетинг — направление маркетинга, которое изучает косвенные факторы покупки, помогает достигнуть желаемых целей в рекламе, продажах и продвижении продукта или услуги на рынке. У каждого человека есть триггеры и на них можно зарабатывать! Триггерами нейромаркетинга являются следующие факторы: Когда мы говорим о «Coca Cola», вспоминается известная новогодняя реклама и сразу приходят теплые семейные асс
Как понять истинные потребности клиента и предложить ему подходящее решение?
21 ноября21 ноя
2
3 мин