Найти в Дзене
Heavy Old School

Бывший менеджер: BON JOVI не смогли бы добиться успеха сегодня...

Во время сессии вопросов-ответов на мероприятии KISS Kruise: Land-Locked in Las Vegas 16 ноября 2016 нынешний менеджер KISS и бывший менеджер BON JOVI Док Макги размышлял о пагубном влиянии корпоративной жадности на музыку, заявив, что многие известные группы прошлого не смогли бы добиться успеха на современной сцене: – Думаю, MÖTLEY CRÜE стали популярными благодаря своей заразительности и тому, как общались с юными слушателями. Не думаю, что BON JOVI смогли бы добиться успеха сейчас, потому что нам потребовалось слишком много времени, чтобы достичь коммерческого прорыва с альбомом Slippery When Wet. – Сегодня у нас не три контракта на альбом. У нас только один контракт. Сегодня 187 000 песен ежедневно попадают на Spotify. Это безумие! И по прогнозам через год-два их будет более 300 000 в день. Раньше у нас была экосистема, которая позволяла всем жить, как на рифе. Менеджеры могли делать определенное количество вещей и есть определенное количество рыбы, и издатели могли есть лишь опре

Во время сессии вопросов-ответов на мероприятии KISS Kruise: Land-Locked in Las Vegas 16 ноября 2016 нынешний менеджер KISS и бывший менеджер BON JOVI Док Макги размышлял о пагубном влиянии корпоративной жадности на музыку, заявив, что многие известные группы прошлого не смогли бы добиться успеха на современной сцене:

– Думаю, MÖTLEY CRÜE стали популярными благодаря своей заразительности и тому, как общались с юными слушателями. Не думаю, что BON JOVI смогли бы добиться успеха сейчас, потому что нам потребовалось слишком много времени, чтобы достичь коммерческого прорыва с альбомом Slippery When Wet.

– Сегодня у нас не три контракта на альбом. У нас только один контракт. Сегодня 187 000 песен ежедневно попадают на Spotify. Это безумие! И по прогнозам через год-два их будет более 300 000 в день. Раньше у нас была экосистема, которая позволяла всем жить, как на рифе. Менеджеры могли делать определенное количество вещей и есть определенное количество рыбы, и издатели могли есть лишь определенное количество рыбы... но мы поддерживали жизнь на рифе. А теперь сюда заявился корпоративный мир и уничтожил этот риф.

– Поэтому новые ребята, которые приходят, говорят: «Я не могу зарабатывать на гастролях, это слишком дорого. Я не могу попасть на Spotify, я не могу попасть ни на что, потому что вокруг слишком много мусора, слишком много информации». Поэтому мы потеряем следующих Бобов Диланов, следующих MÖTLEY CRÜE, следующих AC/DC, следующих LED ZEPPELIN, потому что они скажут: «Я не могу зарабатывать этим, поэтому мне нужно работать на батю». Тот, на кого я надеюсь… Я с ним лично не знаком, я не имею к нему никакого отношения – это Yungblud. Мне кажется, у него есть эта связь с людьми

Читайте больше в HeavyOldSchool